Не пей из копытца

В рамках забавных моих заблуждений,
Я до сих пор ещё жив.
Сквозь череду перерождений
Меня везёт гиппогриф.
Раз за разом менял я и форму, и лица,
Возрождался и шёл напролом,
Но воды никогда я не пил из копытца,
Чтобы не стать козлом.

Ты метала мне в спину звонки телефона,
Танцевала под пение стрел.
Ты стояла на самом краю небосклона,
Который почти обмелел.
А потом ты со мной добрела до границы -
Всех путей не упомнить, не счесть.
И шепнула: мой милый, не пей из копытца.
Лучше чего-нибудь съесть!

По-над соснами месяц идёт желторогий -
Колет тучи своей острогой.
Мы, как и прежде, - своею дорогой,
Следы заметает пургой.
Гиппогриф надо мною кружится как птица,
А подлетая, твердит:
Мы не будем лакать это пойло с копытца!
Выпьем-ка то, что горит!


Рецензии
Горит желание рождаться
Из каждой строчки вновь и вновь
Во вдохновении купаться
И пить за СВЕТ и за ЛЮБОВЬ
Гиппогриф мне нравится!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   01.12.2011 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Да...а гиппогриф велел Вам кланяться...)))

Олег Паршев   01.12.2011 19:53   Заявить о нарушении