v2 beta 3

Глава3. О том, как не стоит злить эльфов.
Прибить меня не дали, что уже большая радость. Но теперь наш демон смотрит на меня как на врага и не упускает возможности намекнуть на низкий уровень моего интеллекта. И чем я ему не угодила? В прочем, он злобно высказывался не только на мой счет, но и на счет Клыка, Мечты, каких-то прохожих, администраторов, да и вообще, создавалось впечатление, что ему АБСОЛЮТНО ВСЕ не нравится.
-Клык, скажи, а твой друг случайно не мизантроп? – поинтересовалась тайком у зверолюда, пока Рю меня не слышал.
-Нет, — тяжело вздохнув, ответил бедолага-жрец, — это у него просто развлечение такое – доводить окружающих.
Я понимающе промолчала, наблюдая издалека за демоном, который даже не подозревал, что обсуждали сейчас именно его. Хотя, если б он заподозрил нас в таком занятии, то скорее всего мы бы уже полчаса на пару с Клыком повторяли мою предыдущую пробежку по крышам.
-Ладно, теперь понятно почему у него характер тяжелый, но у меня возникает сразу другой вопрос. На кой вы его тогда терпите? Кроме того, что он уже играл в «Героя», что он профессионал. Чем он ещё полезен?
-Он – ассасин, — уважительно произнес Клык, испытывая несказанный трепет перед профессией своего приятеля.
-И? Что такого особенного?
-Как «что»?! – зверолюд аж поперхнулся, — он – это вор и наемный убийца в одном лице, не считая того, что он может успешно шпионить и обеспечивать нам всем безопасный проход через ловушки.
Теперь уже была моя очередь уважительно смотреть на Рю, который на нас внимание все так же не обращал.
-Ясно, значит он что-то вроде арьергарда, идет впереди отряда и разведывает ситуацию на пути, — я задумчиво посмотрела в спину демона-ассасина, задаваясь вопросом о том, что я бы уж никогда не подумала, что у этого парня будет такая профессия. Хотя… Зная увлечение сильного пола холодным оружием, риском, экстремальными видами спорта то, было бы логичнее предположить, что он себе выберет именно такую профессию. Но я не психолог, потому мой вывод может быть ошибочным, у всех людей свои тараканы.
-Эй! Ты! Эльфятина без вертела, иди сюда! – поманил меня Рю, умудряясь говорить достаточно громко, чтобы его услышала я, но и достаточно тихо для того, чтобы не поднять на ноги весь лес.
Как можно тише я подошла к Рю с немым вопросом: «чего?». Тот, ухватив меня за шкирку, кинул в ближайшие кусты. От неожиданности я сперва подумала, что он таки решил меня прибить и прикопать в кустиках. Но мне тут же все пояснили.
-Слушай сюда, — тихо прогудел демон, — мы сейчас пойдем брать квест, чтобы повысить уровни, потому запомни – НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ! Стоишь тихо смирно, если не нужен. Говорят стоять – стоишь, говорят бежать – бежишь, говорят рвать всех на куски – рвешь, понял? Никакой инициативы! Делаешь все так, как я говорю, понял?!
Пробурчав «угу», я получила свободу. И чего он всполошился, что я буду рваться набивать шишки? Я не смелый отважный герой, да и вообще, мне неприятностей на голову не нужно. Неужели это непонятно?
Но додумать эту мысль мне не дали, ибо меня снова схватили за шкирку и потащили следом (кажется, я скоро к этому привыкну). С другой стороны, пусть себе командует, пусть мозги себе мучит, мое дело маленькое – нарастить уровни, помочь Клыку и Мечте в турнире, а потом показать Кузькину мать Вике. Все просто, не так ли? Просто не лезть на рожон и быть паинькой.
Но как оказалось, нет.
Все началось с того, что мы дружной компанией шли по лесу, никого не трогали, можно сказать вели себя как законопослушные граждане (если бы, конечно, в игре были конституция, гражданский и уголовный кодекс), когда на нашу скромную компанию стали катить бочку.
