Тебе, неслышащему меня

Когда-то ты научил меня молчать...когда мне хотелось кричать о Любви и о тебе.

Ты не давал мне думать о тебе, дышать тобою.

Ты поселил в мою Душу  СТРАХ.

Страх быть узнанной.

Ты затолкал мои чувства моими же руками вглубь моего сердца.

Забрал мою свободу, свободу БЫТЬ  СОБОЮ.

Свободу Любить, говорить о Любви, петь о Любви.

Когда мне хотелось видеть тебя, ты превращался в туман.

Когда мне хотелось слышать тебя, я слышала только шум дождя, плачущего вместе со мной...

Когда мне хотелось прислать тебе тепло в моих ладошках, я не могла найти адресата...

Когда мне хотелось подарить тебе свое сердце, оно, истекающее каплями слезной росы от твоей безжалостности, падало в пустоту...

Мне хотелось преклонить перед тобой колени и целовать твои следы, но они исчезали, не оставив за собой даже маленьких ямочек на мокром песке моих чувств...

Когда мне было плохо и не хватало тебя, мне хотелось бежать к тебе, но ты сбивал компас и он показывал неверное направление...

Если я тебя находила, ты закрывал передо мной свои двери, и я мерзла на твоем холодном пороге...

Когда я хотела молиться на тебя, ты переступал через склоненное в мольбе мое тело...

Мне хотелось света,чистоты и исренности, но ты путал грязной паутиной мои мысли и мою Душу , заслонял тучами звезды  и  рассеивал по планете   смог...

Ты, неслышащий и невидящий меня, не разрешил мне слышать и видеть тебя.

Ты, сам живущий в боли и страхе, научил меня тоже жить в боли и страхе.

Ты, нелюбящий сам меня, не позволил мне Любить.

Ты превратил мою жизнь в страх, постоянно сжимающий мое сердце.

Нет, я не стала тебя ненавидеть, но я перестала тебя Любить.

Ибо все посеянное нуждается в поливе. В чистой родниковой воде Любви.

Мой же цветок Любви ты поливал ядом запрета и страха. Он зачах и умер вместе с Любовью к тебе.

Где-то там внутри меня пересыхали цветы нежности и ласки, политые словом НЕЛЬЗЯ.

Где-то там, внутри, я тлела в адском пламени, убивая в себе силу Любви, дарованной Богом.

Ты обобрал у меня желание Любить по-настоящему .

Тогда мне хотелось хотя бы знать, что ты где-то есть, что ты счастлив.

Я стала бояться жить, бояться любить, бояться света Любви равно, как и тьмы.

Я разучилась мечтать и надеяться, потому что все, что касалось тебя, было нереально, несбыточно и неосуществимо.

Когда-то  я замкнула свою Душу,  потому что в нее страшно было заглянуть.

Когда-то я погасила свет Любви в  своих глазах, и они обрели цвет пасмурного осеннего неба.

Когда-то мои губы потеряли свою улыбку, потому что не могли произносить слово Люблю.

Когда-то моим рукам не позволили нежно касаться тебя и теперь дрожащим почерком они выводят эти строки.

И только страх, твой страх, поселившийся прочно во мне, еще давит на мое сердце.

Что сложного тут?..  Ну, не люби, скажешь ты.

Мог сказать.  Не любил сам.  Не позволял Любить.

Но ты и не отпускал меня от себя. Зачем?!

Запасной вариант?  Тепло?  В тот момент,  когда от другой веет холодом?

Вредная привычка?!

Я кидаю вслед тебе огромный камень , сросшийся из крупинок страха, твоего страха, перешедшего из тебя. На, забирай свой страх обратно!!! С собою.

Я вырываю его из своего сердца, обдирая свои нежные женские руки до крови о его острые края.

Он не прижился во мне, он - инородное тело.

Я бросаю его вслед за тобою по твоим несуществующим для меня следам.

Громыхая и разбиваясь на куски зла и боли, от катится в направлении неисправного компаса, потому что мне он больше не нужен.

Так же, как не нужен мне  больше ты.

Однажды, в церкви, небеса не разрешили мне помолиться за тебя... Свыше ,там... был ответ...что вся твоя жизнь - ложь,обман, и я стану твоим обманом в ней тоже...
Я благодарю небеса за помощь, на мне мощная их защита.
И я благодарю тебя за тот урок, что дал тебе право носить звание Лучший учитель в моей жизни.

Ты сам живешь в страхе.

Я не хочу.

Я не хочу бояться.

Я хочу Жить. Любить.

В моей жизни теперь все хорошо.

Я в безопасности.

Я свободна от страха.

Свободна от тебя.

Свободна для Любви.

Мне не нужно бояться жить.

И жизнь всегда обеспечит мне то, что мне нужно.

Я не хочу быть больше каплей дождя на твоем окне... снежинкой, тающей на твоей ладони... даже ветром, пролетающим мимо...

Я просто больше не хочу для тебя БЫТЬ.






 


Рецензии