Тишина

Тишина... Дыханье, биение сердца...
В полумраке блики теней.
В ожидании мига скитания,
Тишина все сильней и сильней.
Обострение чувств осязания,
Поиск света в темном окне,
Нет ни шороха, не желания -
Скрип чернил на бумажном листе.
Тишина. . . Как же больно ты ранишь
Наши полные счастья сердца,
Наполняешь печалью и грустью
Голубые как небо глаза.
Много места под солнцем, я знаю,
Где могу я тебя обрести,
Но до боли в груди сожалею,
Что даешь ты себя найти.
Мне не страшно в бетонной коробке
Без окон, без дверей, без цветов.
Ты в союзе с сестрой-темнотою 
Вдвое, втрое, во много сильней.
Черно-белым рисуешь картину
И цветными мелками во сне,
Разрывая на части эскизы,
Что сама показала их мне.
Я боюсь тебя встретить внезапно
И боюсь тебя обрести.
Тишина. . . Кому же ты служишь?
Раз в любви тебя можно найти. . .


Рецензии
Тишина, поэзии подруга...
И душе она как будто не чужая.
многим по душе её услуга.
Если ловим, стало быть, живая.
На глазах растёт,без звука!

Успехов в творчестве, ну и не только!

Андрей Парфёнов   02.02.2012 14:57     Заявить о нарушении
спасибо. Тишина.. . Слушаем тишину..

Еремеев   03.02.2012 08:51   Заявить о нарушении