Жизнь в отражении. Глава 7

После того как бабушка лично представила меня всем влиятельным людям города Олари, я решила пойти на балкон и перевести дух. Но краем глаза, я заметила Тери, который стремительно идет в мою сторону, интересно долго он будет играть со мной в кошки мышки.
 
- Аня, ты прекрасно выглядишь. Можно пригласить тебя на танец? – я была очень удивлена, его предложение. – Так как, ты согласна?

- С удовольствием – ну посмотрим, какой из тебя танцор.

Взяв меня за руку, мы пошли в центр зала. Он обхватил меня за талию так сильно, что у меня перехватило дыхание. Териус замечательно танцевал, а я все пыталась понять, какой же будет следующий шаг в его игре. 

Он не отрывал от меня своего взгляда, из-за чего мне становилось неловко, но если честно мне хотелось, что бы музыка длилась вечно. Я понимала, что очень увлеклась Териусом, а этого мне сейчас не нужно. Но мне было сложно от него оторваться, и я лишь еще ближе к нему прижалась, он очень вкусно пах и мне казалось, что в бальном зале кроме нас нет никого, для меня время будто остановилось.

Териус резко остановился, и я поняла, что наш танец подошел к концу, очень жаль. Поблагодарив его за танец, я пошла на балкон, что бы сделать глоток свежего воздуха и привести свои мысли в порядок. Нет, романы мне сейчас совсем не нужны, боже, что же я творю, нужно собраться и успокоиться.

Придя в себя, я спустилась вниз по лестнице в маленький садик и пошла по тропинке вдоль кустов красных роз. Да весь замок купался в роскоши зелени и цветов, что всегда привлекало меня в любом городе. Присев на скамейку, я начала рассматривать звездное небо. Казалось что небо усеяно не звездами, а алмазами. В Москве такого звездного неба я не видела уже давно. 

- Красиво? – тихо сказал мужской голос.

- Кто здесь? – я вскочила с места.

- Не бойся, это я Тери. Прости, я не хотел тебя напугать.

Он сел рядом и тоже смотрел на звезды. Мы, молча, просидели так где-то минут пять. Потом я начала рассматривать его лицо в лунном свете, оно было просто восхитительным. Он посмотрел на меня, и я резко отвернулась. Мне стало так стыдно, и в то же время интересно, что он подумал. Хотя какая разница, это не должно меня волновать.

- Может, прогуляемся? – спросил он так нежно, как будто упрашивал маленького ребенка лечь спать.

- Конечно – ну как тут можно было отказать.

Мы шли по аллее, ни проронив, ни слова, я все вспоминала нашу с ним первую встречу и ни как не могла понять, почему он так резко ушел. Я пыталось вспомнить так же разговор мамы и бабушки в беседки, они что-то говорили про кровь и охоту. Интересно к чему был этот разговор? Так же как они появляются быстро и без единого шума, как будто просто по щелчку оказываются в том месте, где им надо.

И вдруг у меня сложились все маленькие кусочки мозаики. Нет этого, не может быть? Я сама не верила в то, что я поняла, это просто не реально, хотя зная, кто я, все возможно. Посмотрев на Териуса, я не заметила ничего, что отличало его от обычного человека, ну если только что он очень красив и умен для своего возраста. Интересно, а сколько ему лет, на вид я бы дала не больше двадцати пяти лет. 

- О чем задумалась?

- Ой, да просто разные мысли в голову лезут по поводу нашего приезда сюда. Столько произошло за такой короткий период – он так внимательно слушал, что мне показалось как, будто он меня прекрасно понимает, может у него была такая же ситуация. - Тери можно спросить?

- Конечно – он резко остановился и встал так близко, что у меня перехватило дыхание.

- Мне кажется, что ты и твоя семья что-то скрываете, это так?

- О чем ты? – он немного был удивлен.

- Я не знаю, как тебе это объяснить. Просто я чувствую, что с вами что-то не так, я понимаю, это звучит очень странно – он так угрожающее на меня посмотрел, что мне стало страшно. Он понял мой страх и отстранился от меня.

- Да, это так – тихо, еле слышно сказал он – и ты догадываешься, что это за секрет?

- Нет – испуганно сказала я.

В мгновение ока он уже стоял рядом со мной, и расстояние между нами можно было измерить миллиметрами.

- А хочешь узнать? – я даже не успела дать ответ, как он схватил меня за плечи и наклонился ко мне. Он нежно поцеловал меня в шею, я чувствовала его дыхание, и мне стало не по себе.

