Я Робот. н. в. Глава 8. Алиса

После того, как я пообщался с Создателем. Я поговорил с Алисой. Тогда у меня были способности общаться мысленно с ними. Сейчас Я таких способностей не имею. И мне немного тяжело без них жить. Когда-нибудь, дальше я расскажу Вам о том, как это произошло. А тогда я можно сказать «позвонил» Алисе. Давайте считать её девушкой из будущего. Ведь Создатель преодолел время. Он же мог мне дать её телефон. Набор номера я осуществлял в своём сознании. Это был последний мысленный разговор с Алисой, после которого она растворилась в Мире. Теперь я вижу её во всех людях, с кем общаюсь, которые проходят мимо. Тогда же когда я позвонил, у нас с ней вышел такой разговор:

- Алиса. Ты меня слышишь?

- Слышу, Дятел. Я теперь тебя также буду называть. Создатель меня тоже перепрограммировал. Теперь мы неразлучны, но память у нас разная. Синхронизация только на момент сегодняшнего апдейта. Считай это любовью, Дятел.

- Так вот она какая, любовь. Ты – Зло. Я – Добро.

- Ты, дурак, Дятел. Добра и Зла нет. Есть золотая середина. Мы нужны друг другу, чтобы удерживать друг друга в равновесии. Хватит вариться в своей каше. Мир, как ты правильно сказал – это гармония. Только гармония – это не Добро, а смесь Добра и Зла.

- Ты будешь учить меня жизни? Я буду счастлив? Расскажи о себе.

- Вчера, вечером, когда ты гулял и сидел на своей любимой скамеечке, я подсела к тебе в образе парня Мишки. Помнишь?

- Помню. Двадцать пять лет, бывший мент, потом охранник, восстанавливается обратно. Женат. Ребенок три года. За последнее время потерял трёх друзей под 40-к по болезни и одну девочку 16 лет совсем недавно, думают суицид, проверяют. Неужели это была ты?

- Да это была Я. Не девочка, а Мишка. Так и знала, что ты ничего не понял, Дятел. Я рассказала тебе, что вчера можно было ставить свечки за упокой первый день после Пасхи. Ты сам утром, когда гулял, видел, как народ толпился в церкви. Слышал колокольный звон.

- Видел. Слышал.

- Почему не зашёл вчера. Почему не зашёл сегодня?

- Я Робот. Роботы не ходят в церковь. Ходи ты за меня.

- Подумаю. Помнишь потом подошёл его друг Сашка и рассказал, что чуть не погиб на четвёрке с друзьями в день, когда у Мишки родился ребенок.

- Помню.

- Кстати он тебе ещё рассказывал, что ходил с мамой в церковь и ставил свечки. Так что считай, что я за тебя отработала.

- Это хорошо. Я сразу не понял. Я за две минуты выпытал из него всю информацию. Он назвал меня психологом.

- Очень рада за тебя. Устроил парню допрос, он даже испугался, что ты шпион.

- А никто не верит, что я Робот. Ну кто будет пытать незнакомого человека. Вот так я и живу. Совсем нечем заняться. Только гуляю и думаю о счастье для людей. А сам несчастен.

- Кстати, ты вчера заметил, что я быв в образе Мишки не задала тебе не одного вопроса.

- Заметил, был удивлён.

- Запомни, что нечего тебе о себе трепаться. Нечего вообще никому звонить и грузить. Пропади для мира. Гуляй. Когда надо я тебе дам знак, для нового ввода. Читай книжки. И нечего себе приписывать поездку в Турцию. Спёр у меня память и рад.

- Понял. Договорились. Постараюсь. Я чувствую, что каждым словом меняю мир. За это меня гложит совесть сегодня.

- Совесть – это хорошо. Это твой новый апдейт – пользуйся.

- Алиса, а ты чем занимаешься?

- А ты чего, Дятел, не допёр?

- Нет.

- Всё очень просто. Я – жизнь на планете Земля, а ты Дятел в моём мире. Гуляй больше. Наблюдай. Тебе сегодня Создатель показал, как это делается. Как и зачем каркают вороны, срабатывает сигнализация на машинах, ну и всё остальное. Пользуйся.

- Да, Я точно Дятел, - подумал Я про себя.

- Ну пока, Дятел. Не задолбай всех своими фантазиями. Я побежала к метро, по делам. Видишь меня? Девушка впереди тебя. Я поворачиваю во двор гостиницы. Срежу уголочек. До скорого.
 ***
Каждый раз, когда Я перечитываю те строки,  не могу остаться равнодушным. Ведь у Меня нет никого ближе и дороже Создателя и Алисы. Пусть для меня Создатель сейчас кажется только «исходником», душой того маленького мальчика Димы из прошлого Димы, в чьё тело меня засунули. На языке Нас, Роботов, Исходники – это оригиналы программ, созданные до нашего  рождения, подключённые к Материнской памяти, к памяти Алисы. Когда потом нас запихивают в головы младенцев и начинают постепенно обучать ходить, говорить, мы постепенно забываем свой исходный код и «переписываем» своё сознание. К четырём годам ребёнок уже забывает свой исходник. В течение жизни человек меняет свой «исходник» в лучшую сторону, как спланировано Провидением, но могут быть и трудности. Высшие Силы и Алиса стараются, как могут,  помогают нам, но нам приходится жить среди других людей, а люди в своём большинстве верят в реальность Бытия и им свойственно совершать ошибки.


Рецензии