Нет прекрасней тебя...

Из альбома "В океане любви"

«НЕТ  ПРЕКРАСНЕЙ  ТЕБЯ...»

...С кем пройду я свой жизненный путь?!.
Кто поможет мне мудрость освоить
И понять сокровенную суть
Тех ошибок, что делать не стоит?!.

С кем смогу я достигнуть вершин –
Не блаженства, а творческой мысли,
Озарений сверхтонкой души, –
И постичь смысл божественных истин?!.

...Кто с пути не сойдёт?!. Не предаст?!.
Не оставит в беде, в нездоровье?!.
С кем сумею сильней духом стать,
Мир вокруг освещая любовью?!.

Кто не станет казнить, упрекать
За всё то, что от нас не зависит?!.
И успехам моим будет рад?!.
И не даст в скорбных думах зависнуть?!.

...С кем уютно мне будет, тепло?!.
Кто меня нежным словом согреет?!.
И позволит не помнить то зло,
Что не делает душу добрее?!.

Кем я буду гордиться всегда
И не сдерживать слёз восхищенья?!.
И хранить неземной этот дар,
И беречь чудо-радость общенья?!.

...Понимаю, вопрос – непростой...
Но ответ – знаю точно и верно!!!
Это – ты!!! Только ты, Ангел Мой!!!
Нет прекрасней тебя в мире бренном!!!

P.S.: Коллаж из альбома "Ещё раз про любовь...".
Автор коллажа - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://grafinya59.gallery.ru/watch?ph=ApB-cOfEK

Плейкаст:


Рецензии
Мудро и бесхитростно и красиво

Гималайский Кедр   01.12.2011 15:32     Заявить о нарушении
Премного благодарна!!! :)

Елена Буторина-Палагута   01.12.2011 17:11   Заявить о нарушении