Неполиткорректная тема

Написано на дату начала "Тюльпановой революции" в Киргизии.
   
   Вроде бы мы, люди, существа мыслящие. По крайней мере, так сами себя представляем. Герои какие славные жизни свои положили за наше право мыслить и излагать мысли вслух! «Мне не нравится Ваша точка зрения, но я готов отдать жизнь за то, чтобы Вы имели право ее высказывать».
   Конечно, имеются пределы приличия, скажете вы. Конечно. Но сейчас не о том. А о некоем сбое что ли в нашем мышлении. Не в индивидуальном, а массовом, которое формируется не матушкой-природой, тут-то все в порядке, а именно в массовом, которое создается под влиянием СМИ, художественной литературы и, что самое неприятное – визгливого околополитического меньшинства. Теми, кто наполняет собой всякие сборища, которые принято называть «общественностью». Общество – это все мы, а общественность – это ничтожно малая, но очень пассионарная группа. Цель их существования – навязать остальным свое мироощущение, свою систему ценностей. Они печатаются, их головы говорят с экрана, это они заседают во всяких комитетах. Они, в отличие от большинства, любят командовать и в дело, и не в дело. Так уж устроен мир. Я в давней своей статье, которая называлась «ШУСТРИКИ» И «МЯМЛИКИ» описывал этот феномен.

   Давно замечено, что не только люди, но даже амебы рождаются двух резко различающихся типов: активные, стремящиеся доминировать, и пассивные, но более обстоятельные. У людей это разделение на «Шустриков» и «Мямликов» выражено наиболее резко. Не в пример амебе человек - существо общественное, и у него куда больше средств показать свою идентичность. Природа очень умно придумала. Каждый из этих типов играет свою роль, более того, роли эти взаимосвязаны, и ни один из типов в отдельности без другого нежизнеспособен.

   «Мямлики» - рабочие лошадки, а «шустрики» - всадники. Однако «шустрики» не просто паразиты. Марксисты напрасно так думали. Впрочем, как думали, так и получили - «шустрики» в марксистском государстве были именно чистыми паразитами. А в нормальных условиях у «шустриков» очень важная функция. Они организуют работу своих «лошадок», которые без этого превращаются в «гомосоветикусов», делают никому не нужную работу, и в итоге страна разваливается. «Шустрики» и составляют ту самую общественность. Которой мы обязаны как своими интеллектуальными взлетами, так и заблуждениями.
   
   На протяжении истории сколько бед и опасных иллюзий внесла общественность в нашу судьбу. Сколько ложных умствований, обещавших рай на земле, было потом развенчано. А как они навязывались! Инквизиция, КГБ с ГУЛАГом и т.п. И сейчас эта самая общественность, сующаяся в каждую дырку, пытается нас строить. Сейчас, конечно, не время модерна с его революциями, когда «шустрики» становились комиссарами и присваивали себе право распоряжаться чужими жизнями во имя «светлого будущего». Сейчас они силятся навязать нам некие правила comme il fout: о чем можно говорить, а о чем нельзя. Эдакая мягонькая инквизиция.

   Есть вот с недавних времен у образованной части так называемого цивилизованного человечества одна тема, касаться которой как-то не принято. Pour ainsi dire, un mauvais ton. В отдельных странах это табу даже установлено законом. У нас, слава Богу, еще нет, поэтому на эту тему поговорим. Благо, как я далее покажу, что поговорить самый раз время.
Я имею в виду человеческие расы и все, что с ними связано.
   
   На Западе разговор на эту тему для человека чреват неприятностями. Молчать об «этом», заменять нормальные слова на «политкорректные», стало нормой. Нельзя говорить «негр» (вот даже текстовый редактор от Microsoft Corporation слово это сразу подчеркнул, табу!) или «чернокожий». Нужно говорить «африканец», «афроевропеец» или «афроамериканец». Два последние тоже подчеркнул, видимо эти слова появились после его создания. Значит, еще недавно негра вообще никак назвать нельзя было. Жуть.

   В той же Франции, на чудесный язык которой меня что-то сегодня потянуло, me pardonnez, нельзя произносить слово «цыган» и уж никак не поворачивается язык у телекомментаторов, описывающих хулиганства с разгромом магазинов и поджогом машин в пригороде Парижа, чтобы сказать, что делают это арабы и те самые «афро». Говорят: «Les gens». Люди. Будто это французы безобразничают в перерыве между круасаном и рюмочкой бордо. Чушь, зато политкорректно.
   