-Ба, а это случайно не Клык с Мечтой? Предатели наши прекрасные? – послышался ехидный голосок позади нас. Обернувшись, мы могли видеть небольшой отряд человек из четырех (в прочем, как и наш). В отряде было двое из расы людей (оба парни), девушка-эльф и парень-ангел (ехидный голос принадлежал ему).
У всего отряда был на редкость враждебный настрой, особенно у девушки-эльфа.
-Клык, слушай, а это случаем не…
-Да, именно они… — сказал, словно сплюнул зверолюд, — вот уж не думал, что так быстро с ними встретимся…
-Не думал?! – истерично закричала эльфийка, — ах, не думал?! Да ты хоть знаешь, что я чувствую?! Да я…
И понеслась мыльная опера имени «ты – негодяй, как ты мог меня красавицу бросить ради этого крылатого безобразия». Нет, я люблю читать романтические истории, но одно дело про них читать, а другое дело выслушивать истеричные вопли этой девицы.
-Девушка, задержите дыхание и успокойтесь, не надо так переживать, — я честно попыталась остановить грядущий скандал, говорила я как можно спокойнее, желая к тому же спокойствию призвать и эльфийку.
-А ты вообще молчи! Ты – парень, тебе не понять моего горя! – грубо бросила мне эта… девушка…
А меня словно по голове обухом ударили. «Ты – парень…» — зря она это сказала, ох, зря… Я ведь по-хорошему хотела… Она меня страшно раздражает, но я же на неё не ору, более того, мне в пору кричать и плакать с того самого мига, когда я посмотрела на свое отражение в озере, но я же не плачу! Она рвет и мечет от того, что у неё любовная драма в виртуальном пространстве, а я вообще внепланово сменила пол!
Теперь я посмотрела на неё другими глазами – так смотрят на злейших врагов. И тому было объяснение.
Девушка была красивой, среднего роста, с хорошими светлыми волосами и темно-зелеными глазами. Не спорю, она – красавица, но…
БУДЬ Я ДЕВУШКОЙ, ТО Я БЫЛА БЫ КРАСИВЕЕ ЕЁ!!!
Но вместо этого, я – парень…. Парень… Не девушка, парень…
-Клык, Мечта, Цуёси, отставить, идем. Не обращайте на них внимание. Отходим, — скомандовал Рю, желая увести нас подальше от неприятностей на наши филейные части тела, но…
-Что? Уходите? Давайте-давайте, отступайте, малыши. Нечего вам с будущими победителями турнира ссориться. Ведь они потом и по шее дать смогут. Особенно таким несимпатичным девушкам, — бросила эльфийка.
Эта фраза явно предназначалась Мечте (она была, по идее, среди нас единственной девушкой), но я фразу приняла и на свой счет (в конце концов, я же на самом деле девушка!). Потому от сказанного мой рассудок приказал долго жить, а я сама перешла в режим «пойду я, небольшую резню устрою».
-ЦУЁСИ!!! СТОЯТЬ!!! Я ЖЕ ГОВОРИЛ БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!! – крик Рю я слышала как сквозь вату, — Стой! Идиот! Их четверо, а ты один!
«Подумаешь, волков была целая стая и ничего, быстро поняли, кто в доме хозяин», — мелькнула мысль в голове, но потом тут же исчезла.
Меня сейчас занимало совершенно другое.
***
(взгляд со стороны).
Столкновение с чужой командой – не входило в планы Рю, он вообще надеялся обойти их все по большой дуге. Резон был простой – за победу над чужим отрядом давали мало опыта, а сил уходило много. Лучше взять несколько заданий и выполнять их. Но парень в очередной раз понял, что чему суждено быть, того не избежать.
