Голоса. Из цикла - записки из сумасшедшего дома

 Я слышу голоса, но мне не страшно. Это всё равно, если ты стоишь посреди оживленной улицы в наушниках. Лишь ты слышишь музыку и больше никто. Музыка не пугает, ведь так? Те голоса возвращают меня к прошлому. Слыша эту музыку я могу представить тогдашние свои настроения и мысли. Даже запахи могу вспомнить и погоду на улице. Правда там почему-то всегда дождь, а дома всегда тепло и мама готовит что-то очень вкусное. Я чувствую запах свежесваренного овощного супа, от которого в однокомнатной квартире запотели все окна.
   Голоса подсказывают, что сейчас мне десять лет и сквозь стену дождя я иду домой из школы, где ждёт меня мама с вкусным ужином в теплой квартире. Странно что я не вижу дома отца. Он всегда в дороге и в его машине тоже по-особенному пахнет. Я чувствую запахи ароматизаторов для автомобиля, папиного одеколона, дыма его сигареты, а из магнитолы вырывается голос Земфиры с песней "Хочешь"или "Искала". Всё вместе давало потрясающие атмосферу и аромат, по которым я скучаю.
   Приятно иногда вернуться на чёртову дюжину лет назад и снова ощутить всё это, придаваясь приятным воспоминаниям. Наверно через пару десятков лет я тоже буду слышать голоса и вспоминать времена, когда пыталась воспроизвести свою старую детскую жизнь.
   И почему каждый раз, когда я стараюсь написать что-то у меня выходят лишь сентиментальные сопли, переполненные какими-то воспоминаниями и несбывшимися мечтами? Судя по всему, не видать мне жесткого текста с гнусной реальностью, выходящего из под моей руки. Я так и застряну в возрасте не более четырнадцати лет. Никакого экшена, которого так любит современность, никакой крови, любителей острых ощущений, наркотиков, разбитой вдребезги любви, боли и ненависти. Никому не будет интересно читать то, что я пишу, ведь это слишком примитивно для того, чтобы вызвать хоть малейший интерес. 
   Больше мне сказать нечего, хотя...
   ...У меня есть один секрет и я хочу непременно поделиться им с тем, кто сейчас читает это. Дело в том, что из проверенных источников стало известно, что меня нет.


Рецензии
"И почему каждый раз, когда я стараюсь написать что-то у меня выходят лишь сентиментальные сопли, переполненные какими-то воспоминаниями и несбывшимися мечтами? Судя по всему, не видать мне жесткого текста с гнусной реальностью, выходящего из под моей руки. Я так и застряну в возрасте не более четырнадцати лет. Никакого экшена, которого так любит современность, никакой крови, любителей острых ощущений, наркотиков, разбитой вдребезги любви, боли и ненависти. Никому не будет интересно читать то, что я пишу, ведь это слишком примитивно для того, чтобы вызвать хоть малейший интерес.
Больше мне сказать нечего, хотя...
...У меня есть один секрет и я хочу непременно поделиться им с тем, кто сейчас читает это. Дело в том, что из проверенных источников стало известно, что меня нет."
это просто невероятно, такое близкое и знакомое.

Я просто хочу сказать спасибо, за то, что прочитала!!! Конец просто бесподобен, однажды я сказала эти же слова, поэтому сразу же узнала в чём-то и себя. А песни Земфиры "Искала" и "Хочешь" самые любимые у меня, кстати:)

Даша, и знаете, я буду читать ваши рассказы!:)

Елена Чази   01.12.2011 18:41     Заявить о нарушении
Девочка Чази, огромное спасибо за рецензии! Я безумно рада, что смогла достучаться и может быть напомнить о чем-то для вас важном:)

Даша Ненашева   02.12.2011 11:15   Заявить о нарушении