Животное. Второе название - Прощание

Серая дымка беспощадно затянула голубое небо, так что с самого начала утра до середины дня все было однотонным и до безобразия застывшим. Казалось, эта картина не подчиняется времени. Леденящий осенний ветер носился в реверсивном потоке, поднимая все вокруг вверх дном. Листья то и дело срывались с веток деревьев. Моросящий дождь разрастался в настоящий ливень, чьи тяжелые капли весомо падали на землю. Влага земли наполнила приятным пряным запахом весь лес.
Ближе к четырем часам вечера, дождь прекратился.
…Открыв глаза я увидел необъятную стель облаков, до боли похожих на море, на котором я был как–то со своим старшим братом и родителями. Помню как сейчас тот день – море было таким же буйным и серым, как небо в данный момент. Наша мать закрылась в одной из комнат дома ее отца, и не выходила на протяжении всех каникул от туда. Дело в том, что на море мы приехали не отдыхать, наш с братом дедушка умер. Особой горечи я не чувствовал почему-то. Может просто не понимал тогда, что значит потерять родного человека. Не знал, что вечный сон, подаренный самой смертью, нельзя променять на пробуждение. Тогда, если честно, я совсем не думал о смерти.
Мне было восемь лет. Сидеть каждый день дома  - не входило в мои планы. Несмотря на, то, что все собравшиеся родственники ходили с хмурым лицом, я выбирался на пляж поближе к морю. Там мы с братом весело смеялись и играли в рыцарей, представляя, что палка в наших руках – это настоящий меч, бравого воина.
Воспоминания о былом… Я все чаще начал придаваться им. Жаль, что с трудом могу вспомнить о тех вещах, что произошли со мной недавно или месяц назад. Это не значит, что я не помню ничего, нет. Просто иногда оказываюсь в местах, до которых сам добираюсь, но не понимаю как… Вот сейчас лежу на сырой траве, в лесу! Какого черта я здесь, делаю?... Все тело болит и голова раскалывается. На одежду я даже смотреть не хочу. Вся изорвана, одни клочья. Похоже моя швея Лилиан будет вновь расстроена тем, что ее хозяин *нерасторопен*.
 А еще этот крик воронов….
-Чего собрались, а!!??- крикнул я, поднимаясь на ноги. Черные птицы, испуганно вспорхнули со своих седалищ. Но как ни в чем не бывало, сели обратно и уставились на меня.
Думаю, пора бы возвращаться от сюда, понятия не имею, что произошло. Сегодня мой брат должен был приехать, наверняка уже ждет меня дома у камина. Вот же тот удивится моему виду.
Погода, конечно, постаралась. Туман застелил все в округе, будто бельмо на глазах, все белое и мутное. Теперь приходится идти практически на ощупь, хорошо хоть эту тропу я знаю. Значит, скоро покажется моя вилла.
 Холод сказывался на моем теле, легкая дрожь и гусиная кожа вмиг осыпали меня с ног до головы. Я шел вперед потирая свои руки и согревая их своим дыханием, пока не встал как вкопанный. Передо мной лежало что-то непонятно большое и неправильной формы, а вороны кричали, как резанные, возле этой кучи.
Осторожно, умеренным шагом подходил к этому месту события. Через пару секунд моему взору представилась перевернутая карета. Какая же вонь стояла здесь. Я начинал не на шутку нервничать.
-О Боже милостивый!!- выкрикнул я и пошатнулся назад. За опрокинутой  каретой лежала пара тройка изглоданных лошадей. Теперь отчетливо видел, как их ребра проглядывались сквозь разодранную плоть…
-Кто же это мог сделать? может медведь?- прошептал я и прикрывая рот ладонью.
Мне кажется или эта повозка мне знакома? Ринувшись к дверцам пассажирки, я практически пробил для себя проход и обнаружил то, о чем минуту назад отрекал себя помыслить. Так же ничтожно разорванные тела…и
Медальон на одном из трупов..медальон, что висел на мне… Да, в пассажирке был мой старший брат…
Во мне проносились тысячи раздирающих кинжалов, причиняющих в одно мгновение столько боли и разочарования, призрения и жалости….
