Прощай!

Прощай!
Ведь время, что вода,
Оно уносит все печали!
Мы расстаёмся навсегда,
А снова встретимся... едва ли!

Прощай!
О! Время, что огонь,
Оно сжигает всё бесследно!
Надежду, горе и любовь,
Не оставляя даже... пепла!

Прощай!
Ведь время, что песок,
Струится плавно,
Не удержишь!
В нём каждое мгновенье мотылёк,
Крадущее мою... надежду!

Прощай!
О! Время тот же газ,
Несётся мимо нас эфир незримый!
И обтекая нас,
Уносит вдаль барьер... неодолимый!

Ну что ж прощай!
Всем розам миг цвести,
Но вечно в прахе оставаться!
Как тяжело с тобой навек,
Любимый... расставаться!

Прости!
Но, ширь полей родных
И каждую былинку дорогую!
А в небе белых лебедей,
Я не смогла сменить
На Родину... чужую!

Родные степи и поля...
Сковали намертво меня!

....................

Прощай? Прости?
Но, как я буду жить?
В холодном этом мраке?
Без сладостного счастья и любви!

Прощай!
Но страсть, которая сжигает,
Навряд ли сможет...
Снова разгореться!

Мне б лучше было б...
На этом свете не бывать!
Не жить! Не появиться!
Мне лучше было б не родиться!

........................

Я честно слово умерла б!
Но на моих руках была...
Так тяжело больная мать...
Я не смогла её предать!


1977-2007гг.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Да, жизнь иногда ставит нас перед ОЧЕНЬ тяжёлым выбором - или - или... Но сейчас, в эпоху виртуального общения, границы стираются и расстояния - ссужаются... И настоящая любовь остаётся в сердце...

Светлана Шакула   03.05.2020 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Ясвета Серебрякова   05.05.2020 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.