Микроскопическое путешествие

Что со мной произошло? Я умер? Или я настолько жив, что меня не видно? Меня вдруг окружили совершенно незнакомые предметы. О животных и говорить нечего! Это такие странные существа, мечущиеся в непрестанном танце. Я и сам точно так же танцую, проскальзываю во все щели, стараясь не задевать соседей. К счастью, мой мозг не покинул меня, и я понял, что нахожусь в микробном мире.

Удивительно, но в этих дебрях воздуха вполне достаточно, а вот свет какой-то туманный. Реакция требуется отменная, чтобы на этой бешеной скорости не столкнуться с очень большим зверем. Проглотит и не заметит. Или сам залетишь, а обратно дорогу не найдёшь, только на выход. И всё же я попался! Лабиринт оказался с неприятным запахом, но пищи навалом. Успел и полежать, и пометаться, и покушать не один раз, пока не появился свет в конце тоннеля.

Удивительно, но я стал ещё меньше! Если был я микробом, то кем стал теперь? То животное меня переварило настолько, что теперь я летаю в воздухе в свободном пространстве! На расстоянии многих... многих чего? Микрон? На расстоянии многих микрон вокруг никого. Вот зверь, о! Какой огромный! Наступает на меня! Ночь! Ничего не видно. Но то, чем наступает зверь, скорее, лапа с подушечками. Подушечка, оказывается имеет такую поверхность, что я свободно помещаюсь в одной из пустот. На очень большое время мне ни выпрыгнуть, ни вылететь. Пока это чудовище не начнёт делать следующий шаг, сижу и не дышу.

Но вот и свободен! Следующую лапу не жду, цепляюсь за огромный бивень и лечу вместе с ним с чудовищной скоростью. Мой мозг начинает вычислять по бивню, что это за животное. Кошка! Ну, да! Ведь я всё ещё в своей квартире! А кто же меня нечаянно проглотил до этого? Ну, конечно, муха! Ах, она - безобразница!

Но самым опасным животным для меня может стать моль! Она переваривает всё без воды. Просто насухо перетрёт, выдавит самую микроскопическую влагу из моего микробного организма, и стану я такой маленькой единицей, что у людей и названия ещё не придумано этой единице! Опять попался! Эта птица-моль так же летает, как Российская ракета! Не знаешь, когда повернёт и куда полетит. В лабиринте я чувствую себя, как в пустыне!

Одно хорошо, отсутствие влаги не мешает пронестись на максимальной скорости до самого выхода! Неужели я добрался до максимально малого веса? Птице-моли не удалось уменьшить мой вес. Реакции никакой не случилось. Может быть, я уже - нейтрино? А если слетать куда-нибудь подальше? Квартира мне моя уже порядком надоела!
Я нацелился на солнце. Удивительно, но земля, кажется, не согласна с этим моим маршрутом. Ничего не поделаешь, комната настолько кажется огромной, что и её пересечь надо жутко много времени. К тому же я уже устал путешествовать. Плавно опускаюсь на аэродром. Мозг мой настолько мал, что я с трудом догадываюсь, что это - подушка. Только бы хозяин не вздумал в этот же момент пожелать отдыхать.

Ещё раздавит. Но мне сразу же стало смешно. Если я превратился в микроб, то хозяина в квартире ведь нет?

Сумрачный свет разбудил меня не так рано. На часах было двенадцать часов дня.
Зачесалась щека. Хлопнул ладонью. Убил моль. Как её правильно называть? Тля? Неважно. Откуда она появилась? И почему села на меня? Ах, да! Я уже не микроб. А кто я? В этой России я и есть - микроб. Поедаю меньших братьев! Целиком их проглотить не могу, потому что маленький. Так и ем в виде консервов. По маленькой порции.
А за месяц-два и свинью могу скушать! За год - слона! Микробы, кстати, съедают намного быстрее.
Вот так, то ли за целую ночь, то ли, всего лишь за утро, а может быть, за секунды попутешествовал, и никуда не надо ехать, платить огромные деньги, рисковать жизнью в самолёте, поезде, автобусе!

Никуда не надо спешить, потому что путешествовать можно по экрану телевизора,
давя микробы спиной, затылком и пятками на родном диване, расширяя неимоверно глаза в экран телевизора, и удивляясь той жизни, что кипит в космическом пространстве. Все звёзды кажутся микробами на таком невероятном расстоянии, а человек кажется богом даже тогда, когда он по глупости тонет, проваливается в пропасть и умирает, опять же по глупости, от укуса ничтожной малявки.

Ижевск, 2011 год


Рецензии
пойдемте к нам на сайт? там веселее

Квилессе   05.12.2011 17:18     Заявить о нарушении
Объясните, пожалуйста, что такое - никхейм? - nikheim?
Эта пустяковинка мне не даёт никуда попасть.

Валерий Мухачев   05.12.2011 19:24   Заявить о нарушении
ыыыыы. сайт не дает мне выслать вам адрес. но все же я попытаюсь http://kvilesse.ucoz.ru/publ

Квилессе   05.12.2011 20:59   Заявить о нарушении