Визит к стоматологу

                Пациентка, пациентка – непростая ты клиентка.
                Я ей музыку включу и салфетку положу.
                Но с л у ш а т ь вряд ли стану я,
                Ведь учился я не зря!

   С утра помывшись, от страха три раза почистив зубы так и сяк, сначала зубным порошком под названием «Особый», потом наимоднейшей пастой «Колгейт-тотал плюс»  и, в завершение, отбеливающей, заложив за все щёки и под язык чёрный «Halls», чтобы заморозить любого собеседника, весьма критически осмотрев себя в зеркале, но всё-таки подправив чубчик, тяжко вздохнув (и от осмотра тоже), рискуешь переступить порог кабинета...
   - Здравствуйте.
   - Здравствуйте, проходите, садитесь, пожалуйста, - улыбаясь.
   Не успеешь сесть, протянув ноги, как тебя одним движением кнопочки опрокидывают в горизонтальное положение, а над самым носом зависает лютоненавистная бормашина. Как правило, сначала  забаррикадируют челюсти тампонами, сколько влезет, а потом, с ехидцей, вопросы задавать начинают:
   - Давно у врача последний раз были?
   - Три дня назад...
   - Да?! А зачем  тогда ко  мне явились?
   Но хоть так и рвётся с языка: «Я не чёрт, да и Вы не спите…», -  начинаешь мямлить что-то невразумительное:
   - Вроде виноватой себя чувствую – три раза пыталась ему рассказать, как понимаю ситуацию, да результат моих попыток весьма плачевен... Слушать меня не стал, вот и случилось, как  в с е г д а (это я про то, что хотел как лучше...) Да и сказала не всё...
  Посмотрел и достаточно бодренько:
   - Сейчас  сделаю.
   - Хотелось бы...
   Вдруг, спохватившись:
   - А что это Вы ему не рассказали?
   - Да, я..., да...
   - Ладно, можете не говорить, хотя, врачу надо  в с ё   рассказывать. А всё остальное это он Вам делал?
   - Он.
   - Очень  х о р о ш о. Зачем Вы ко мне пришли? Я Вас  совсем не понимаю!
   - Я больше к нему не пойду, он мне очень нравится, но не пойду.
   - Но, п о ч е м у?
   - Я обиделась...
   О, Боги! Как я понимаю этих мужчин!!! Их мысли текут приблизительно следующим образом: «Припёрлась на моё рабочее место, скорее всего из дурдома «Веселки» и начинает мне рассказывать, что я должен делать! Убить такую мало покажется... Спокойно, Вася, ещё спокойнее...  Эх, Вася!! Дыши глубже...» 
   - На что обиделась?
   - Он мне не объяснил, почему принимает такое решение.
   - ??? (Да с какой стати?!  Каждой дуре объяснять  – времени жить не хватит!),- скорее всего в таком направлении текли его мысли, но вслух он произнёс:
   - Возьму-ка я другие инструменты...
   И через минуту:
   - Я не смогу сделать. Ваш доктор прав. И всё же, что Вы от него утаили?
   - Понимаете, доктор, у меня есть медицинское образование...
   Неожиданно он так обрадовался:
   - Правда?! Какое? Среднее?
   - К  с о ж а л е н и ю,  высшее,  доктор...
   Описать, как они вместе хохотали, вряд ли получится, ну, не плакать же, коль сделать ничего нельзя, здесь и сейчас! Ну, а потом, как знать?! Может и получится...

              Взаимопонимание, хоть ты-то есть?
              Иль никогда в подлунном
              Уголке Вселенной  СОЧУВСТВИЕ
              Не встретят - ни ОН и ни ОНА...
 


Рецензии
а если оба - стоматологи?!!! кстати, у кого принято лечиться стоматологу - обязательно в собственной клинике? у друга или подруги? тайно у лучшего из стоматологов?

Алина Дием   08.07.2014 15:30     Заявить о нарушении
У меня нет знакомого стоматолога, которому я могла бы переадресовать Ваши вопросы.

Наталья Костюкова   08.07.2014 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.