Может я, и догадываюсь, кто он, но разве такое может быть? Вдруг что-то острое вонзилось в мою шею, и теперь нет ни каких сомнений в том, что Тери и его семья ВАМПИРЫ. Я не пыталась сопротивляться, страх мгновенно улетучился, мне даже стало приятно, мои глаза медленно закрывались.

Он оттолкнул меня, но удержаться на ногах я не смогла. Он тут же поднял меня, и я увидела в его глазах такую боль, он ненавидел себя за то, что сделал пару секунд назад.
 
- Тебе страшно? – с горечью в голосе спросил он и отвернулся от меня.

- Сейчас нет – хоть он и выпил моей крови, страха не было. Я чувствовала, что он сделал это случайно, он не хотел причинить мне вред.

- Почему? Я же монстр – он внимательно всматривался в мое лицо. - Я мог убить тебя?– он улыбнулся, и я увидела его клыки.

- Я тебя не боюсь и я верю, что ты не причинишь мне зла. Ты очень добрый и милый парень. А то, что произошло, это лишь минутная слабость. Ты не злодей! – с полной уверенностью в своих словах, сказала я и посмотрела ему в глаза. Они были такими красивыми и добрыми.

- Это ты так думаешь. Я убивал …..  – он сделал несколько шагов в мою сторону, но  я не сдвинулась с места – я самое опасное в мире чудовище.

- Ну, тут ты заблуждаешься. Тери – я подошла к нему и, протянув руку, я дотронулась до его щеки – ты не чудовище, ты самый красивый и добрый человек в мире. Поверь мне, я не стану тебе врать. Перестань, пожалуйста, себя терзать этим. Мы такие, какие мы есть. Я не чем не лучше тебя, поверь мне – отвернувшись, я посмотрела на луну – ты хотя бы знаешь, что с тобой происходит, а вот я не знаю … – он растерянно на меня смотрел и пытался понять, о чем я говорю.

Я не успела договорить, как появились Джек и Кейт. Они увидели следы укуса у меня на шее, я моментально прикрыла их рукой.

- Ты что творишь? – выкрикнула Кейт и подошла ко мне.

- Он не виноват, это я попросила его укусить меня.

- Что? Ты в своем уме? – Джек был очень удивлен моими словами и тут же посмотрел на Тери. Но он тоже не ожидал, что я буду его прикрывать.

- Извините, мне надо привести себя в порядок, пока никто ничего не увидел.

Когда я дошла до уборной, то следов укуса уже не было, странно, что следы так быстро исчезли. Что же теперь будет, сможем ли мы с Тери наладить хотя бы дружеские отношения. Я не хочу его терять.

Я вернулась на бал и решила что ничего этого не было. Но я чувствовала что Гранчестеры так все не оставят, голова резко закружилась, и в глазах потемнело. Но кто-то успел меня поймать, и я пришла в себя. Я была удивлена, это был Тери.

- Аня, милая с тобой все в порядке? – бабушка очень испугалась за меня, как и все остальные.

- Да, просто устала. Если вы не будете против, я отправлюсь к себе в комнату – Тери все еще не выпускал меня из своих объятий.

- Конечно, Тери будь любезен проводи Анну в ее комнату.

- Обязательно, я с нее глаз не спущу.

Пока мы поднимались по лестнице, он и слова не вымолвил. Я решила заговорить первой.

- Спасибо, что не дал мне опозориться. Вот было смешно, если бы я грохнулась.

- Это я виноват – он резко остановился, я видела, как он сжал кулак, и он просто не знал, как быть.

- Ты не в чем не виноват. Я просто очень устала и еще переживания по поводу бала, дали о себе знать.

- Ты всегда такая добрая? Ведь ты все делаешь, для других, а что в итоге остается у тебя?

- Тери ты не понимаешь, что в итоге у меня будет главный приз – я попыталась его обнять, но он не позволил  мне этого сделать.

- Тебе не стоило врать Кейт и Джеку. Рано или поздно они узнают правду, как я мог так поступить с тобой – я попыталась возразить ему, но он остановил меня. – Ты не понимаешь, я ведь мог убить тебя, и что тогда было бы?

Я взяла его за руку и повела к себе в комнату, нас могли услышать и тогда уж точно нам не отвертеться от неприятностей.

 - Я все понимаю, но я знаю тебя и ты не допустишь того что бы со мной что-то случилось. Давай забудем этот инцидент, хорошо? – мне и в самом деле было не хорошо и хотелось поскорее принять ванную и лечь спать.

Но Тери ничего мне не ответил, и в туже секунду испарился. Я сделаю все, что бы ты ни винил себя в происшедшем. Ведь если честно мне понравилось.


Рецензии