   Слово «раса» можно произносить только в ругательном слове «расизм», которое означает окончательно преодоленный в западном сознании дефективный пережиток отсутствия самоотверженной любви к лицам с небелой кожей. Теперь любовью этой там пылают все, особенно чиновники. Обитателю джунглей достаточно только приехать, и уже через неделю он истинный француз или голландец. Там их вообще столько, что, например, в Амстердаме узреть голландца коренного – можно часами ходить, и не увидишь.
   
   Вот совсем свежая история. В той же Голландии, более других стран Европы славящейся своей политкорректностью, судили сомалийских пиратов, напавших на голландское судно в Аденском заливе, присудили к тюремному заключению. Так осужденные, когда им перевели приговор, пустились в пляс! Когда их спросили, отчего такая нежданная радость, они в один голос ответили, что сидеть в голландской тюрьме много приятнее, чем жить на просторах знойной Африки. К тому же, когда кончится срок, они выйдут уже полноправными гражданами и до конца дней будут кайфовать на пособие, настолько здесь щедрое, что столько они всей деревней и за год не зарабатывают. Такое счастье им и не снилось!
   
   Слава Создателю, Россию эта шизофрения еще не охватила. Потому что политкорректность – это тот же расизм, только наизнанку.
   
   Во первых строках, пока меня самого еще не обвинили в расизме, скажу, что я не считаю какую-либо расу лучше всех остальных, не призываю дискриминировать людей по цвету кожи, разрезу глаз, высоте височной кости или иному физическому параметру. Просто я считаю, нет, я просто уверен, что расы существуют независимо от степени политкорректности СМИ, парламентов или правительств. Это реальность, данная нам в ощущениях. Расы соотносятся друг с другом, между ними есть противоречия, и строить реальную политику без их учета, - по меньшей мере недальновидно.
   
   Наверное, каждый из нас знает, что на нашей планете живут европеоиды, к которым принадлежим и мы, русские, тюрки-монголоиды, афро-негроиды и индеаноиды. Ну последняя раса самая незначительная, и распространена практически исключительно в Новом Свете. А вот остальные расселились по всему миру.
   
   Появились расы исторически, в настолько далекие времена, что и сказать хотя бы примерную дату их возникновения никто не может. По новейшим веяниям в науке считается, что первоначально вообще все были черными, и лишь потом мутировали под давлением природных различий. Очень может быть. Хотя, конечно, сводить различия рас к цвету кожи, - это примитив. Различия в менталитете, морали, предрасположенности к той или иной социальной специализации много важнее.
   
   Развитие разных рас шло в различных условиях. В Африке всегда хлеб на деревьях рос, а в Европе его еще нужно было заработать. Поэтому техника, например, зародилась в Европе, а с ней и всякие политэкономические общественные модели, описанные у Маркса с Энгельсом в их труде «Возникновение семьи, частной собственности и государства», кажется, так она называется. А в Африке модель как была, так и осталась. Потому и кризисов у них нет. Дети природы, они далеки от проблем европеоидов.
   
   Интересно, кстати, что не все согласны, что русские – европеоиды. Как-то недавно мне пришлось на одном форуме диспутировать с незнакомым украинским господином.
   Ну попытки его отнести нас к тюркам успехом не увенчались сразу. Говорю ему: если мы тюрки, то и вы тоже. Вроде, мы с вами, и те, и другие - славяне. А славян относил к европеоидам даже ныне покойный Адольф Алоизович, идейный праотец этого бандеро-славянина. Кстати, недурную книжку на нашу неполиткорректную тему написал, сидя в мюнхенской тюрьме. Не развивал бы тему дальше, - может, жил бы и сейчас, нянчил внуков со своей Евой Браун. Нет, понесло его...
   
   Тут господин из схрона обиделся, да как взовьется: как так вы славяне? Это мы славяне, а вы – угро-фины. Меня сие несказанно обрадовало, и я рекомендовал ему направить свои творческие изыскания прямо госпоже Тарье Халлонен. А я следом в финское гражданство попрошусь. Только меня тут и видели. В Финляндии ни дуумвиров, ни олигархов, и пенсионер получает столько, что может круглый год ездить по свету в экскурсионных автобусах, пока не надоест. И не думать, где бы украсть денег, чтобы вставить себе зубы. В Финляндии старикам зубопротезирование бесплатно. И многое другое тоже. Налоги, например, там с пенсионеров не берут, потому что государству брать налоги с гражданина, живущего на государственное же пособие, безнравственно. Хорошая страна Суоми. Я бы туда с полным моим удовольствием.
   
