Приключения щенка Лампочки

                "Дело о потерянной новогодней игрушке"
                глава 4

Лампочка долго размышлял кто это мог быть. Он ежил (ходил) из угла в угол в своём штабе. У него не было выбора, пришлось расспросить всех во дворе. Щенок не любил вести диалоги. Но ради Маши он готов на всё! Первым делом он решил спросить тех кто живёт в доме, а там жили: рыбки, кошка по кличке Ириска, попугай (говорящий) по кличке Пернатый, хомячок Багровый и морская свинка Ко-ко.

Первым он встретил Ириску.

-Привет, Ириска,-высунув язык воскликнул он.

-Чего тебе?- гордо ответила кошка.

-Я хотел у тебя спросить, не видела ли ты чего нибудь подозрительного?

-Нет, а что случилось?

-Я не могу тебе сказать, это секретная информация.

-Ой, ой, ой больно надо! У тебя есть ещё вопросы?

-Никак нет.

-Ну а в каких целях меня расспрашивали?

-Ээээээээээээ

-Я имею право знать!-рассердилась кошка.

-В самых, что ни наесть настоящих. До свидания.

-В самых, что ни наесть настояяяяящих!-передразнила Ириска,-агентишка блин. Пьтьфу!

Потом Лампочка побежал на кухню. Там он встретил хомячка Багрового копающегося в пачке печенья.

-Здравствуй Багровый.

-Ну привет, привет. Расспрашивать меня пришёл?

-Как, а ты откуда знаешь?

-Ну ты как вот думаешь?

-Ну я не знаю.

-Ириска! Ты же знаешь у ней язык длинней чем чем у самого  слона!

-Дааааааа, не ожидал, наверняка все уже знают и готовят ответы на вопрос.

-Кстати о вопросах, я однажды дня наверно четыре назад рылся в мусорном ящике. Ну от скуки!

-Тааак четыре дня назад было 29 ноября,-продумал про себя щенок.

-Так, дак вот рылся я рылся, а ничего не нашёл!

-Ну и как это может влиять на странность?-спросил Лампочка.

-Потому, что когда я роюсь, ещё раз повторюсь. От скуки! То всегда встречаются огрызки, а сейчас их нет!

-Хоть это и не повлияет на результат миссии,- опять подумал он про себя. Всё равно спасибо. Пока.

-Повнянямкка,- пробубнил хомяк пережёвывая печенья.

Пока Лампочка шёл на второй этаж, его всё беспокоила мысль которую сказал хомяк. Ведь Багровый никогда не подводил его! Он пытался разобраться. Вот пришёл он к рыбкам и спросил их.

-Здравствуйте Вы неее?

-Не могли, мы ничего не знаем!- протараторили они испуганно и спрятались в большую корягу.

-Ну Ириска язык бы ей обрезать! До свидания.

Вдруг щенку встретилась морская свинка Ко-ко.

-Привет,-сказал Лампочка.

-Привет,-лениво проговорила Ко-ко. Я ничего не знаю и ничего не замечала!

-Ну хорошо, Пока.

Расстроенный Щенок шёл в свой штаб. Он был так расстроен, что ему захотелось спасть. ОН лёг на старый чердак сверх-секретного штаба и сразу заснул...


Рецензии
Здорого. Ждем продолжения.

Каролина Ефремова   03.12.2011 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.