Театр 50. театр или кофе!

В театр куда мы пришли... на премьеру спекталя самой богатой артистки  россии (живущей почему-то во владивостоке) заведомо идти мне не хотелось.  и когда любовник мой меня туда привел посреди зимы и стройки, и взглянула  я на алчные афиши, сразу запело мое справедливое женское сердце:
- то-то ты меня тащишь!.. вот я и думала, что эта постановка политизирована!..
покрякал мой кавалер и сожитель, да и замолк.. но был он не один, кто  услышал довод мой!
- где политизирована?? - отозвалась мне тут же в коридоре плотная женщина с  бойкими глазками...
"где где.. везде!.." - хотелось крикнуть мне ей в рожу.. но промолчала. из-за  приличий. из-за скромнсти своей килограммовой, почасовой.

и вот когда кулисы подняли эта госпожа-кпрф и кричала "виват" больше всех  и хлопала своими рабоче-крестьянскими ладошками.. атмосферу и гвалт и весь театр в зале создавала она.. а не ряженная и крашенная пошлячка, что со сцены умиленно улыбалась и говорила, что
"нет у нее ни одной тысченки, чтоб с долгами расплатиться"... и бросаться "от  безысходности" в постель к другим двум харизматичным героям спектакля она  обязана на глазах у мужа, который пыжась в зале с цветами сидит.

закончилась феерия безупречной безнравственности..
и вот вышел на сцену с гигантским букетом муж - директор той географии,  где жена его - главная актриса.. выскочил за ним гуськом - мэр.. и начальник  театра с расплывшейся улыбочкой тоже где-то там стыдливо  выныривал, гадливо улыбался... все они заполняли своими телами и душами этот ритуал бессменный и изысканный.. и по рангам влияния всем в нем свое место отписано...
а я посмотрела брезгливо, дергая обмороженную губу.. посмотрела на любовника, который тоже тоскливо сидел, и подумала, хорошо, что не купила программку.. 50 рублей.. в зимний день кофе попить пригодится.
(хлопать я тоже не стала)


Рецензии