Ночной вызов

На "неотложке" тяжело дежурить ночью.  Во- первых, во многих старых домах нет лифтов, во- вторых идешь один. "Москвичек" с водителем остаются  внизу. И ты не знаешь, что тебя ждет за чужими молчаливыми  дверями. А в третьих,- ночью почему-то хочется спать.
Были случаи нападения на врача с целью завладеть сумкой, в которой есть и наркотические, и седативные препараты. Все вызовы очень разные, как  и люди.
 
Поднимаюсь на седьмой этаж. Квартира номер пятьдесят. Звоню. Открывает полная женщина лет пятидесяти плюс.
- Доктор, вчера был совсем здоровый, даже веселый. Пообедал, поужинал, у нас все по расписанию. Он так любит и привык уже.  А с вечера стал кашлять и задыхаться.      

 Женещина помогла мне снять пальто, проводила в ванную помыть руки.  Свежее полотенце, везде чистота и порядок. И разговаривает так красиво, культурно. Не шумит," почему так долго ждать пришлось и чем мы там только занимаемя"

- Ну,  где больной?
- Доктор, сюда, пожалуйста, он в спальне.
 Входим в спальню- никого не вижу.
- Где больной?- снова спрашиваю.
 -Доктор, он под кроватью.
  Я удивлен, раздражен.

- Что происходит?,- спрашиваю женщину, себя и того , кто под кроватью.

-Дорогой доктор, не сердитесь, там мой кот Василий, ему уже десять лет, я подумала, может он подавился. Я его рыбкой скормила на ужин, и он после этого стал кашлять.
Из-под кровати нехотя выходит Василий.  Толстый, избалованный и самодовольный.
 - Мы же "человеческая неотложка", а не ветеринарная. Вам не стыдно? А где-то человек может страдает, врача ждет, а Вы с котом своим.Как у Вас вызов приняли?
- Я сказала , что мужчина, Василий Васильевич, шестидесяти  лет. Задыхается.

Я злой, как сто голодных котов.
- Надо было  Вам ветслужбу вызывать к Василию.
- Но это очень дорого, а вы бесплатно, а я пенсионерка, Вы ж понимаете.

 Василий Васильевич  вышел в прихожую проводить,  посмотрел на меня виновато-хитроватыми глазами, которые говорили" извини, друг, моя хозяйка паникерша и очень любит меня."
Он был одет в обычную кошачью шкуру, в полоску, правая задняя лапа была внизу черной, как в черном носке, а левая- серо-голая. Второй носок лежал, наверно, под кроватью.

-Спасибо, доктор, у вас доброе сердце, другой бы всю мебель об мою голову сломал.
И протягивает мне руку. И тут я замечаю, что три последних пальца на протянутой руке
с кошачьими коготками.
- Это у меня рука после производственной травмы, не удивляйтесь.
Мурашки на спине задумались.

 Выхожу из странного дома,  машины нет. Идет снег,темно и не души, три часа ночи.
 Вспоминаю, что водитель  что-то говорил о заправке, бензин, мол, на нуле.
 Иду до перекрестка. Вижу на параллельной улице стоит неотложка, выхлопная труба курит...
 Водитель заправился, перепутал адрес и дремлет в теплой машине. А я холодный, злой, с застывшими мурашками, чертыхаю Василия, его хозяйку и водителя. 
Вот такие вызовы бывают.


Рецензии
пусть конечно только и марка авто, но слово Москвич и парадная - не вяжутся, передёрнуло аж ))

Дневники Марии   05.12.2011 21:43     Заявить о нарушении
вы замечательный человек..с доброй душой....

Катя Шошиашвили   05.01.2018 22:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Катя за теплый отзыв.
Успехов Вам!

Наивный   05.01.2018 23:08   Заявить о нарушении