Крыша и другие мелочи

    Практически все здания городских отделов судебных приставов, находятся в аренде у города.Управление исправно платит арендную плату, на этом все заканчивается.
 
  В отделах просто разруха, хотя в последнее время, стали закупать новую мебель, не советую Вам  садиться на стулья, когда придете к приставам, сразу, лучше удостовериться что они нормальные, а то они могут  развалится прямо под вами.

   В моем отделе протекала крыша, как  дождь, так все в кабинете и в приемной ставим ведра, иначе потоп. Я неоднократно обращалась в управление с этой проблемой, но толку не было ни какого, меня просто не слышали или не хотели ничего делать.
   
В прошлом году я вернулась из отпуска, и мне позвонили из отдела материально- технического обеспечения и сказали, что я Сама, должна связаться с городским управлением, у которого наше управление арендует помещение моего отдела, и договориться насчет ремонта крыши.
 
    Так же мне было сказано, что мне откажут и что бы я решила этот вопрос самостоятельно, так как денег в управе на эти цели нет,тем более что здание арендовано и крыша тоже не собственность управления.

    Вот это здорово получается. Юридическим лицом является управа, а я значит, вместо исполнения своих обязанностей должна еще и крышу чинить? Позвонила в администрацию города мне, естественно,  отказали. Через неделю меня вызывает руководитель управления и прямым текстом  говорит, что бы я в течении недели отремонтировала крышу, он не знает как, но денег мне на  это не выделит. Как хочешь так и крутись.
 
    Перекрыть всю крышу дело не шуточное, надо и материал закупить и работников нанять, да я и не спец в этих делах. Настроение у меня испортилось основательно. Подумала и решила обратиться с проблемой к своему хорошему знакомому, пришла и сказала что мне надо сделать, но в качестве благотворительности, так как денег не дали и не дадут. Человек согласился помочь, сам купил все что нужно и рабочих дал, короче говоря решил мою проблему.

   А дело все в том что в нашем помещении находился еще один районный отдел и крыша у нас  общая, мой знакомый отремонтировал крышу только над моим отделом, а все остальное не трогал. Опять иду на ковер и докладываю, что все сделала, но мне теперь было сказано, что я еще должна покрыть крышу и у соседей. Вот тут я взорвалась и наотрез отказалась,
так что пришлось управе  выделять деньги моей "соседке" на ремонт.

  В моем  бывшем кабинете очень плохо отапливается батарея, до того доходит, что когда зимой на улице -15 градусов, в помещении находиться просто невозможно. Одно хорошо, чай остывает за две минуты.

  Зимой я в своем кабинете сидела только в верхней одежде, но это очень неудобно и мешало работе. Обратилась опять в отдел материально- технического обеспечения. Мне прислали двух специалистов, они долго ходили и потом вынесли свой вердикт, не переживай, весной будет тепло, но до весны как то дожить надо в таких условиях.


  А всего то надо выделить деньги на три стояка, но здание не их и они делать ничего не будут, если мне так холодно, то я опять должна за свой счет все отремонтировать. Я уже там не работаю с октября месяца, а в кабинете так и не сделали отопление, но это теперь не моя забота.

   Один мой знакомый, кстати тоже, бывший начальник отдела, должен был переехать из одного помещения в другое. Нужно было перевезти все: мебель, технику, документы и он  это делал за свой счет, управа ни чем ему не помогла, хотя и средства и транспорт имеется. Но зачем напрягаться, если можно приказать. Мало того, он въехал в помещение. где совершенно не было ремонта и бегали огроменные крысы. Вот так заботится о своих сотрудниках руководство.

   На коллегии, по прошествии шести месяцев, в этом году,заместитель руководителя, курирующий материально-технический отдел, отрапортовал с трибуны, что за полгода ушло шестьсот тысяч на ремонты отделов. Интересно какие отделы они отремонтировали? В другом городском  отделе, на входе, ступеньки могут сравниться с греческими развалинами и процесс разрушения еще продолжается, я уже не говорю, что судебные приставы помимо своей работы еще обязаны убирать и колоть лед и чинить электричество, так как в штате управления эти должности просто не предусмотрены.
 А ведь с них еще и основною работу спрашивают.


Рецензии