Страницы дневника

Страницы дневника могут быть большими и маленькими. их может быть много или мало. в них можно увидеть все человеческие эмоции и не понять ничего. этих страниц может вообще не существовать...



НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕНЬ,МЕСЯЦ, ГОД... НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНИЦА СТО ЛЕТ НАЗАД


"ЖИВИ ПРОСТО, ЕСЛИ ХОЧЕШ ЧТОБ ДРУГИЕ МОГЛИ ПРОСТО ЖИТЬ...какова моя реакция? я слегка расстроен, легкий осадок внутри. но я надеюсь. засыпаю хорошо и ем тоже не плохо. что будет если меня это затянет? (без ответа) депрессия, нервное расстройство?(а что это такое?) я не хочу... хочу встретиться(почему?) она мне нравится, есть какое-то притяжение. нужно узнать - она со мной или нет. как мы будем встречаться? (если да...) расстаться быстрей (если нет...). почему нет ко мне(или мало) каких - либо вопросов? что означает *попытка не пытка*? чего я хочу на самом деле? почему она со мной?(если...) ведь смысл есть если два человека нравятся друг другу? у всех должен кто-то быть!!! хочется правды, и не врать самому! можно ли задавать глупые вопросы? ведь все эти вопросы ГЛУПЫЕ! чего бы хотела ОНА? (возможно) я уже не сплю, а начинаю много думать? должны же быть вопросы? (а какие они?) ВСЁ ЭТО ЧУШЬ!!!!!!!! что такое судьба? если меня спросят - *кто ты?* - я же не знаю что мне ответить. я просто человек (а что это значит?) где выход? если ты не можеш помочь другу, кому ты можеш помочь?.. я сделаю признание(наверное...) и посмотрю что будет (реакция...) выяснить все за день, иначе это затянет (чем дальше тем хуже...) НУЖНО БЫСТРЕЕ !!!... выяснил и что дальше??? все это БРЕД !! где решение? два часа ночи и я не сплю...."

НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕНЬ,МЕСЯЦ, ГОД... НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНИЦА НЕДАВНО ЗАБЫТОГО

"... мы люди? мы всего лишь марионетки. мы не управляем собственными мыслями. мчимся в бесконечном потоке эмоций. мы неудержимы, и нас так легко остановить. МЫ БЕСКОНЕЧНОСТЬ МНОЖЕСТВА, И ЕДИНСТВО ЦЕЛОГО. мы непостижимо далеко от сознания реальности происходящего. судим друг друга не успев как следует выяснить причины тех или иных поступков. судим на скорую руку...
...почему ты пытаешься поставить мне какой-то диагноз? разве я твой пациент , а ты доктор? неужели ты можешь вылечить мое сознание? искоренить мои привычки складывающиеся годами? разве ты знаешь меня? ты знаешь из чего состоит мой внутренний мир? или ты думаешь что за это короткое время ты прочла меня всего? ты ошибаешься! я многотомное издание, и чтобы узнать меня тебе придется прожить со мной всю жизнь. но я не могу дать тебе этот шанс, потому что теперь ты являешься для меня подлым предателем. а предателей я не прощаю..."
 
НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕНЬ,МЕСЯЦ, ГОД...НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНИЦА ЗАБЫВАЕМОГО НАСТОЯЩЕГО

"...мы находимся между небом и землей. движимся сквозь пространство и время. мы с тобой... я и ты... кто мы? мы не видим будущего, мы лишь мечтаем о нем. ты по-своему, а я... я всего лишь живу в твоей мечте. я не пророк, я не способен ВИДЕТЬ!!! хотя ВИДЕТЬ ЧТО?!.. да ЧТО я вообще могу увидеть?!! ты играешь со мной и называешь вещью. ты делаешь вид, что шутишь хотя... да, я не воспринимаю это всерьез и однажды могу быть жестоко обманут. в такой ситуации два человека просто не могут существовать вместе!!! НО МЫ ЖЕ СУЩЕСТВУЕМ! что же это означает? и что будет если я перестану об этом думать? однажды, наверное, я просто сдамся. или быть может брошу все, брошу тебя и все твои мечты. а возможно буду СУЩЕСТВОВАТЬ с этим до конца наших жизней... я безумец с точки зрения нормально мыслящего существа, и я счастлив по-своему. можно ли думать об этом счастье как об извращенном? пожалуй да, но... мне же все пох...ты ничем не сможешь меня испугать, а если я почувствую опасность - исчезну. ведь я не люблю тебя и мы с тобой совершенно разные --- как НЕБО И ЗЕМЛЯ. вот только я и есть то небо, а ты стоишь на земле и тянешь меня вниз. ведь это я нахожусь в состоянии полета, а ты давно уже привязана к своей жизни и к своему дому...трудно ли будет исчезнуть? возможно и нет. жизнь течет. я созерцаю жизнь и стараюсь принимать все ее сюрпризы. а это еще не самое печальное. печальнее то, что я не знаю чего мне хотеть. и если ты все таки знаешь  что тебе от меня нужно, то я всего лишь стараюсь поддержать этот хрупкий мирок созданный тобой(цинизм?). в моей голове уже давно поселился страх. я боюсь того, что однажды украду себя у себя же самого. такую потерю я бы никогда не хотел переживать..."

НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕНЬ,МЕСЯЦ, ГОД... НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНИЦА ВОСПОМИНАНИЙ О БУДУЩЕМ

"...я никогда уже не буду прежним...нами движет бесконечное стремление к чему-то несбыточному. а что если однажды это стремление просто исчезнет, испарится и никогда не возникнет вновь? что тогда?... миллионы людей хотят жить и при этом неотвратимо движутся к смерти. я же хочу умереть однажды, чтобы потом жить вечно..."


Рецензии