Марина. 3

Прошел месяц, я успокоился. Моя голова, постепенно возвращалась в исходное состояние покоя. Я ожил и скис. Такая рутина не для меня. Мне просто необходимо действие. Но заскучать не пришлось. Лариса Ивановна,  затаила на меня смертельную обиду. При любом удобном случае покусывала меня. Я уж засомневался относительно ее реального прошлого -  уж не отсидела ли эта тетя с пару лет?! С каждым днем она наглела сильнее и сильнее. Я то молчал! Никак не реагировал на ее выпады. Мне было скучно и я, делал то, что умею и должен делать – тренировал свою смену.

А это был тяжелый случай. Одному охраннику сорок два,  пьет. Второй после армии, да еще и родственник Ларисы Ивановны, неразлучен со своим китайским другом –  смартфоном. Трех слов не может связать нормально.  А третью,  привела Лариса Ивановна. Обложила меня, сука, своей родней и знакомыми. Да, это все херня для меня.

- Оля! Каждые десять минут, каждого часа – обход территории. Пост у тебя самый передовой, да и прогулка на свежем воздухе не помешает….
- Ой, да раньше, мы всю зиму стояли в одном тулупе, в морозы и работали не то, что вы сейчас. Малейшее нарушение, нас сразу увольняли. Это сейчас вас расслабили. Ничего, Оленька, ты иди, прогуляйся, далеко не ходи, до правления дойдешь и назад. Главное тебя увидят в окно и порядок. 
- Вы закончили, Лариса Ивановна?!
- Ой, да брось ты! Прям, не знаю, как будто за вами следят! Ничего страшного не случиться, если она быстро пробежится и назад.
- Я спрашиваю, Вы закончили, Лариса Ивановна?! У Вас все?
- А что это ты так со мной разговариваешь?
- Хорошо! Теперь, послушай меня Оля! Если я не увижу тебя на обходе, хотя бы раз, или обход будет не полным, - поворачиваюсь к Ларисе Иванове и обращаюсь к ней,  –  Тем более, что сейчас не зима! Но если надо будет, то и зимой обходы обязательны!

Дальше, обращаюсь к Оле:

- И если, мои  распоряжения, основанные на обязанностях,  регламентирующих охранную деятельность ЧОПа,  не будут выполнены, ты напишешь объяснительную. Если хоть одна машина, кроме машин правления проедет без моего разрешения, ты напишешь мне объяснительную. Если хоть что-то, произойдет без моего ведома, ты напишешь объяснительную.  В любом случае, со смены я тебя сниму однозначно. Я ухожу на обход, через час, я вернусь и ты, расскажешь мне свои обязанности. Все твои действия, должны соответствовать внутренним приказам правления и распоряжениям ЧОПа.  Теперь относительно Вас, Лариса Ивановна, если вы еще раз, вмешаетесь в мою работу, я иду с этим вопросом к директору.
- Смотри, какой командир нашелся!!
- Я Вас предупредил, Лариса Ивановна. Хотите поиграть со мной? Попробуйте!

Ухожу. Тишина. Правда Ольга мне звонила и сообщала о всех передвижениях, вообще про все на свете!

- Ты че, Оль! Сдурела, что ли! Зачем мне названиваешь?
- Ты же сам сказал! Лариса Ивановна себе места не находит, все в правление бегает.
- Да пускай бегает, тебе же спокойней стало без нее! А я разберусь с ней сам. У тебя все?
- Нет, не все!
- Ну, че еще, Оль! Я спать хочу. Хоть ты-то можешь меня в покое оставить?!
- Да?! А я подумала, что у тебя совсем крыша поехала. Наговорил мне всякого, кучу распоряжений оставил!
- Оль! Я тебя умоляю! С чего бы у меня крыша поехала! Она тебя оставила в покое? Ну, говори, отстала от тебя?!
- Да! Перепуганная вся! Я же тебе говорю, не вылезает из правления!
- Вот и хорошо. Теперь  оставь меня в покое. Все будет хорошо. Не забивай себе голову ерундой, и мне, тоже!  Я с ней просидел там в этой будке и знаю, что значит, целый день ее…..  Для тебя же старался ведь! Как ты могла подумать про меня такое! Крыша у меня поехала!! Я фигею с тебя! Ты меня не первый день уже знаешь. Ладно, все! Скоро буду.

Ближе к вечеру появляюсь и с ходу начинаю лепить новую жуть. Может к лучшему, что днем, я не застал Ларису Ивановну!