 Дотронувшись до волос родного человека, я пошатнулся и практически упал на землю. Воспоминания нахлынули на меня, не щадя заставившие просмотреть кадр за кадром…
Вот я несусь с неимоверной скоростью, что за мысли?..О чем я думаю?..Это не я…точно не я.. Во мне какое-то страшное чувство ненасытности и так хочется получить что-то силой, чтобы усмирить свой пыл…
Цокот копыт…стук хлыста и голос гончего.. – я слышу это за милю.. Поворачиваюсь резко в сторону звуков и несусь к месту, которое вижу в красном цвете… Так странно, все вокруг серое, а эта моя цель – красная. Вижу ее среди деревьев и других посторонних объектов. Подбежав я кидаюсь как зверь на телегу. Лошади упали и заржали со всей силы. Я чувствовал как животные нервничали, чувствовал их тепло, чувствовал как бьется их сердце… Один мах…и это жгучее мое ощущение, а скорее какое-то раздражение прекратилось. Этот же удар попался на гончего, который на меня испуганно косился и выкрикивал что-то…
А потом…
Я схватился за голову, пятясь назад. Пытался большими глотками ловить ртом воздух, казалось я проснулся от удушья. Но нет, это был не сон, это все было на самом деле…неужели…
Голова вновь закружилась, и я увидел лицо своего брата…
..Помню, да точно помню,…он выкрикивал мое имя, просил меня остановиться, называл меня зверем…, а я…
Это все я!!??....-закричал, как обезумивший и свалился оземь…
Я убил его, я убил его,…я убил,..я..- повторял слова как молитву.  Неужели это может меня спасти ? Не думаю…
Взяв себя в руки, я вытащил тело брата из повозки и направился домой, где меня ждали мой дворецкий и Лилиан…
Ударив ногой о дверь своего жилища, деревянная открылась с визгом и ударилась о стену. На этот внезапный шум вбежала моя милая рыжеволосая девочка. Витки волос выбились из прически и легко падали на белесые плечики двадцатилетней девушки. Ее грудь вздымалась в туго зажатом корсете, а румяные щечки, казалось краснели у меня на глазах. Синие глаза бегали, и испуганно смотрели на меня. По ней сразу было видно, что та в растерянности и не знает, что делать. Я приказал ей приготовить спальню для моего брата. Даже если тот мертв, его следует уложить на постель его же комнаты. Его последняя ночь в его родном доме.
Этим же вечером я попросил Лилиан пообещать мне о проведении похорон моему брату, а еще я обещал ей отдать в наследство все, чем владею.
-Что вы задумали?... Зачем вы так говорите?... Господин.. – раздался взволнованный голосок.
Я улыбнулся и посмотрел в глаза девушки.
-Послушай Лилиан…я сегодня уйду. И не вернусь никогда. Я бы очень хотел, чтобы это все принадлежало тебе, ты для меня очень много сделала. Уверен, что с нашим дворецким ты не пропадешь. – ответив я провел ладонью по теплой белесой щечке рыжеволосой красавицы. Ее губы дрожат, неужели она сейчас вот-вот заплачет? Прости Ли…я не могу рассказать тебе, что произошло и тем более не хочу подвергать тебя опасности.
-Господин, не говорите так. Как же я без вас?...  Я, наверное, не смогу жить…..
Мы столько пережили вместе! Я себе места не найду в пустом доме без вас…
Молчание. Я примерно знал, что ко мне чувствует эта девушка, но боится сказать,…знал. Честно вам признаюсь, хотел сделать ей предложение на следующей неделе, но теперь я просто обязан, оставить ее, иначе она попадет под мой рок… мое проклятье. Я обошел ее и встал со спины, обняв легко за плечи. Вдохнул сладкий запах ее волос и поцеловав в затылок тихо произнес:
-Прости…
Мы так мечтаем о силе.
Получив же ее, часто забываем, что несем ответственность за приобретенное.


Рецензии