Отражение

Как-то вечером, придя домой, в своей квартире я увидела очень печальную молодую девушку. И мне стало ее по-человечески жалко…
Она сидела очень уставшая, ни живая, ни мертвая, склонив на бок обреченно голову и смотря отрешенно в никуда. Она всё думала про себя о своей внутренней боли, о своем одиночестве, о том, что ей всё уже безразлично и нет сил даже дышать… Находясь на последнем вздохе, когда она ложилась спать, ей становилось даже немного легче, так как казалось, что она как будто умирала… Но утром она вновь воскресла…
Днем в суете обыденной жизни она живёт, работает, общается с людьми и даже часто шутит, смеется и улыбается. И многие даже не подозревают о том, что вечером, снимая яркие одежды и стирая грим, одев домашний халат, ее лицо бледнеет, взгляд тускнеет и она  в одиночестве умирает…
Когда я смотрела на нее, мне казалось, что её еще можно спасти… Её можно полюбить за красоту небесных глаз, за улыбку, которую она всегда искренне дарит людям, за руки, в которых переизбыток тепла и нежности, а главное, за ее душу, в которой так много нерастраченной и чистой любви.
Эта девушка, такая еще молодая и свежая, как цветок, постепенно увядает без заботы и ласки. Кинувший в землю семя, сначала реже и реже, а потом вообще перестал её поливать… Но она не умерла, не погибла от холода и голода, а стала пускать свои корни всё глубже и глубже в землю и черпать оттуда воду…
И так растет она в саду, рядом с другими цветами. Многие пытались уничтожить ее, срывая по лепесточку, надламливая стебель, но она, обессиленная и еле живая, прощаясь вновь и вновь с жизнью, всё же выживала…
Не относилась она ни к одному виду из цветков: ни к розам, ни к тюльпанам, ни к ромашкам. Она сама не могла понять – что она за цветок такой?
Но эта девушка была прекрасна, в ней была какая-то сила, что одновременно притягивала и отталкивала молодых людей. Отталкивало в ней  наверно то, что она видела людей насквозь. И на меня она смотрела таким укорительным взглядом, будто бы знает всё сокровенное обо мне.
Я махнула в ярости руками и обозлённо крикнула ей:
- Ну что ты смотришь на меня? Откуда ты взялась такая?
Вокруг раздался грохот, полетели осколки…
И вмиг образ этой девушки испарился, исчез…
Вы спросите кто была эта печальная девушка? Эту девушку я увидела в отражении своего зеркала… И это была я…


Рецензии
Раздвоение? Переоценка своего я?
Или это крик от безысходности?
Всё на месте у вас. Руки. Ноги. Голова.
Знаете, как лечили одного известного певца в таком случае?
Его привели в палату к онкологическим больным.
Там капельницы, лысые головы, изможденные лица,
уходящих в мир иной.
Он это увидел на яву и сразу пришел в себя.
Умирать от одиночества?
Встряхнитесь!!
PS:И добавлю ещё немного.
Почитала Ваши записки, несколько разных.
Это скорее всего дневниковые записи,
но не литературные произведения.
Без сюжетное, без диалоговое выражение мыслей.
Просто то, что есть в душе и вы пишете.
Учитесь, старайтесь и Вас будут читать!
Это так, пожелание.

Мария Казаринская   02.12.2011 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо,я учту ваши пожелания!

Катя Чыргаб   02.12.2011 14:54   Заявить о нарушении
мой жанр похож на дневниковые записки, это да! я и не старалась писать каких-то выдающихся произведений с сюжетной линией, множеством действующих героев! Я пишу то, что волнует меня сейчас, в данную минуту, а не задаюсь целью писать повести, романы и т.д... У меня к тому желание должно сохреть внутренне, а пока я довольствуюсь малым)

Катя Чыргаб   02.12.2011 15:02   Заявить о нарушении
Я понимаю, многие пытаются написать о том, что волнует в душе или плещется в сердце.
Если это ваше, такой дневниковый стиль, то пусть так и будет. Но со временем сами поймете, что вам хочется вообще. Удачи!

Мария Казаринская   03.12.2011 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Мария!

Катя Чыргаб   03.12.2011 15:46   Заявить о нарушении