И ещё одно ретро

Меня всегда интересовало, почему такие записи удаляют как спам?

Это не первый случай.

Зависть ужасная вещь, избавляйтесь от неё.

----
Вчерашний и сегодняшний дни, я посвятила лично себе.
В последнее время у меня не часто получается уделить время салонам спа, стилистам, косметологам.

Так сложились последние годы, что пройдя череду потерь дорогих мне людей, существ, разорвав ненужные связи, я, на некоторое время, просто забыла о себе.

Даже с опаской погружалась в некогда повседневный, привычный мир спа - процедур.
Это стало временем приятного общения, комплиментов, не профессиональных, искренних.
 - Какой необычный, чудесный цвет волос!
 - Не красите? - недоверчиво.
 Но, мастер стилист, проводя стрижку определяет моментально - Да, это Ваш, природный цвет...
 -Какая редкость!
 -Вы очень ухоженная женщина
 -Педикюр, маникюр на месте, а какое ухоженное лицо!!!

Это у меня то, которая кроме использования профессиональной линии ухода за лицом и телом, больше ничего с собой не делает и не делала на протяжении трёх лет.

И надо было видеть удивлённые глаза двадцати пяти летних девочек, когда они в конце, на рецепшине,
выписывая карту ВИП клиента, узнали мой возраст.

Это, не возможно!!!

Я к чему Вам об этих мелочах написала.

Девочки, любите себя, уделяйте себе внимание, радуйте себя, по возможности, приятными процедурами.

Это те мелочи из которых складывается жизнь.

Будете Вы себя любить, будут у вас светится глаза и окружающие будут греться у Вашего огонька.

Иногда, среди дыма и огня, необходимо вспомнить, что жизнь продолжается и за неё, как и за себя необходимо бороться, её необходимо любить.

Завтра у меня особенный день.
Связанный с уходом, исходом, моего отца.
Потому и стихотворение будет с мистическим настроением.

*********

Распяв себя и сняв себя с креста,
Самостоятельно,
Иду по улице, знакомясь с миром заново.

И синь небес блестит в глазах
Гуляет ветер в волосах
Купаюсь в восхищённых взглядах.

Смешно, как иногда немного надо,
Чтоб вновь вернуть все краски бытию:

Просто - вспомнить о тебе,
Понять, любила и люблю.

Сказать судьбе, - Благодарю, за все
Ступени,
За все мгновения подаренные,
 За все потери...


Кто не терял, не знает счастья Возвращения
Не ведомы им памяти священные места,
 Куда приходим мы всегда,
Оставив все невзгоды за стеной,

Где нам открыт бывает мир иной
Во снах подарены воспоминания, свидания
С той стороной, куда лишь избранных пускают
 На покой.

14:08:2010г.
Ольга Соколик.


Рецензии