Другая жизнь. 8 Глава

            Когда я проснулась Ильи действительно уже не было,но на столе лежала записка « Я поджарил тебе гренки.Ешь. Скоро увидимся.»
Я улыбнувшись вскочила с места и пошла на кухню,гренки приятно пахли. Рядом стоял термос,значит чай тоже готов.Илья ведёт себя со мной будто я маленькая,ну собственно я ему словно внучка. Хрюкнув от удовольствия.я принялась уплетать за обе щёки. Мне уже не хотелось вспоминать вчерашний день,что было то прошло. Мой сотовый звонко заверещал отвлекая меня от мыслей об Илье. Это был Женя.
-Нас вызывает  начальник,срочно на работу,-услышала я его голос.
Я быстро оделась ,села в свой «Пежо» и через полчаса была уже на работе.
Все уже собрались в кабинете начальника,увидев меня Сергей владимирович улыбнулся.
-Как ты,Ольга ? Я узнал про вчерашнее проишествие .
-Нормально,всё обошлось,я жива и здорова.
-Замечательно,а то я слушал по новостям о проишествии,а ты как раз ездишь по Обуховской Обороны домой.
-Да,но всё нормально,-улыбнувшись кивнула я.
-Отлично,-хлопнул он меня по плечу и встал перед нами,-Итак,в нашем замечательном городе появилась банда причём никакая-нибудь ,а с Ямайки. Вообще конечно,мы не США, и банды с Ямайки-это беспрецедентный случай для нас,но они появились и люди не должны знать об этом,потому что ямайцы приехали торговать наркотиками,вообще вся эта операция строго засекречена,а нашей спецкоманде  необходимо поймать эту шайку и засадить её в тюрьму. Их адрес как раз сейчас узнаёт один из наших агентов,он должен вот-вот выйти на связь,конечно ловить их будем ночью. Всем за это буду выплачены премиальные,ну а сейчас я выдам вам листовки с заданием и информацию о ямайцах.
Пока начальник раздавал нам задание,Женя наклонился ко мне и шепнул :
-Опять побежишь звать на помощь своего вампирчика ?
-Не твоё дело,-огрызнулась я.
А сама уже в коридоре набирала номер Ильи. Но его телефон не отвечал. Странно. А ведь Женя прав,я действительно хотела чтобы Илья мне помог в этом деле.
Раз Илья не отвечал,я решила напрямую поговорить с ним. Я села в свою машину и поехала прямо к нему домой. Когда я уже подъезжала к его дому заметила новенький БМВ,точно такую как вчера снёс грузовик. Быстро он проворачивает такие дела,видимо и правда есть связи. Я припарковалась рядом,вышла и по памяти поднялась на 15 этаж. Я подошла к его квартире,но тут же почуствовала что-то не то. Его дверь открыта,я спряталась возле лестницы,наблюдая за происходящим.
Из его квартиры вышла девушка,но она была очень пьяна,еле передвигала ноги,моё сердце больно защемило.
Так вот оно что,значит я ему нравлюсь так сильно,что жить он без меня не может,а сам в это время развлекается с девицами.
Но в этот момент я кое-что увидела,то что меня напугало. По её шее тонкой струйкой текла кровь,я резко подскочила к ней не давая ей упасть.
-Оставь её !!!
Это был не голос,это был рык. Рык Ильи. Он мгновенно оказался рядом со мной,вырвал мои руки и силой затащил меня к себе.
-Что ты делаешь ?! - закричала я,барабаня кулаками его в грудь.
-Ужинаю,-глухо произнёс Илья,-и не смотри на меня.
Он тут же исчез,послышался из ванны шум воды. А я стояла словно мёртвая,не глядя ни на что и не двигаясь. Я была поражена.
Да,я знала,я чувствовала,что так оно всё и происходит и всё же я была поражена этим ужасом,мне вдруг захотелось бежать отсюда,со всех ног,не видеть это больше никогда,но я будто приросла к месту. Я физически не могла пошевелиться,словно это был приказ,Приказ не двигаться.
Через 2 минуты Илья вышел из ванны,на нём был халат,чуть приоткрывавший его грудь. Тут же забыв что сейчас произошло я как заколдованная,смотрела на его бледное ,но прекрасное тело. Мы молча смотрели друг на друга.
-Прости меня,я не хотел чтобы ты это видела,-произнёс Илья.
Я только кивнула.
-Ты сильно испугалась ?- он медленно подходил ко мне.
-Расколдуй меня ,- вдруг замогильным голосом сказала я.
-Что !? -непонятливо тряхнул головой Илья.
-Я не могу сдвинуться с мета. У меня тело будто порализовало,я его чувствую его,но сдвинуться не могу,-пояснила я.
Илья скривившись дотронулся до моего плеча и тихо сказал :
-Всё в порядке,ты можешь двигаться.
-Спасибо.Замечательно,просто замечательно,-мой голос дрожжал от возмущения и обиды,закрыв рот рукой я развернулась и направилась к двери.
-Нет ! - выкрикнул Илья и тут же оказался передо мной.,-умоляю,не уходи,не убегай от меня.
-Конечно,ты так быстро передвигаешся,разве от тебя убежишь,-обречённо выдохнула я.,-оказывается,если ты захочешь ты можешь парализовать меня.
-Во  мне это чувство развито слабо.
-И всё-таки оно есть.
-Да, у каждого вампира оно есть,у некоторых очень сильно развито,у некоторых слабо.У меня оно слабо,но просто был сильный выброс эмоций и  я не сдержался.Не уходи,не убегай от меня. Я тебе всё объясню.
