Сколько стоит самореклама Юристовича?..

                Сколько стоит самореклама Юристовича?..
                (информация к размышлению)

В мой почтовый ящик за ноябрь, накануне выборов в Госдуму, вброшено агиток больше всего от партии ЛДПР – числом аж целых три!

Агитка первая – цветной календарик карманного формата, на 2012-й год, с надписью под портретом вождя партии – «ЛДПР за русских!». Тираж 500 000 экземпляров, цена подобного в почтовом отделении связи – 4 рубля, итого – на сумму  2 миллиона (!) рублей…

Агитка вторая – настенный цветной календарь формата 2хА4, с надписью наверху – «Для тех, кто недоволен властью», слева внизу – портрет «ходока за три моря», тычущего указательным  пальцем в потенциального избирателя, справа внизу – портрет некоего Золочевского, с физиономией выше средней упитанности, с двойным подбородком; последний свой указующий перст вознёс в Небеса – должно, от них ждёт подмоги  4-го декабря. Тираж – 60 000 экземпляров, отпечатанного по заказу Владимирского отделения ЛДПР; поскольку регионов в России на сегодня 83, то общий тираж по стране составит: 60 000 х 83 = 4 980 000 экземпляров, цена каждого в п/о – 30 рублей, что даст общую сумму в 149 млн 400 тысяч рублей (!!)…

Агитка третья – брошюра размером  200х145 см, число страниц – 64, обложка – цветная, на титуле – вождь, собственной персоной, с суровым взглядом и крупной надписью-призывом – «Русские,
жёстче взгляд!», на второй стороне – опять же портрет себя любимого, в позе роденовского мыслителя, с кратким своим обращением к русскими и лозунгом – «ЛДПР за русских!» Тираж – 10 000 000 (!!!) экземпляров. Стоимость ориентировочно читатель может определить сам, исходя из следующего: вашему покорному слуге в этом году брошюра–сборничек стихов, отпечатанная по заказу типографией «Литературной газеты Кузбасса», в 26 страниц всего, обошлась в 60 рублей за один экземпляр. Итак, цена печатной программы ЛДПР составит приблизительно, как минимум, 600 миллионов (!!!) рублей…

Суммируя цену всех трёх агиток, получаем общие затраты – 751 400 000 рублей, и теперь самое время задать себе резонный вопрос: «Откуда «дровишки»?!... и - «Из чьего кармана эта вся  макулатура оплачивается?»…

P.S.
Автор не влючил сюда ещё и расходы, связанные с распространением через почтовые отделения связи этой печатной продукции и стоимость телерекламы.

2-го декабря 2011-го года 
 


Рецензии
Денег на это они не жалеют,не из своего же кармана.Вчера смотрела-Вечер с Владимиром Соловьёвым-политический диспут.Был там и похудевший Жириновский.Стыдно было за него.Орал до посинения. Никто его не мог уговорить. Пришлось объявить рекламу.И это депутат. Кошмар.Всего вам доброго!

Валентина Григорьева 4   13.09.2018 03:08     Заявить о нарушении
Все эти теле-шоу - политический цирк, а какой же цирк без клоуна?..
Большое спасибо, Валя, за прочтение, отклик и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   15.09.2018 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.