Глухонемая любит крепко обнимая

      
  " В ночи ей поводырь - любимого глаза!.."

                Валентин  Стронин


                * * *
 Я - зрячий... и всё слышу...
 Усердно слушаю, и - вижу,
 как её сердце в сотни рук,
 идёт на мой ли сердца стук?!..

 Судьба долдонит, брат, замри!
 и вот он:  взмах её руки -
 земная колыбель прогнулась…
 и нежный стан - глухонемой,
 Галактики  ладонями  обвит...
 Куда ты смотришь, будто счастья мимо,
 Стихом  пришибленный,  и все-таки , -
 святой, её, глухонемой, 
 судьбой назначенный:
 и -  летописец, 
 и - пиит?!

 ... Луна, вместо меня,-
 уселась моей Музе на колено;
 Звезда упала, 
 вдаль её ребра скользя!

 Глухонемые по-особенному любят,
 забыв недуги, и на миг себя,
 глазами пламенными, тело обвивают;
 и где там, один из смертный,
 в их вселенной, я ?!..

 Надежный,  крепче кремня...
 звучащий правдой, -
 как целина любовь их;
 и - как соха, любовные деяния,
 ждут время, чтоб созреть
 и накормит словестностью
 самих себя...

 Любимая моя!
 О,  как же я хочу,
 чтоб ты моей любовью стала,
 глазами пусть,
 но  всё-таки  - Л ю б л ю!..
 хотя бы раз, в экстазе, 
 мне  и  мирозданию сказала , -
 итог  любви  земной , и не земной,
 всей  нашей  жизни бренной подводя.



 только что написал...
 7 июня 2011 г.  22-30
 8 июня 2011 г. 9 -40

 п. Крепенский.Луганской обл.


© Copyright: Валентин Стронин, 2011
 Свидетельство о публикации №11106081065


Рецензии
Не удивлюсь, если вы в чем-то и правы.

Ирина Некрасова   16.10.2012 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина...простите, во время не ответил, после похорон супруги, и войны у нас на Донбассе, и всё-таки любовь побеждает - войны... Мира нам все и любви. Валентин Стронин - поэт, летописец. Донбасс.

Валентин Стронин   01.05.2018 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.