Ночные происшествия

На часах уже было около 11 ночи, а у меня катастрофически не хватало времени на то, чтобы закончить школьный проект. Ведь завтра последний срок, а у меня еще толком ничего не готово. И как я объясню нашему преподавателю по биологии, что все эти дни я шлялась по ночным клубам, ходила по магазинам и была готова занять себя любой ерундой, только бы не садиться за работу. Глубоко вздохнув, я глянула на чашку, в которой на самом донышке виднелись остатки кофе.
“Ну, уж нет. Еще одна чашка и я буду как энерджайзер. ”-подумала я и мои пальцы снова забегали по клавиатуре.
Вы не подумайте, я не жалуюсь, уже, если честно, привыкла, что родители вечно в разъездах и меня некому, так сказать, контролировать. Тем более, такой образ жизни, меня вполне устраивает.
Еще час я просидела за компьютером, в поисках нужной мне информации, мои глаза слегка покраснели, утомленный взгляд, подпирая пяткой ладони левую щеку, я понимала, что сейчас усну прямо перед включенным монитором.
“Все равно уже ничего полезного я не сделаю, а утром встану, с новыми силами и доделаю проект.”- успокоив себя этой мыслью, я сдернула покрывало, которое свисало на кровати.
Начало первого, в комнате темно, лишь только в правом нижнем углу окна виднеется тусклый свет уличных фонарей. Я, наверно, еще ни чему так не радовалась, как родной подушки и одеялу. Мгновенно почувствовав тепло, я уснула, но вскоре проснулась от ужасного грохота в гостиной. Мне стало не по себе. Глубже зарывшись под одеяло, оставив только кончик носа, я затаила дыхание, в ожидании чего-то.
Но потом стало тихо, как будто кто нарочно пытается меня напугать, ходит на цыпочках и совсем не дышит. Я думала, что же это могло быть, но проверить я все-таки не решалась.
“Утром посмотрю.”
Но после этого я долго крутилась в кровати, не находя удобного места: то пружина давила в бок, то подушка казалась недостаточно мягкой или еще что-то.
Мне казалось, что кто-то пристально смотрит на меня, разглядывая в такой темноте каждую мимическую морщинку, каждую клеточку кожи. После, я услышала скрип дверцы в кухне, будто то «нечто» роется в моем шкафчике и разбрасывает кухонные принадлежности.
-Ну все. Я так больше не могу!- раздраженно сказала я и сдернула одеяло.
И тут я услышала дикий вопль кошки, которая вцепилась мне в ногу.
-Хиса! Мне же больно.- запищала я и вскочив, забралась на тумбу, что стояла возле кровати.
Но кошка, сверкнув зрачками, налетела на меня второй раз. Я упала, быстро укутав себя в одеяло, я чувствовала, как в бешеном ритме бьется мое сердце. Но Хисе, вероятно, было мало того, что она напугала меня до смерти, так она еще начала прыгать по мне, как коза.
Немножко успокоившись, она села рядом с огромным свертком одеяла, и когда я высунула голову, чтобы посмотреть, я увидела во мраке два злобно сверкающих глаза.
И это её “мяууууу” звучало с какой-то обидой и призрением, кошкин хвост дергался то в право, то в лево.
Когда кошка заметила, что ее мяуканье результатов не дало, она царапнула меня за нос.
Ух, и веселенькая ночка выдалась, ничего не скажешь.
Естественно я не выспалась и с утра под глазами я увидела жуткие темные круги, усталость и совесть боролись во мне. Но это ничто по сравнению с тем, что меня ожидает сегодня. Ужас пробирал до костей, ведь я не сделала проект.
На часах было 7.30, одним словом я проспала, на ходу я выпила крепкий кофе, кое-как оделась, расчесалась и вперед, по дороге в любимую школу.
-М-дааа…кто-то собирался встать по раньше, чтобы доделать проект.- с иронией произнесла я.
Первый урок биологии…Гильотина меня ожидает, в общем:  суицид обеспечен на сто процентов. Представляю довольную рожу Орехова, который узнает, что я ничего не приготовила. Ему всегда такие моменты моего социального и учебного падения улучшали настроение. Набрав побольше воздуха в легкие, я открыла дверь.
-Привет, ребят, а где змей? (так мы называли нашего биолога).
-О, привет, Маринка, а он заболел, у нас замена.- Была полна счастья моя подруга Кира.- А ты чего такая напряженная?
„Заболел? Мне не послышалось, он заболел?” - у меня округлились глаза.
-А что случилось?
-Да он, если верить слухам, с кровати упал во сне и ногу поломал. Теперь недели три мы его не увидим.
Боже, как я была рада! Это, конечно, не повод веселиться, но я хотя бы смогу закончить свой проект.
На сей раз все обошлось. Я дала себе обещание, что как только приду домой, сразу же сажусь искать информацию и никаких развлечений!
В четыре с лишним часов я была уже дома. Скинув школьную сумку с плеча, я подошла к стулу, на котором распласталась Хиса. Она так мирно спала, ни то что я сегодня. Во сне мурчала и, скорей всего, видела хорошие сны.
И все же они милые создания, эти кошки.


Рецензии