почему именно так?

сегодня хочется начать цикл рассуждений о тех или иных причинах изменения моей жизни.
начнем пожалуй с самого важного.
почему я решила заболеть тем,чем заболела?
что такое анорексия?

Анорекси;я (др.-греч. ;- — без-, не-, ;;;;;; — позыв к еде) — отсутствие аппетита. Многозначный термин:

    Нервная анорексия (лат. anorexia nervosa) — расстройство приёма пищи, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и/или поддерживаемым самим пациентом.
    Психическая анорексия (лат. anorexia psychica) — утрата чувства голода или отказ от еды ввиду резкого угнетения аппетита при депрессивных и кататонических состояниях или под влиянием бредовых идей отравления.
    Анорексия (симптом) — снижение или потеря аппетита. Этот симптом очень распространён: он встречается не только при психических заболеваниях, но и при многих соматических заболеваниях.
    Лекарственная анорексия — вызванная приёмом специальных анорексигенных препаратов с целью снижения массы тела, либо побочным действием других препаратов (например, антидепрессантов, психостимуляторов и проч.)Википедия.


понятнее? а если простыми человеческими словами,я против еды,я с ней воюю,иногда побеждаю я ,иногда она.

я ее ненавижу...она не нужна.это лишнее.без еды мы легче,красивее,свободнее..так зачем нам отягощать себя лишним?
посмотрите на свое тело!я никого не заставляю становиться анорексиками и вступать в проана сообщество,но просто задумайтесь,насколько красивее и изящнее вы были бы,если бы не те самые 2,3,5,7,10 кг...жир-он ужасен,а чистые кости,это очень красиво,легкие округлости-это приятно...но свисающий жир-это отвратительно...а когда встречаешь таких людей во всяких макдональдсах и кафе быстрого питания....
эй люди,задумайтесь,что вы творитеееееее...
это кричу вам я,человек,справившийся со своим не обузданным желудком...
я смогла...значит сможете и вы.я люблю анорексию.и она любит меня.
я люблю свои кости и никогда не променяю их на жир,я сделаю все,что оставаться такой же легкой...
но моя мечта,когда-нибудь на исходе дней поблагодарить анорексию за то что она сделала меня такой.
Анорексия-это болезнь,которую надо лечить,но не каждый способен это признать и начать лечиться.
Каждая из нас хочет быть красивой,но моя болезнь началась с того,что меня бросил самый любимый на тот момент человек.и назло ему,я решила стать худой,ведь будучи с ним я не могла себе это позволить...он всегда говорил,что девушка должна быть аппетитной,вот такая девушка у него была вместо меня,а я месяц за месяцем трансформировала свое тело,и из пышной плюшки превращалась в злую,тощую стерву...и мне было все равно,что думали про меня люди,я добивалась поставленной цели,и я смогла это сделать...и не остановлюсь на полученном результате...во-второй раз меня покинул человек,которому я смогла довериться,вера в людей пропала,но вера в анорексию осталась...моя верная подруга-анорексия,всегда будет со мной,спасибо ей за это.я верю в Бога и анорексию.


Рецензии