Выдающиеся графоманы нашей эпохи список

Выдающиеся  графоманы нашей эпохи



   Хотите жить вечно?
 
Это нетрудно.  Ученые доказали, что минута смеха добавляет день жизни.  Читая роскошные графоманские романы – вы будете жить ВЕЧНО!!!

   У меня есть много афоризмов о пользе графомании. НО  лучший из них :

ГРАФОМАНЫ, вкладывая  жизнь в свои опусы, продлевают ее смеющимся над ними читателям. 


ЭТО  -  РЕКЛАМА  самым ВЫДАЮЩИМСЯ   ГРАФОМАНАМ!

ПОЧИТАЙТЕ – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!



Алкар Дмитрий   Тени реальности роман

/a
/alkar_d
/teny_realnosti_vse.shtml)


Выборка фраз:

"Сердце забилось в бешеном ритме, гулко ударяя в купол черепа.

Было пасмурно, сигарета курилась за сигаретой. Мысли плавно текли по событиям, приведшим к закономерному финалу.

От-черт! Не закрыл шторы с прошлого раза. Надо исправить это упущение. Тряпка, игравшая роль шторы, была тут же мной задернута, чуть не свалившись на подоконник.

Старый фанерный стол, большая тумбочка, холодильник и электроплитка на табуретке.

Холодная жидкость скользнула вглубь тела по пищеводу, придавая моему телу сил и ясность мысли - сонному мозгу.

Надо ведь домой позвонить, жене. Сказать что все в порядке, и это снова командировка. И еще бы уточнить, куда и с кем я буду здесь разбираться. Причем, уточнить и у нее тоже. Лучше ее карт читать вероятности не может никто. Даже я. Так что позвонить надо с любой стороны. Если здесь есть роуминг, кстати.

Я прервал пошедшие было по второму кругу мысли и открыл тумбочку.


Руки немного затряслись, пока я сдирал с пачки все ненужное в поисках сигареты. Сигарета хитро затаилась в слоях картона, из которых спрессовали пачку. Когда мне надо подумать или настроиться на определенный лад, лучше табака быть ничего не может. И когда успокоиться - тоже, но это уже физиология.

Скептически хмыкнув, я на мгновение прикрыл веки, беря в руки зажигалку. Я не помнил - был ли в ней газ. Не использовал ли я ее всю в прошлый призыв. А лишиться сейчас курева было бы мучением. Надо было подстраховаться. Для настоящего физика в зажигалке сейчас на долю мгновения появился эффект кошки Шредингера. Абсолютно невозможный, нереальный, но с нужным результатом. Открывая глаза, я уже щелкал кремнием и глубоко затягивался дымом. Положив зажигалку на тумбочку, чтобы не потерять, рядом с бутылкой воды я, уже живой походкой, отправился в комнату. Надо поискать что у меня здесь есть: что может пригодиться в том, что будет происходить.

Потом нужно съесть консервированное мясо и пойти навстречу заказу.

Впервые за все время с момента пробуждения на мое лицо выползла улыбка. Мне стало весело. В комнате я подхватил какую-то пустую жестяную банку, кажется из-под солений, и стряхнул в нее пепел. Глубоко затягиваясь и чувствуя легкое головокружение, я открыл старые шторы и распахнул балкон. Пусть немного проветрится.

Подхватив жестяную банку-пепельницу и поставив ее на пол, я начал рыться в центральном ящике. Одежды-то на мне вообще не было. Спать я люблю голым, знаете ли. Утопив бычок в банке, мне пришлось сходить на кухню, где я оставил зажигалку и пачку сигарет. Закурив следующую, я наконец подобрал что одеть.

С внешним обликом вроде бы все. Пора переходить к другому ящику. Куртку и кроссовки я оттащил пока в коридор. Переходим к ящику с ножом и забираем его вместе с ножнами. Вешаем на бок. Под курткой будет нормально. Не знаю, как здесь с ношением холодного оружия, но лишним не будет.

Этот амулетик на кожаном шнурке очень полезен для защиты всякого рода и прочистки своих мозгов от всего ненужного и добавки в них нужного, насколько я помню.

Воткнув в раскуроченную розетку зарядку, я оставил мобильный заряжаться, а сам отправился на кухню перекусить.

В дверь постучали. Звонок после предыдущего раза, насколько я помнил, не работал. Тогда кто-то выпустил в дверь пятнадцать освященных пуль и звонок сдох. А менять его мне что-то не хочется. Не люблю я такого рода работу. А уж тем более кого-то вызывать... не смешите меня.

Выцепив из тумбочки открывалку, я спихнул на пол электроплитку и сел на табуретку, плотно занявшись старой консервной банкой. С трудом найдя вилку, я приступил к поеданию пищи, игнорируя чьи-то редкие, аккуратные, но настойчивые постукивания в дверь. Время от времени прикладываясь к бутылке с водой и закурив еще одну сигарету, я наконец полностью пришел в норму и откинулся на низенькой табуретке, прислонившись спиной к тумбочке. Стало даже вполне себе хорошо. Сигарета медленно тлела в пальцах, а в довольном желудке уютно переваривалась смесь из воды и какого-то гусиного паштета.

Всё лицо заляпано кровью и одежда тоже не очень-то
хорошо на нём выглядит. Но это не мешает ему, шатающейся походкой, обходить
трупы в балахонах и их остатках и рыться в их внутренних карманах".

   Делал выборку, и понял, что читать надо весь роман.  Это  -  нечто!!!
 Автор утверждает, что скоро роман  выйдет в печатном виде. Это очень повысит продолжительность жизни в России и ее окрестностях.

Продолжение следует бесконечно.

  Жду заявок на публикацию от тех,  кто ни разу не засмеется.


Грошев-Дворкин Евгений Николаевич Когда я на почте служил...
 http://samlib.ru/d/dworkin_e_n/335.shtml
Жду заявок на публикацию от тех,  кто ни разу не заплакал.


Рецензии