Мир наших грёз Зазеркалье. Из дневника Элиссы

Стемнело. Зазеркалье приобретало прежние очертания. Я постепенно приходила в норму. Меня уже не колотило в ознобе и не бросало в жар. И сердце уже не так болело и не разрывалось на части. Я приподнялась на локтях. В комнате было темно. Свет с улицы едва пробивался сквозь плотно задёрнутые шторы. Напротив моей кровати в кресле спал Ашмаюр. Он снова спас меня. Если бы не он - я бы была уже мертва...

Я вздохнула. Моё зрение перестроилось, моя крылатая дикая сущность брала верх над разумом. Я бесшумно выскользнула из под одеяла, слегка касаясь пола подошла к окну. Шторы разлетелись в стороны, стоило лишь мне взглянуть на них. Окно распахнулось. Свежий, ледяной ветер ударил мне в лицо, заставив мои волосы извиваться подобно кроваво-алым змеям. Магия ночи завлекла меня в свои сети. Ясное ночное небо так и звало, так и влекло к себе.

Не раздумывая, я перескочила через подоконник. Крылья распахнулись сами собой и тут же поймали воздушные потоки, которые, подхватив меня, понесли вдаль от замка. Многочисленные звёзды подмигивали мне. Я свободна. Последнюю ночь. Диадема на моей голове блеснула, отразив лунный свет. Внузу сверкнуло озеро. Вдохнув ароматы Зазеркальной ночи, вобрав всё это, наполнив этим всем лёгкие, я, в то же мгновенье спикировала вниз. Лицо, руки, ноги - вся я в один миг погрузилась в нестерпимо холодную воду. Но холод не успел добраться до моего сердца. Через секунду я оказалась уже по другую сторону портала. Мягкие пряные запахи наполнили мою грудь. Астрал... Сколько воспоминаний связывает меня с этим миром! Тени прошлого замелькали перед глазами. Осторожно и плавно я спустилась перед домом Лио и Никаса - моих родителей. Защита Голандца (корабль-остров), впрочем как и защита Никаса пропустили меня без малейших помех.

Обнажённые ступни мягко коснулись снега, не оставив следов. Крылья исчезли. Я слилась с общим фоном. Чуть касаясь поверхности, я плавно передвигалась по саду Астрала. Воздух был полон вершившегося здесь прежде. Ашмаюр, Лио, сёстры, неизменный Никас... Образы прошлого, как бабочки порхали по закоулкам памяти. На глазах навернулись слёзы. Медленно стекая по щекам слёзы обращались в зеркальные кристаллики льда и монотонно перезвякиваясь падали и тонули в пушистом снегу.

Небо заволокли тучи. Пошёл снег. Я всё дальше углублялась в сад, оставаясь незаметной для обитателей дома. Бредя средь заснувших деревьев и кустарников, я наткнулась на скамейку. Внезапно, я вспомнила, как познакомилась с Ашем, как он отбивал меня у Илайя на балу, как долго добивался и наконец добился места в моём сердце... Я провела рукой над скамьёй, снег, укрывавший её подобно белому бархатистому одеялу растаял, обратившись в пар. Пар втянулся в мою руку. а воспоминания продолжали литься бесконечной рекой. Я вспомнила своих друзей и соратников, своих нянек - оживленных, ласковую улыбку матери и сильные руки отца. Вспомнила сестёр и наши детские забавы, первый поцелуй и первое разочарование. Вспомнила сколько раз оказывалась на грани жизни и смерти. Те, кто окружал меня всё это время - мои самые близкие, те, кто никогда не предаст. Вместе с ними я провела дни своей свободы. А теперь, теперь я вынуждена стать женою. Слёзы закапали на снег, не успевая замёрзнуть. До сих пор я была свободной. Сво-бод-ной! Но всем нам приходится чем-то жертвовать. всё-таки, я ведь люблю его.

Диадема полыхнула.На мне материализовались ослепительно белое платье, тонкое мифриловое колье, грозди жемчужных серёжек и лёгкие бархатные белые туфли. На лице я ощутила как появился лёгкий искрящийся макияж, а на руках - белые, до локтя перчатки. По коже побежали мурашки, а по телу разлились сладость и тепло. Я почувствовала его руки у себя на талии. От удовольствия я закрыла глаза. А когда открыла - мы находились уже в храме. Нас окружали высокие своды и мягкий золотистый свет, исходивший от свечей, парящих под потолком.

- Ты готова? - шепнул он мне и развернул лицом к себе.

- А гости? - я с изумлением заметила, что кроме нас в храме не было никого.

Внезапно подул ветер. Пламя свечей колыхнулось и зал наполнили призраки. С испугом я узнала в некоторых духах своих родных и друзей, но не тех, кого я привыкла видеть в повседневности, а тех - призраков прошлого. Изумлённая, я обернулась к Ашмаюру. Из груди вырвался крик боли и страха - Аш тоже был полупрозрачен.

Но он лишь печально улыбнулся и погладил меня по голове. Его прикосновение было таким же осязаемым как и всегда, а крылья его развевались на ветру. Я немного успокоилась и оглядела себя. Нет, я всё так же материальна. "Но тогда как?" - промелькнула в моей голове мысль.

- Это мир былых сущностей или тех, кто умер безвозвратно, - беззвучно ответил Ашмаюр, прочитав мои мысли. - Живым здесь нет места.

- Но как же ты и я? Мы ведь живые? - я окончательно запуталась.

- Что касается меня... Эля, я мёртв. Те, кого убиваешь ты не оживают. Извини, я воспользовался тем, что ты забыла об этом. То, что ты видишь в Зазеркалье и на Астрале - лишь часть меня, то что когда-то было создано Лио и Имранаром. Здесь же я - это я, во всей полноте этой фразы, - Аш приподнял моё лицо за подбородок и с нежностью посмотрел мне в глаза. - Что же касается тебя, то когда-то ты сама создала этот мир, не желая терять близких, не желая расставаться с былым. Эля, этот мир полностью твой и никто не в силах на него повлиять. Он существует только когда ты здесь и не открывается ни для кого из живых, кроме тебя. Этот мир - наша последняя надежда быть вместе.

Хорошо, что тушь водостойкая. Я буквально упала на плечо Ашмаюра, сотрясаясь от подступивших рыданий. Он мёртв! Я не могла в это поверить! Аш нежно перебирал мои волосы. Внезапно его рука опустилась на моё плечо. Прикосновение обожгло. Я вскрикнула и почувствовала, как ресницы начинают опускаться, веки наливаются тяжестью и я засыпаю.

- Любимая, - шептал Ашмаюр, пока я обмякала у него на руках. - Если всё пройдёт хорошо - мы будем живы, мы будем вместе. И я обещаю стать тебе лучшим мужем.

Он говорил это так уверено... Но сквозь слова явственно слышалось то, о чём он думал: "А если нет, то мы умрём вместе, вместе с этим миром".

Глаза закрылись. Всё погрузилось во тьму. Послышалось пение, которое постепенно удалялось, затихая. Я уже больше ничего не чувствовала. Последняя мысль. Я хватаюсь за неё как могу, но вот руки окончательно соскользнули и я растворилась.


Рецензии
пойдемте к нам на сайт? сайт сугубо тематический, фэнтезийный

Квилессе   05.12.2011 17:17     Заявить о нарушении