Вздохнув я вернулась в комнату и села на диван.
-Ну да,в такой ситуации необходимо объяснение,хотя ,тебе покажется странным,но я подумала,что эта девушка твоя...любовница,-сказала я и снов зажала рот рукой.
-Любовница !? - у Ильи только что не выпрыгнули глаза из орбит,-да будет тебе известно,у меня не было любовниц с 1954 года.
У меня разинулся рот отудивления.
-Ого,ничего себе,больше 50 лет,-я обомлела,-мои 5 лет кажутся смешными.
Илья сел рядом со мной и взял мою руку в свою. Теперь я уже не боялась,это был снова мой илья,прежний Илья,которого я любила. ЛЮБИЛА !?
О нет,нет,нет,нет. Я не должна даже думать об этом,я не имею права произносить это слово,даже в мыслях.
Илья продолжал говорить :
-У нас у вампиров есть дар-этот гипноз,мы специально используем его,чтобы обезвредить жертву. Садисты этим не пользуются,но я пользуюсь.
-И какже он действует ?
-Мы специально дотрагиваемся до жертвы так,как бы внушая,они впадают в анабиоз,полупьяное состояние и тогда можно пить кровь. Эта девушка,даже не знает кто я и уже завтра не вспомнит что с ней было сегодня.
-Ага. Значит так это происходит ?
-У меня так,я говорил тебе,я всегда оставляю свои жертвы живыми,уже приспособился.
-Интересно,а донорской кровью ты не пробовал ?
-Донорская,я был бы рад,но человек который поставлял мне донорскую кровь умер 10 лет назад,на самом деле туда трудно пройти,даже мне,поэтому сейчас я пока поступаю так как поступал раньше.
-Этот свой гипноз,который ты использовал на мне,это был первый раз ?
-Да,я не хотел,это получилось само собой,до сегодняшнего дня я не использовал его на тебе,-его глаза загорелись голубым огнём,он приоткрыл рот,но сейчас всё было нормально,клыков не было,просто загорелись глаза,участилось дыхание.
И тут он произнёс эти слова :
-Оля,я...люблю тебя !
Ну вот и всё. Он сказал это. О Боже,что мне делать. Моё сердце забилось сильнее,оно готово было выпрыгнуть из груди.
Увидев,что я вся во внимание,молча слушаю его,он сильнее сжал мою руку и продолжал говорить это :
-Я так сильно люблю тебя,что ты даже представить себе не можешь.Это тысячи,миллионы разной любви.Ты для меня всё. Моя жизнь,моя судьба,мой рок,моё счастье.Моя любимая,моя родная Оля.Ты часть меня.Ты всё для меня.Я влюбился в тебя сразу как только увидел.
Он наклонился ко мне :
-Ты простишь меня ?
Мой голос задрожал от всего услышанного :
-Это твоя сущность,мне нечего прощать,я действительно не должна была это видеть,но и ты не имеешь права любить меня.Ведь я человек,просто человек...
-И самый прекрасный из всех,-прервал он меня.
Глядя мне в глаза,он страстно провёл мне по щеке,потом взял за шею и мягко,нежно стал притягивать меня к себе.Его губы были всё ближе и ближе к моим губам. Я закрыла глаза,предвкушая то что должно произойти.
Секунда...две...три...
Но поцелуя так и не было. Илья мягко губами коснулся моей щеки,лба,шеи,волос,а затем отстранился.
-Я люблю тебя возвышенной любовью. Но ты боишься меня,сё ещё боишься. Я не буду настаивать,я просто буду рядом,всегда рядом,я просто буду ждать.
Он встал всё ещё любяще глядя на меня.
-Мне надо переодеться,-улыбнулся он и исчез.
Я еле дышала,всё думала и думала о его словах,о его признании,мне было и тяжело и приятно. Я сама обожала его,но я не могла произнести это вслух. Мой страх,моя гордость,они  не позволяли мне это сделать,может из-за этого он не стал целовать меня. Может он ждёт,когда я отвечу,скажу что тоже люблю его.
Но любить вампира,это страшно. Это влечение покрывается ужасом в моём сознании.
Через минуту,он вышел,с  вожделением и любовью глядя на меня,медленно застёгивая шёлковую рубашку.
-Знаешь,Оля,ты впервые со дня нашего знакомства ТАК смотришь на меня,-он улыбнулся,-это несомненно греет мне душу,но я не хочу больше отвлекаться,ведь ты не просто так пришла.
Я тут же очухалась и вытащив листок с заданием ,подала ему.
-Прочти,тебе это понравится.
Взяв листок,Илья принялся озабоченно читать,а я продолжала разглядывать его.
Не долго осталось ждать,ещё чуть-чуть и я сама кинусь к нему на шею и скажу как сильно я люблю его и то что он вампир уходило на второй план.
-Это интересно,-кивнул Илья,возвращая мне лист,-тебе действительно нужна моя помощь,давай звони как только вы пойдёте на задание,я буду подстраховывать тебя,никто меня не увидит.
Я встала,грустно кивнула,сложила бумагу и направилась к выходу.
-Оля,-Илья окликнул меня,-ведь ты меня простила ?
Я широко улыбнулась ему.
-Конечно простила,я позвоню тебе и очень на тебя надеюсь. Пока,Илья.
-Пока,Оля. Я люблю тебя.
-Я знаю,-улыбаясь,кивнула я.
Я медленно вышла из дома и пошла к своей машине. Через пол часа была уже дома и принимала горячую ванну.



Конец 8 Главы.


Рецензии