   Вообще-то я не люблю все эти измерения черепов и носов. Ну что с того, что ты француз или китаец, - твоя-то тут, не пойму, в чем заслуга? Мог бы и тем же негром уродиться, это ведь в какой-то степени лотерея. Обгладывал бы сейчас на Берегу Слоновой Кости кость берцовую более незадачливого соседа.
   В общем, ушел нью-бандеровец в сторону моря. От Тарьи приглашение так и не поступило. Наверное, передумал «щирый славянин».
   
   Так или иначе, расы существуют независимо от того, прячем мы голову в песок, или глядим на мир широко открытыми глазами. И не учитывать это их существование – верх безумия. Конечно, это просто отвратительно, когда человеку не дают лицензии на адвокатскую деятельность из-за цвета его кожи, но еще более отвратительно, когда человека избирают президентом только за то, что его кожа имеет политкорректный цвет.
   
   Вон, американцы имеют возможность в этом лишний раз убедиться. Любуйтесь, как он будто сломавшийся русский спутник талдычит: «Би-би, пи-пи, пи-пи, би-би. Би-Пи за все заплатит». Так и хочется добавить: «И тебе, неудачное дитя саванны, страну новую купит. Когда эта через пару месяцев вся нефтью покроется». Зла не хватает: чем бы сейчас всей научно-технической мощью навалиться на беду, угрожающую самому существованию человечества, он стоит в сторонке, временами ездит поглядеть на заполняющийся нефтью Мексиканский залив, брезгливо трогает мертвую живность, и пипикает, - озабочен только тем, кто заплатит. В общем, не зря из этих негроидов всего два нобелевских лауреата: Мандела, да этот недодела. И то за «борьбу за мир». Авансом.
   
   У каждой расы свои недостатки, но есть и преимущества. Вот если бы Барак вместо президентства правым крайним хавбеком в соккер играл, - хрен бы кто его команду победил. Это они умеют. Здоровье у ребят отменное и ловкость как у шимпанзе. Я в лучшем смысле этого слова. У нас в бытность в СССР лучшими футболистами, помню, грузины были. Свои, отечественные чернокожие, импортных тогда еще не было.
   
   Тюрки – торговцы хорошие, железо ржавое всучат за золото, только так. Кто в Турции побывал, рассказывали. Я лично вот больше их за поэзию уважаю. Нету поэта и никогда не будет лучше, чем Омар Хайам. «Я так напьюсь, чтоб всей хмельною силой дух винный встал бы над моей могилой...» А Низами, а Фирдоуси? Да перечислять устанешь! Я на Востоке, слава Богу, добре побывал, знаю. На всю жизнь те края и народы полюбил. Правда, тогда радикального исламизма не было. Мы и не задумывались, какой мы расы. Работали вместе, коньячок под пловешник кушали вместе, вместе ходили купаться на Ферганское водохранилище. И чтоб киргиз ударил узбека или татарина только за их национальность, такого не припомню. Хорошие времена были.
   А теперь, приехавший недавно оттуда человек говорил, если разденешься на том водохранилище, - камнями побьют. Времена меняются, а с ними, увы, и нравы...
   
   Чем знамениты наши американские краснокожие братья – откровенно не знаю. Кроме Фенимора Купера ничего о них не читал. Судя по Уго Чавесу с Эвой Моралесом, - у «братьев с томагавками» одни недостатки. Но, уверен, кроме этих двух экземпляров имеются и более одаренные особи. Не знаю, никогда дела не имел.

   Расы конкурируют за жизненное пространство, это не выдумка Гитлера, а медицинский факт. Нас много, а поверхность планеты конечна. Поэтому регулярно появляются всякого рода человеконенавистнические теории, призывающие к войне рас до полного истребления «неполноценных». Приведу не только упомянутого автора книги «Моя борьба», но и того же бен-Ладена, неуклюже маскирующего расовый конфликт под религиозный. Ведь истребление «неверных», которое он проповедует, фактически означает захват планеты одной расой. Это такой же фашизм расистского розлива.

   Мы живем на одном «шарике», и отделиться стеной друг от друга не можем, поэтому надо учиться жить в мире, не мешая друг другу. Не учить, не «исправлять» друг друга на свой манер, а наоборот, стараться поменьше навязывать свое, памятуя, что своим оно является только для нас. Другие расы видят его иначе.