Встреча с врагами (в этом он уже не сомневался) произошла неожиданно, а главное, скандально. Лилит (та самая эльфийка) закатила скандал, нагрубила всем, кому только можно было, а на попытку Цу разрешить ссору миром отвергла даже не дослушав до конца (в прочем, кто будет слушать в таком состоянии).
Итог оказался неожиданным.
Цуёси кинулся в атаку.
-ЦУЁСИ!!! СТОЯТЬ!!! Я ЖЕ ГОВОРИЛ БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!! – ноль внимания.
У эльфа на лице появилась странная, безумная улыбка, не сулящая ничего хорошего. Рю испытал чувство Дежавю: что-то было ему здесь знакомое. Нет, он, конечно, не видел, как Цуёси гонял по лесу волков, но он хорошо помнил зловещее хихиканье эльфа над телом вервольфа…
-Клык, — демон отстраненно обратился к зверолюду, — хватай Мечту и лезь на дерево, а то как бы наш берсерк своих же в пылу не прибил.
И решение это было верным, ибо эльф никого и ничего не замечал (точнее, не опознавал). Если он и видел кого-то, то тут же отвечал тому ударом.
Далее шла снова некрасивая и жестокая сцена смертоубийства.
А Рю тем временем думал над тем (предусмотрительно на дереве), как можно успешнее использовать таланты безумного эльфа Цуёси.
***
К своему удивлению я поняла, что я эм… просыпаюсь? Да, как-то так. Я просыпаюсь, но просыпаюсь не по-настоящему, а все ещё в игре. Тут же последовал следующий мысленный вопрос, когда я успела заснуть? Более того, судя по последним воспоминаниям (то бишь избиению бывших членов отряда Клыка и Мечты) я активно занималась спортом, точнее борьбой, без правил.
«И все же факт остается фактом, я уснула, а сейчас проснулась. Вопрос, почему?»
Чувствуя, что проснулась окончательно, стала прислушиваться к самой себе. Для начала я лежала на негостеприимной и холодной землице, второе – у меня болела голова, а третье, но главное, меня связали!
«Так… Я ведь не попала в плен? Нет? Нет?!!»
Хотя, это было логично. Я же в одиночку на четверых игроков кинулась. Пусть они и новички, но все же – вчетвером и не победить одну слабую девушку…
«Точнее, с физиологической точки зрения – парня….» — тут же поправила я ход своих мыслей.
Нет, даже если так, то не победить одного типа, который с биологической точки зрения является парнем – позор. Большой позор. Потому, разумеется её поймали и связали…
«Стоп. Нелогично. Меня было бы выгоднее убить и получить пусть и немного, но очков опыта…» — разум продолжил рассуждение в том же ключе, — «хотя… Меня могли поймать, а сейчас будут использовать в качестве выкупа. Хотя нет… Не логично. Меня бы отбили (нет, снова не логично), либо меня бросили и оставили на растерзание врагу (а вот это логично, с точки зрения Рю). Соответственно, что-то происходит не так, и я должна понять, что именно».
Осторожно, словно чего-то боясь, я открыла глаза.
Первое, что я увидела – так это высокое, далекое ночное небо, усыпанное звездами. Красиво… А ещё занимательно. Почему? Потому что получается, что я провалялась без сознания больше восьми часов (в моих воспоминаниях был ещё полдень), даже больше, а может и меньше, я – не эксперт.
Поморгала, попыталась найти какое-нибудь созвездие. Не получилось. У того, кто работал над небом, в ходу был явный сюрреализм, потому что все звездочки скручивались в какие-то рогульки, а созвездия больше напоминали набор хаотично разбросанных точек, нежели чего-то осмысленного.
Ладно, потом разберусь с небом, нужно узнать правду-истину, в плену ли я, или у меня просто богатое воображение.
Продолжила изучение обстановки. Рядом со мной горел костер, на котором жарилась рыбка, чуть подальше лежали чьи-то вещи: сумки, оружие, да и вообще, куча чего. Ни свою группу, ни вражескую, я так и не увидела.
