Там на неведомых дорожках...

Рисунок автора... если шо...

(бумага, шариковая ручка, чернила)





"Там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей..." А.С. Пушкин



Много лет назад занимался я бегом. Бегал много и как угорелый. Предпочитал пересеченную местность. Лес был самой излюбленной моей спортивной площадкой.

В Богураевке Ростовской области делал то же, что и дома в Москве. Бегал так, что знакомый говорил - "привет спецназу", за добросовестность тяжеловесного легкоатлета.

Как-то я припозднился и сумерки накрыли лес, где я делал свой моцион со скоростью гораздо большей обычной, так что предметы еле-еле различались во тьме. Только дорожка серой нитью вилась по неясным очертаниям лесного массива.

Во время бега вспомнились рассказы местных жителей о волках, которые иной раз прибегали в тот район. Как живой возник в моем воображении старый лис, который кидался в курятнике на покойного деда Артема. Его подвешенная на дереве шкура, натянутая дедушкой на деревянные распорки и продырявленная вилами, долго напоминала об этом происшествии всем проходящим мимо селянам.

Но вернусь в темный лес, где вдруг возникли два зеленых глаза, смотрящих на меня не моргая. Какой-то зверь, как мне показалось, хотел напасть на меня. Я прикинул, что если это волк или собака, то буду драться до конца. Выставил вперед руки и рванул быстрее, намереваясь перехватить зверя и порвать ему глотку если потребуется. Силой Бог не обидел. Тренировался на совесть. Так что был уверен в победе. Издал боевой рык такой, что думаю, и тигр убежал бы. Но на месте оказалось, что это два светлячка сидят рядом и готовятся к любовным играм.

Мне стало смешно, что испугался "невиданного зверя". Буквально заржал сорванным криком голосом, получилось как-то дико. Но в лесу в десятом часу мало вероятно, что кто-то мог меня увидеть. Скоро выбежал из леса и направился к дому...


На следующий день встретил друга детства Володю. Разговорились. Напоследок он мне стал советовать не покупать самогон у бабы Шуры.

- Мне не надо. Не пью совсем. Спортом занимаюсь, - объясняю ему я.

- Все равно не бери. Я вчера взял пол литра на рыбалку дневную. Засиделся чуток. Задремал на бережку в лесу. А тут как что-то как побежит, как зарычит. Ветки ломает, несется. А потом черт хохотал. Нет. Не бери у бабы Шуры самогон. Она чета туда добавляет. Может "дихлофос"?

На том и расстались. Не стал Володю разочаровывать. Думаю, пусть несколько дней трезвым походит...


Рецензии
Забавная история и хорошо описана!

Рисунок тоже хорош, но хотелось бы рот затемнить,
а то левая щека просвечивает...
Но Вам, конечно, виднее.

Успехов!

Юрий Фукс   31.10.2014 12:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
Рисунок сюда приделал из тех, что было в наличие. Одно время учился рисовать по книжкам. Это один из тех набросков. Сейчас рисую иначе, в другой технике.
С уважением

Сергей Вшивцев   01.11.2014 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.