- Лариса Ивановна! Почему Вас не было целый день на рабочем месте? Моя смена не будет выполнять Ваши обязанности за Вас!
- Как это целый день? Меня не было…. Я вообще не собираюсь перед тобой отчитываться! Что это такое! Ты кто такой! Что это…
- Сегодня уже поздно, но завтра один экземпляр моей докладной ляжет на стол Директору. А второй, я передам в ЧОП сегодня же, вместе с ГБР. И Вы, завтра сами объясните Лукьянову, почему было закрыто КПП, в момент режимного обхода инспектором охраны, и по какой причине, Вы, отсутствовали в это время. Вы это сами будете объяснять директору, почему машины не могли проехать, и почему не выписаны пропуска. Оля! Сколько ты выписала сегодня пропусков? Почему ты их выписала?! На каком основании?! Ты имеешь такое право?! Лариса Ивановна, посмотрите сюда! Вот пропуска! Они заполнены не Вашей рукой, а вот журнал, его заполняла тоже  Оля! Внимательно посмотрите проставленное время! Я думаю, директор не дурак и все поймет. Короче, до завтра, Лариса Ивановна, идите домой. Завтра мы с Вами,  пойдем к директору, а ты Оль, не стой, садись и пиши объяснительную. Одну мне, можешь в произвольной форме написать, и еще по одной на имя директора завода, и директора ЧОПа. Вот теперь все.

Я вышел от них. А когда, вечером, я вернулся назад, Ольга мне выдала:

- Жестокий ты, Арман. Лариса Ивановна, вся в слезах ушла отсюда.

Я не стал разубеждать ее. Решил выждать время, которое лучше меня расставит все по местам.

Утром, вернулась Лариса Ивановна и принесла большой кусок сала и другой домашней снеди. Кушали все смены, хватило на всех. Хвалили за неожиданную доброту и внимание. Я не притронулся ни к чему. Поприсутствовал на этом празднике и ушел.

Я живу у знакомых. Странная штука жизнь! Так неожиданно предсказуема в своем таинстве. Стоит тебе сделать доброе дело и отпустить его, как оно вернется к тебе неожиданным подарком. И наоборот.

В те дни, я пожинал плоды своих добрых поступков. Однажды, не обманув надежды другого, поддержав его своим вниманием, я получил взамен бескорыстно протянутую руку помощи. Но, ничто хорошее, не может длиться долго. Не стоит злоупотреблять вниманием других, это не правильно. Помощь, стоит принимать только в исключительных состояниях нужды. В остальном – полагайся на себя. Я пришел к ним попрощаться и уйти своим путем. Домашний быт, не важно в своей семье, или предоставленный в другой, он разрушает,  расслабляет и притупляет чувство реальности. К сожалению, это не мой путь. Во всех других случаях, я использую  людей.  Опираясь на них,  как по ступенькам, уверенно карабкаюсь вверх когда, бывает мне, быть упавшим на дно.

А потом, жизнь, понеслась дальше. Ольга, горячо рассказала мне как Лариса Ивановна устроила ей подставу; Василий, со своей Оленькой, попытались подставить меня и мою смену, объединившись с Ларисой Ивановной; моя смена, четко сработала во время пожара на объекте и получила высокую оценку оперативных действий при ЧП; Лариса Ивановна продолжала строить козни мне, всем; я продолжал отбиваться и отбивать своих. Жизнь – продолжалась.

В один прекрасный день, мне позвонили.

- Да, Александр Иванович! Здравствуйте!
- Так! Ты сегодня дежуришь! Здоров!
- Здравствуйте, здравствуйте, Александр Иванович! Только сменился.
- Я знаю. – Смех в трубке. - Срочно приезжай в офис. Так – так, если меня не будет – дождешься! Понял?
- Понял. Хорошо.
- Все, давай!

Через несколько минут он мне перезвонил.

- Да, Александр Иванович!
- Здоров, а черт…  Арман! Возьми с собой все свои документы! Понял?
- Здравствуйте Александр Иванович! – Улыбаюсь в трубку. – а, что случилось то?!
- Что случилось.. что случилось. Директор, Синицкий, принял решение выдвинуть тебя от нашего ЧОПа, на должность начальника службы безопасности в гипер «Спортмастер». Ну, сам понимаешь, свои люди везде нужны, а ты, можешь потянуть. И потом, все твои писульки... короче, директор под впечатлением от твоих рапортов,  приедешь – расскажу! Все, давай!


Рецензии