forever not minе

Я в тебе затонула полностью,
Острым лезвием в шее моей ты,
И от каждого вдоха страдаю я.
После каждого выдоха кровь…

Ты пришла в мою жизнь не планово,
Ты была во мне штормом слез.
Уходя сотни вздохов оставила,
И во мне и в себе навсегда…

А теперь в темноте, проглочена,
Я осталась совсем одна,
Но закрою глаза и вижу я
Свет, оставленный мне от тебя…

Ты не злись на меня, пожалуйста,
За тайфуны эмоций моих.
Я так долго спала в себе,
А проснувшись с ума сошла…


Рецензии
Ты пришла в мою жизнь не планово,
Ты была во мне штормом слез. (c)

Снегопады из майских гроз
Громко и дико тянут к земле…
Снегопады задушенных грез
И твоя не любовь ко мне...
| напомнили мне строки... | Очень. Душой в душу. Благодарю Вас...

Нс Скерцо   08.12.2011 22:00     Заявить о нарушении
спасибо, Нс ))

а это чьи стихи?

Онзёнок   09.12.2011 09:37   Заявить о нарушении
Это Тебе спасибо за воспоминания и эмоции.
Стихи мои...

Нс Скерцо   16.12.2011 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.