это очень больно!

"Только не уходи...ты обещаешь?...мне будет очень плохо без тебя!...да я знаю ты не такой - ты никогда не заставишь меня плакть,правда?!-ну конечно ведь ты все знаешь,какого мне было до тебя...да я люблю тебя,как это нестранно люблю..."Это были ее мысли до...а теперь:"он был такой же:лживый и цыничный,он не ценил...он врал...он смеялся над моими чувствами...он был совсем не тем,кого я видела...да немного больно...Боже да кому я вру,это просто не выносимо терпеть...руки трусятся...сердце болит...я испытываю ненависть к этому человеку...но и как прежде люблю его...да нет еще больше...мне так нехватает его улыбки,смеха,голоса...Боже почему я не могу его забыть...опять рву волосы на голове...кричу...разбиваю кулаки о стену...но люблю..." - вот,как меняется человек,после измены на глазах...люди не будьте такими жестокими,ведь есть те которые вас искренне любят,не причиняйте им боль - ведь такое не каждый сможет выдержать,это очень больно!


Рецензии