Странные словосочетания

                СТРАННЫЕ   СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Безумно горжусь.
Безумно интересно.
Безумно красиво.
Безумно популярно.
Безумно приятно.

Всем безумно нравится.
Вы невыносимо прекрасны.

Гениальные руки.
«Гимнастка здорово готова…» - слова комментатора Олимпийских игр в Китае.

Дети безумно талантливы.
Дико волновалась.
Дико модный человек.
Дико нравится.

Жутко захотела вернуться в Россию.
Жуткий комплимент.
Жутко красива.
Жутко повезло.
Жутко приятно.

Заклятые друзья.

Мне ужасно приятно…
Мы ударными темпами проспали два часа…

Нахожу бешеное сходство…
Не хватает сердца.

Он жил мучительно-радостно.
Он себя чувствует страшно радостно…

Политический полтергейст.

Страшно добрая сказка.
Страшно интересно.
Страшно нравится.
Страшно повезло.
Страшно польщена.
Страшно популярен.
Страшно приветливые.
Страшно рады.
Сумасшедшая красота.
С ума спрыгнул.

Ужасно благодарна.
Ужасно интересно.
Ужасно любопытно.
Ужасно смешно.
Ужасно ревную.

Это нелегко, но безумно заводит.

Я дико извиняюсь.
Я дико хочу написать эту историю…
Я тебя ужасно люблю.
Я её страшно люблю.


Рецензии
Ёмко, точно в десятку!
Понравилось!
Радости творчества Вам!
С уважением и теплом.
Евгения

Евгения Козачок   12.11.2015 19:43     Заявить о нарушении
Я давно уже почитываю Ваши работы, нравится. Здоровья Вам и творческих успехов!!!

Анна Боднарук   13.11.2015 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.