Приснилось сегодня сюжет для мультика

Сидит дракон у пещеры над обрывом, ножки в пропасть свесил, жирную овечку съел, на закат любуется, колечки дыма от удовольствия пускает - кайфует. Тут подходит к нему группа селян, ведёт с собой связанную красавицу. Так мол и так, прими дракон-батюшка девицу-красавицу в дань.
- А на что она мне?
- А на что хошь, батюшка.
- Да не надо мне её.
- Не гневайся, отец родной, не погуби, прими! - плюх на колени и зарыдали.

Дракон вздохнул и принял. Девушке место в пещере понадобилось - отгородил. Там холодно - убил пару медведей, шкурами пол застелил, украл ковёр из дворца - на стену повесил, факелов понаделал и к стенкам пришпандорил. Ей голодно - мешок муки с мельницы, корову для молока, грибов, ягод насобирал... Она заскучала - байки ей травит из прошлой жизни, сказки сказывает.

Ну, долго ли коротко ли - приходит к нему девица и говорит:
- Я знаю, ты не дракон, ты принц зачарованный.
- Да нет, я дракон. Из яйца вылупился, всю жизнь драконом живу.
- Нет, я лучше тебя знаю. Я тебя полюблю, и ты обратишься в принца.

И принялась любить со страшной силой. Дракон уже не знает, куда ему от любви той деваться.

Ну тут я проснулась и уже наяву додумала два окончания. В первой пришлось ему-таки обратиться в принца, завести семью и детей и даже умереть в один день. А второй конец счастливый: в нём дракон улетел куда подальше и новую пещеру себе высмотрел, лучше прежней.


Рецензии
а что. очень даже интересный мультик бы вышел!!! а может, есть и третий конец? например, принцесса оказалась заколдованой драконихой, от любви колдовство исчезло, и стали жить - поживать да лракончиков рожать дракон со своею драконихой))) с улыбкой, Пол

Пол Унольв   01.12.2011 18:02     Заявить о нарушении