А мне бы счастье не спугнуть...

А мне бы счастье не спугнуть,
 Не потревожить, не разрушить,
 Когда снежок  зимы  подпушен.
 Мне б раньше время не заснуть...

 А мне бы только не забыть
 Каким твой взгляд лучится светом.
 Когда разбужен ты рассветом.
 Мне б в это утро рядом быть...

 А мне бы только не свернуть
 С дорожки, что приводит к счастью,
 Пусть через терни и напасти,
 К тебе привёл бы этот путь...


Рецензии
А мне хотя бы лицезреть
Тебя, далёкую такую.
Жаль, не сумел я поумнеть,
Раз без тебя всю жизнь тоскую.

С улыбкой,

Владимир Заславский   02.12.2011 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш чудесный экспромтик, Владимир!!!Рада вашему визиту.Софи_Я.

София Киларь   02.12.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.