Scooter. The big mash up
Я считаю, что данный альбом следует воспринимать как экспериментальный, как в своё время их альбом Back To The Heavyweight Jam. The Big Mash Up правда не крутой и не жёсткий. И в тоже время он даже не особо мелодичный, но он удивительно ровный по звучанию. На прошлом альбоме были крутые яркие вещи, была общая мелодичность, были и разные огрехи. Даже в джампстайле и хардстайле в их исполнении чувствовался дух Scooter. Раньше услышав Scooter по радио, запросто можно было угадать исполнителя по узнаваемому фирменному Скутер-стайлу. Так в чём же всё-таки особенность The Big Mash Up? В том что он ритмичный, чётко отработанный и более-менее доведённый до ума продукт!
Альбом выдержан в основном в одном ключе. Это эксперименты с дабстепом, драм энд бэйсом и электро-хаусом. Здесь женские и мужские припевы, сэмплированный голос, совместное исполнение вокальных партий, инструментально-трансовые композиции, разнообразные темы, взамен устаревшего писклявого голоска, прикольный жесткий и краткий электропитч.
Теперь подробнее:
01. C.I.F.L.- неплохое электронно-техногенное интро, только короткое и без мелодии.
02. David Doesn't Eat – в этом хите порадовала частичка рока в виде битов и ударных и удачный ритм. Голос вокалиста Эйч-пи Бакстера, подан под автотюном. Этот трек будет хорош для масс, а концертная версия с ором Эйча без автотюна ещё круче будет. Ещё бы гитарка не помешала... но только фишка в том, что сие творение как образцово-показалельный хит состряпано.
03. Dreams – тоже неплохая бит-партия, правда явно напоминающая хит Bomfunk mc's - freestyler. Мелодичность и трогательный вокал украсили сей шедевр.
04. Beyond The Invisible – прикольный трек. Жёсткий электропитч звучит всё-же лучше чем обычный скутерстайловский, а в других треках он и не заметен вовсе. Как и почти во всех треках группы здесь не обошлось без заимствований чужого творчества.
05. Sugary Dip – приятный трек в духе группы, малость слащавый только, но как наполнитель для альбома сойдёт.
06. It's A Biz(Ain't Nobody) – рэп в исполнении фронтмена группы вполне сойдёт, а некрасивый женский припев поначалу напрягает, но потом привыкаешь, ведь трек заводной.
07. C'est Bleu(feat. Vicky Leandros) – очередная старушка под хард-стайлом. Успех Ti Sento с прошлого альбома эта вещь вряд-ли повторит, да и там голос певицы более мощный был. Французский язык может не всем понравиться, и Эйч местами кричит хаотично.
08. 8:15 To Nowhere – мне понравился инструментал. Непривычно, но звучит чётко и по теме альбома.
09. Close Your Eyes – напоминает добротный евротранс 5-10- летней давности! Самая мелодичная вещь на альбоме!
10. The Only One – хоть этот трек и вышел синглом до выхода альбома, сейчас ценность этого хита для меня возросла. Это самый крутой и громкий по звуку трек альбома! Всё-таки совсем без фирменного скутерстайла этот альбом смотрелся бы просто танцевальным сборником всякой чужой музыки.
11. Sex And Drugs And Rock'n'Roll- неплохой потенциальный поп-треш хит получился, да только со Скутером он никак не вяжется. Будем считать это еще одним удачным экспериментом, как в своё время Shake That!
12. Copyright- Эйч и “говорящая африканская обезьяна”. А вообще Эйч-пи круто читает, надо было ему взять всю партию рэпа на себя. Проигрыш основную тему The Only One напоминает.
13. Bang Bang Club – наполовину инструментал, в стиле диско. Несерьёзная вещь, но и не напрягает, местами приятная и расслабляющая.
14. Summer Dream – это единственный непонравившийся трек. Здесь типичный скутеровский питч(мерзкая поющая лялька) оторвался по всей программе, ладно что в рамках только одного трека...
15. Mashuaia - это настоящий шестиминутный транс-инструментал от группы. В качестве компенсации за смену стиля замутили наверное. Metropolis с прошлого альбома отдыхает... Пусть бывали и лучше у них трансы, здесь эта композиция находится явно в выигрышной позиции!
16. Bonus Track: Friends Turbo – группе надо было запихнуть этот бонус в другое место...(на какой-нибудь бонус-диск в смысле) Либо Friends Turbo (Drum'n'Bass Mix) запихнули бы уж лучше вместо него.
Свой смысл существования Friends Turbo, этого римейка на их же старый хит – Friends, я вижу только в том, что доработанный в этом году трек характеризует Scooter в целом за все семнадцать лет существования, и нет смысла уповать на “серьёзность” группы, каковой она была(или только казалась таковой) от альбома Wicked!(1996) до 2000-го года
Думаю время покажет останутся ли такие эксперименты в рамках этого альбома или продолжатся. И останутся ли Scooter сами собой для тех кто знаком с их творчеством, или пропадут в мейнстриме насовсем?
А вообще напрашивается вывод – “Каковы времена- таков и Скутер”, или “Какие песни- такие и мы”)))
Скачать статью - Более подробная статья о творчестве группы - http://www.proza.ru/2010/08/11/1139
Свидетельство о публикации №211120201421