Счастье - это сейчас

http://blogs.mail.ru/inbox/megapinion/6C138E8752A9E858.html
Опрос. Что из перечисленного Вы можете сказать про счастье?

Словно бы не со мной и когда-то
Долгожданное, вечное "мы"...
/моё творчество:)/

Надо же, нашла в опросе более-менее подходящую формулировку для счастья - что это такое. "Счастье это фоновое ощущение гармонии с собой и миром, когда любишь всё, чем занимаешься и всех, с кем общаешься". Кроме меня, как выяснилось, за это определение счастья никто и не проголосовал. Вот что такое Вавилон - когда все без роду и без племени.

Я тоже гибрид, у меня не одна национальность (=в значении "племя", "этнос"), жила я - тоже довольно долго не там, где родилась (сейчас снова живу там, где родилась), но мне всё-таки знакомо чувство семьи, принадлежности к определённому геокосму. Какими путями, это очень трудно объяснить... но это уже моё. В принципе, почему я про род-племя заговорила? Так это счастье и есть ! Счастье - это автохтонность.
И можно себе представить, насколько же современные люди от него далеки...
В той степени, в которой они перемешаны, ассимилированы, настолько и далеки.
Терапия такая - занятия искусством и общение с природой.
Кроме рода, остаётся, как спасение, только приРОДа.
Если утратили Вашу историю, может помочь ещё Красота, учиться её видеть и ею проникаться.
Это пробудит и память.
Проверено.

И вот вся жизнь! Круженье, пенье,
Моря, пустыни, города,
Мелькающее отраженье
Потерянного навсегда.

Бушует пламя, трубят трубы,
И кони рыжие летят,
Потом волнующие губы
О счастье, кажется, твердят.

И вот опять восторг и горе,
Опять, как прежде, как всегда,
Седою гривой машет море,
Встают пустыни, города.

Когда же, наконец, восставши
От сна, я буду снова я, —
Простой индиец, задремавший
В священный вечер у ручья?

/Николай Гумилев. Прапамять/


Рецензии