Ожидание

Душа стремится к солнцу.
Глаза блестят слезой.
Синица в клетке бьётся -
На волю путь ты ей открой!

Она взметнётся в сине небо,
Раскроет крыльев паруса.
И ты увидишь: горя - нету,
И ты познаешь: счастье - навсегда!

Любовь не выживет в оковах,
Не вынести коню неволи пут.
Ведь в жизни ничего не ново,
И в каждом доме счастье ждут.

Оно придёт в лучах багряных,
В пронзительной небесной синеве.
В морской волны аквамарине -
Как ты придёшь ко мне во сне!

Елена Липецкая 7.07.11.


Рецензии
Леночка, все так! Каждый мечтает о счастье, особенно сильно под Новый год ;)
Будем ждать?

Светлана Ветер   01.12.2011 16:48     Заявить о нарушении
Светланка, если ещё и друзья пожелают счастья друг другу - оно неприменно придёт!!! Я тебе его желаю!!!

Елена Липецкая   01.12.2011 23:21   Заявить о нарушении
Леночка, взаимно! Я очень рада, что мы когда-то встретились и даже проверили друг друга на прочность. Теперь уж не разорвать пополам. Счастья тебе, моя хорошая.

* * * * *

Взаимного счастья - доброго, светлого,
Море любви - абсолютно бездонного,
Искорки дружеской, чувства ответного,
Яркой мечты из царствия сонного.

Все в этой жизни - одни лишь мечтания,
Ты их бери, исполняй поскорей!
В твой день рожденья любые желания -
Все, что захочешь, проси у друзей :D
()
() _|С|_ ()
()_||_( ДНЕМ )_||_()
_||_( РОЖДЕНИЯ )_||_
(_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_)

Светлана Ветер   02.12.2011 00:03   Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая!!! Мой милый лучик Света!!!
Я тоже рада, что обрела в твоём лице Настоящего Друга!

Елена Липецкая   02.12.2011 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.