Привет-прости но от тебя я ухожу

Привет-прости,но от тебя я ухожу,
Любви к тебе нет и вовсе не хочу.
Жить тобой-скажи зачем мне это надо?
Если б не ты я давно была одна бы.
Сердце держишь и отпустить не можешь,
А сам по бабам шляешься средь ночи,
Разве это жизнь?Скажи ты мне на ушко,
Любишь- борись-не хочешь-иди от сюда.
Сердце мое не выдержит такой любви
Или что мне?Вообще не хочется жить?
Найти бы себе того кто будет понимать,
Обнимать меня и в поцелуях засыпать.
Носить на руках он будет только рад бы,
Но ты ведь знаешь прекрасно,что не уйду я.
Давай будем дальше мучить друг-друга,
Сердцами играться- они как игрушка,
Разобьешь ты об пол-и даже не заметишь,
Они ведь живые- но теперь я сама в это не верю.
Сколько предавали,бросали,любили,искали-
Но толку то что?Раз всего этого не стало...
Прости меня, но я так больше не могу,
Любви к тебе нет ..или я себе вру...


Рецензии