Миро Творец. 18

Часть 18. К новой жизни
После создания мной дома для моей любимой, она приехала и поселилась в нем. В тот же день, самостоятельно родился наш ребенок, притом без какой либо моей помощи, я всего лишь мысленно поддерживал свою любимую. Я был материален, как и мой ребенок, как и моя любимая.
Сразу же после рождения ребенка, она исцелилась, и мы в тайне от ребенка, занимались любовью, моя любимая второй раз уже забеременила, но с первой беременности она как-то изменилась, даже свои волосы она сделала более короткими. Но странным также было то, что наш ребенок рос не днями, а часами, что собственно не естественно человеческому организму и его природным свойствам, генам и биологическим циклам.
После проведенного дня с моей любимой и нашим ребенком, я дематериализовался, и нам не суждено было вечно быть вместе - мы из разных миров, и перевести мою любимую в мой мир, или самому вместе с ней жить в ее мире, также невозможно, ведь я полностью туда во плоти не перейду...


Рецензии