   Я, говоря все это, имею в виду не одних европеоидов. Всем нужно научиться воспринимать мир не политкорректно, а просто корректно. Не лезть друг к другу в дом, нахально требуя при этом любви к себе, привыкайте довольствоваться более скромным - уважением. Желательно дистанционно. Если когда-то расы и смешаются, то это произойдет весьма нескоро. Это очень устойчивая конструкция.
   
   Так ради чего я разговор затеял? А вот ради чего. Тут во всяких там ОДКБ уже намекают на возможность отправить миротворческий «ограниченный контингент» в Кыргызстан, благослови его ихний Аллах. Там кыргызы старательно и основательно вырезают узбеков. Вот очевидцы по ТВ рассказывают, что озверевшие киргизы в Оше рвут напополам за ноги маленьких детей. Одних беженцев больше миллиона. Вроде, сам Бог велел вмешаться.
   
   Но господа Путин и Медведев! Не выдумайте! Не делайте этого даже если сам Усама бен-Ладен собственной персоной въедет на белом ишаке в Бишкек и объявит его столицей своего Мирового Халифата.

   Не наступайте на те же грабли, на которые наступили в бытность кремлевские старцы в Афганистане. Вы же сами недавно отговаривали бывшего ковбоя Буша от глупости. Теперь вот америкашки кусают локти, что вас не послушались, но близок локоток, да далеко роток. Рады бы ретироваться из Ирака и Афганистана, да как в том анекдоте: «Иван, я медведя поймал! Так тащи его сюда! Да он, гад, не пускает!» А ведь именно идиотская политкорректность, поразившая США как раковая опухоль, помешала в свое время Бушу и его присным увидеть мир таким, какой он на самом деле. Сунулись, - и влопались как голый в осиный рой.
   
   Дело в том, что когда дерутся двое одной расы, и их разнимать лезет третий, но другой расы, то те двое моментально забывают про свою драку, и вместе накидываются на того дурачка третьего.

  Расовая солидарность сильнее личной или национальной вражды. Введи сейчас наш спецназ в Джалал-Абад, и гробы оттуда не будешь успевать «черными тюльпанами» таскать. Не верите – почитайте всего лишь один комментарий читателя-туземца к моей прошлой статье про киргизскую революцию. Махом охоту отобьет туда соваться. Меня лично, несмотря на плохой русский комментатора, враз холодный пот прошиб.
   
   Потому что как только солдатики европейского облика появятся там, война сразу же превратится в расовый конфликт. Боевики получат такой козырь, который им и не снился. «Белые люди убивают нас, цветных!» И понеслась душа в рай. Убивать-то им один хрен кого. За милую душу бывшие враги объединятся во имя нетленных идей ислама в редакции шейха Усамы.
   
   Не поддавайтесь, господа дуумвиры, на провокацию. Крупу и конфеты посылать самолетами со старательным Шойгу, - это еще куда ни шло, а солдатушек, пушечное мясо тоесть, ни-ни.
   
   Пусть на здоровье выясняют свои отношения сами, без нашего участия. Многонько их там, и драчки эти есть способ регулирования популяции. Варварский, конечно. Нам не понять. Но надо отучаться ходить со своим уставом в чужой монастырь. Ничего хорошего из этого не выйдет, могут и накостылять. Их цивилизация - это их проблемы. Свое «нано» они в свое время сами изобретут вкупе с гуманизмом. Если все это им, разумеется, когда-нибудь понадобится. Хотя я больше верю словам песни Высоцкого про короткую шею. «Дальше видно, но недальновидно». Очень в тему песня. Не нужно подхлестывать историю, она этого не любит.
   
   Я верю, что прения в ОДКБ так и останутся прениями, для этого ума должно хватить. Правда... Вот в случае с Грузией не хватило. Потому опасения и на этот счет все же остаются. Как бы воспоминание об «августовской победе» не возобладало над шатким рассудком.
   Но расисты-исламисты – не малохольный Мишико, жующий перед телекамерой свой галстук, это ребята серьезные. От них лучше держаться подальше. Неужели Кавказ ничему не научил?
   
   Нет уж, у нас и тут, в своей стране, проблем выше крыши, нечего из себя мирового жандарма строить. Шел бы он, этот  ОДКБ. Погорячились в свое время, наподписывали всякой глупости, боялись, что кто-то тех киргизов завоевывать придет. Типа Буш. Но что Бушу, что Обаме, они нужны как слону макинтош. Нам не хватало только второй Чечни с Афганистаном для полного счастья. И киргизско-узбекских смертниц в московском метро.
   
   Валентин Спицин.


Рецензии