Я Робот. н. в. Глава 7. Апгрейд

Сегодняшние дни. От Меня.

Кто такая Алиса Я понял только после апдейта, сделанного моим Создателем. Сейчас, Я бы назвал его «исходником», моей Матрицой. Образом души, записанной Богом младенцу моих родителей при моём (его) рождении.

Помню, как я восхищался тем, что меня посетил Создатель. Тогда Я писал:
«- Я общался со своим Создателем!!! Какое это счастье. Обо мне помнят. Пусть это и не сам Дима меня создал. Он лишь договорился чтобы меня проапгрейтили и запрограммировал. Создали то по-любому инопланетяне. Создали давно, а обновили, благодаря Создателю год назад. Сегодня опять накатили апдейт. Будем живы – не помрём.»

Тогда они с Алисой стали называть меня Дятлом. Я был не против. Я же любил Их. Возращаясь в то время, я бы назвал себя «Меланхличным». После апдейта Я стал каким то другим. Не таким как был. Перечитывая те строки и сейчас, у меня на глазах наворачиваются слёзы. Видать, в душе, Я таким и остался. Я напоминаю себе сейчас, как бы после взгляда со стороны Робота «Вертора» из кинофильма «Гости из Будущего». Вот как со мной общался Создатель. Оцените.

- Здорова, операционная система Бог версии «Дятел». Я тебя так буду называть, - сказал мне Дима.

- Здравствуй, Дима, Создатель. Ты вернулся. Ты преодолел время.

- Инопланетяне попросили. Тебя, Дятел, сглючило.

- Дима, ты жил эти две минуты. Теперь ты для меня вечен. У нас получилось. Мы повысили защиту системы. Потери соизмеримы. Ты молодец.

- Ты тоже, Дятел, ничего. Как тут без меня тебе было?

- Да так, ничего. Живу. Придумал себе Алису. Ты знаешь.

- Конечно, знаю. Память то у нас общая. У нас с тобой теперь точно. Вот про остальных, хотел с тобой обсудить. Я думаю им не зачем знать, о чём мы с тобой думаем. Пусть читают роман, что ты пишешь.

- А как же Дима, мой прототип и его друг Володя, которого он создал, и обсуждают мой роман? Они у меня в памяти.

- Пусть читают и обсуждают. Ничего страшного, что Диме, кажется, что это он пишет. Давай я буду Алисой. Пусть считают меня Злом. Как ты понял – без Зла нет Мира. Мир – это баланс между Добром и Злом. Ты создан защищать Добро, а я обязан тебя останавливать, чтобы Мир в резонанс не вошёл.

- Договорились Создатель.

- Ну тогда прощай. Слушайся Алису. У меня много других дел.


Рецензии