«Вот теперь лежи и мучься от холода…» — мысли невеселые, подстать ситуации.
Потом послышался хруст веток, и из темноты появился… Мой отряд!
-Ребята!!! Я так вам рада… — в приступе счастья воскликнула моя особа
«Ребята» почему-то не обрадовались, даже отшатнулись в ужасе. Рю так вообще вытащил откуда-то из воздуха (или мне показалось?) нож и подошел ко мне, странно поднимая свое оружие.
-Ик… Рю…. Ты чего? Это ж я – Цуёси… — пробормотала я, неведомым мне усилием переворачиваясь на живот, — опусти ножик… Нож – не игрушка.
Далее следовала уморительная сцена: парень-демон был явно не вменяемым, а если к этому ещё добавить и холодное оружие то… Выводы пришли ко мне соответствующие. Потому, дабы сохранить свою шкурку (коей я дорожу), я попыталась сбежать, точнее уползти, гусеницей. Ещё более удивительным было то, что у меня это как-то получилось.
В течение последующих десяти минут наши зверолюд и ангел надрывали животы от смеха, наблюдая охоту демона за непослушной импровизированной гусеницей в моем лице. Ещё забавнее было то, что у меня некоторое время даже получалось уползти от сбрендившего Рю.
Но всему рано или поздно приходит конец: на меня нагло сели, придавив своей тушей к земле. Мне оставалось только пару раз трепыхнуться, да и то, исключительно для чистоты совести (не сдалась врагу без «боя»).
-Наползался? Успокоился? – вкрадчиво поинтересовался Рю, занося надо мной кинжал.
Кровь в моих жилах похолодела, сердце готовилось выскочить из груди, в висках стучало так, словно там был барабан.
«Меня сейчас прирежут!» — было моей последней мыслью перед тем… Как Рю разрезал веревки.
-Ась? – я с удивлением пошевелилась, проверяя, правда ли меня освободили, или у меня просто галлюцинации с перепугу пошли. Нет, не казалось. Меня правда освободили.
«Так это он за мной с ножом гонялся для того, чтобы развязать?!» — пораженной птицей, я продолжала лежать на земле, смотря в пустоту округлившимися от удивления глазами.
-Бэсь! – издевательским тоном произнес Рю, убирая свой ножик, — параноик ушастый! Я тебе не маньяк, чтобы за тобой судорожно гоняться! Лучше ты, давай, говори, с чего о себе в женском роде заговорил?
«Ой,» — этим выражался весь тот узел, в коем запутались все мои мысли.
Это ж надо было так… сглупить, дать волю чувствам, и вот соответствующий результат.
-Эй, ты чего притих?
Положение отчаянное, такое, что, как говориться была не была: пробуем последние оставшиеся методы отступления.
-А разве такое было? – решилась сыграть в дурака, который ничего не знает, никого не помнит, и вообще, мимо шел, никого не трогал, а все остальное – наговоры врагов.
-Ты издеваешься?!
-Вообще-то это говорить должен Я!
-С чего бы? – ошарашено, не ожидал Рю такого наезда.
-А с того, хотя бы, что меня, почему-то, связали!
-А, ты об этом… Ну ладно, слушай, ушастый, как дело было…
И меня просветили в страшную тайну того, почему это милый и безвредный Цуёси (то бишь я) оказался связанным.
Оказывается, чтобы спасти остатки тех нерадивых ребят, что так недальновидно полезли к нам, мои новые знакомые пошли на страшную в отношении меня подлость. Дождавшись, когда я отвлекусь (ждать пришлось долго), меня оглушили (и при том не абы чем, а славным молотом нашей Окрыленной Мечты). Опосля решили ещё и на всякий случай связать, мало ли что, вдруг решу опять подраться.
А я в очередной раз подумала, что веселенькая жизнь ждет меня в «New Hero».


Рецензии