Демон

-Вы слышите крики?
-Какие крики?
-Людей. Они горят в Аду.
***
Доктор, вы когда-нибудь боялись темноты? Наверное, да. В детстве ведь многие боятся темноты. Доктор мне уже 17 лет я до сих пор боюсь темноты. 
Это происходило со мной с самого детства. С тех пор как я помню себя. Я просыпалась от его взгляда. От его присутствия. Он всегда был со мной. Но сейчас он ушел.  Мне страшно доктор, он вернется.  Он обещал мне.
Когда мне исполнилось  11, моя жизнь превратилась в кошмар. Я просыпалась от его дыхания.  Вы когда-нибудь просыпались от того что вам кто-то дышит в ухо!?  Тяжелое, горячее дыхание,  от которого пахнет пеплом и серой и еще жженой кровью.  Это отвратительный запах, жженая кровь пахнет чем-то сладковатым и резким. Когда я просыпалась, я чувствовала его рядом. Он стоял и смотрел на меня, но я его не видела. Я не знала, как он выглядит до тех пор, пока нам не повесили зеркало в коридоре. Ночью я встала, что бы попить воды и, проходя возле зеркала, я увидела его очертания. После этого я потеряла сознание и в первый раз оказалась в вашей клинике. Я  здесь уже в пятый раз, да? Это будет последний. Он обещал. Доктор, зачем я вам рассказываю все это? Вы все знаете. Дайте сигаретку и огоньку, спасибо.
Мне продолжать дальше? Хорошо.  Двенадцать и одиннадцать лет прошли в кошмаре. Каждую ночь я просыпалась от его присутствия. Я помню, что он начал проявлять себя, когда мне исполнилось 13. Он стал прикасаться  к вещам и ко мне. В ту ночь я открыла глаза. Я проснулась ровно в 2:58. Знаете, я каждую ночь просыпалась в это время. Так вот когда я открыла глаза, я смотрела на дверь. Я сплю лицом к двери.  Дверь медленно открылась. Она открылась доктор! И я видела лишь темноту. В коридоре было темно и не было никого.
В следующую ночь все снова повторилось. Я проснулась, и дверь сама открылась. Но.… После этого она захлопнулась, и я ощутила чувство безысходности и страха. Этот дикий, животный страх и чувство безысходности как будто  душил меня, я плакала и звала Бога,  я молила, что бы Бог помог мне, но этот страх  не  отступал. Тогда я начала звать всех Богов. Точнее я начала звать Бога всеми именами, которые я знала: Аллах, Отче,  Яхве…. Но он так и не помог. Когда солнце начало всходить все прошло. Тогда я приехала к вам с истерикой и депрессией, да?  Помните, как я билась головой о стены и просила смерти? И как я говорила вам о нем, вы не верили. Но вы и сейчас не верите, да доктор? Вы думаете, что это все у меня в голове.
Когда вы меня выписали, он первый раз прикоснулся ко мне. Я проснулась от того что с меня стащили одеяло. Он схватил меня за горло и приподнял над кроватью. Он не душил меня. Просто держал за горло. Вы знаете, как это висеть в пустоте над кроватью, когда тебя,  держа за горло? Мне было больно. Потом он отпустил меня. Я упала на кровать. Больше я ничего не помню. Он сильно ударил меня по затылку. Каждую ночь после этого он избивал меня. Я как тряпичная кукла, молча, терпела все это. Он бил меня об стены все обои в моей комнате в кровавых подтеках. Что делали родители?  Когда он делал это со мной, дверь в мою комнату закрывалась. Но вы сами видели, на моей двери нет щеколды. Мама и папа звонили в полицию, скорую,  но никто не верил. И меня отправляли к вам. Мое тело было похоже на кровавый синяк. Я даже есть не могла, мне было больно шевелить губами. Но я клянусь вам доктор иногда он сидел на краю моей кровати и касался меня с нежностью, он как будто жалел меня!  Но я чувствовала лишь страх.
Еще одну сигаретку можно? Спасибо.
В шестнадцать лет у меня появилась первая лучшая подруга. Я подружилась с ней в школе.  Я ходила в школу, когда могла. Поэтому я посещала занятие не часто.  Она всегда замечала синяки на моем теле или кровоподтеки. Наша дружба длилась один месяц. Тогда я рассказала ей все. Она не поверила и осталась в моем доме на ночь. Я отговаривала ее доктор,  но в душе мне хотелось, что бы она видела все это, знала.  В ту ночь я проснулась от ее крика. 2:58. Следующее что я помню, как он тащил меня по лестнице в низ. Моя голова билась об каждую ступеньку. А потом было небо и звезды. Я очнулась только через три дня. Ее тело было рядом. Ее светлые волосы были в крови.  Мои руки были в ее крови. Это сделала я доктор. Он вселился в меня. 
Доктор скажите я ведь здесь навсегда? Меня не выпустят? Хотя мне уже все равно. Доктор я хотела с вами попрощаться. Это наш последний сеанс. Вы знаете, как выглядит Ад? Нет. Я так и думала. Там всегда кричат люди. Доктор, они горят в вечном Адском пламене. Попрощайтесь с моей мамой и папой. Доброй ночи, доктор.


Рецензии
Великолепно...
Еще Демоны пахнут жженной корицей, хоть и не всегда.
С уважением ,Саргас.

Саргас Орфиус   25.01.2012 18:50     Заявить о нарушении
Жженной корицей? Почему?

Лана Фетха   01.02.2012 16:50   Заявить о нарушении
Пряный аромат - одновременно притягивает и отталкивает.

Саргас Орфиус   01.02.2012 18:45   Заявить о нарушении
Запомню)

Лана Фетха   01.02.2012 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.