Мысли

Первый раз  я видела тебя таким грустным. Сегодняшний отъезд был самым незабываемым, а точнее – самым испытуемым.
Ситуация испытывала нас.
За эти 20 минут, на которые задержали поезд, я многое для себя поняла. Я видела твою сущность, я видела твою душу, то, как  она тоскует по мне.
Не знаю, может этот момент был не случайным. Точнее, я уверенна в этом! Кого-то высадили таможенники, а опоздавшая мамочка с ребенком успела в него сесть….Столько судеб переплелось. Стоя на перроне, свет падал так, что ты мог видеть только мои очертания, в тот момент, когда я могла видеть каждую черту твоего лица, и каждую мышцу на нем, то как ты был печален! А тебе, такое расположение света, не дало видеть мои наполненные слезами глаза! В этот  момент в моей голове было столько мыслей. Я уже подумывала сойти….но тут поезд двинулся, когда  зазвенел телефон и я принялась отвечать на твое смс. Судьба обыграла нас, я даже не увидела твое лицо на прощание, когда поезд поехал. Зато эти 20 минут, дали возможность мне много понять! Мы поменялись местами, теперь тосковал ты , а я казалась сдержанней (ибо ты не мог видеть моей слабости) !


Рецензии