Дай мне узнать тебя

Когда ты просыпаешься рано-рано утром, выходишь на ещё сонную улицу , вдыхаешь этот чистый ещё не чем не омрачённый воздух, когда ты чувствуешь эту тишину …Что ты чувствуешь в эту секунду?! Хорошо тебе?!Плохо?!Спокойно?! Я знаю, что в тебе есть нечто непонятное и непостижимое, завораживающее и манящее…Знаю, в тебе есть этот мир полный спокойствия с запахов алых роз, дворцы переполнены  садами, с диковинными зверями и парящими в небесах стаями разных птиц… Я бы хотела когда-нибудь увидеть этот мир, твой мир, который ты каждый день создаешь…Позволь хоть раз увидеть его в твоих глубоких  глазах…
Что таится в тебе…О чём ты думаешь когда в очередной раз улыбаясь проходишь мимо?!О чём ты думаешь когда смотришь на стекающие по стелу капли дождя?! О чем думаешь, когда пьешь чай, и чашка в твоей руке застывает, словно время остановилось?!
О чём ты думаешь, когда твой взгляд замирает на мне?!Почему ты так смотришь а меня?!
Знаю ответа не дождусь, твоя улыбка скользнула по лицу, ты отвернулся и просто зашагал в сторону толи избегая меня, толи разговора, который хотел раскрыть тебя…Ты просто ушёл, как всегда не объясняя ничего, маня меня в даль за собой….
Бегу….Кричу :
–Подожди меня…
А ты с такой лёгкостью поворачиваешь голову и с лёгкой улыбкой говоришь:
-Догони меня, может тогда ты поймешь, что я хотел сказать…
И я как глупая девчонка бегу….Догоняя я обнимаю его со спины…Он улыбается, и говорит:
- Глупая моя девочка…
Сердце от таких слов просто сжимается…Не думаю не о чём…Мысли лишь, о нём, он один, и таких нет..Этот взгляд…Он просто заполнил все мои мысли…
Я прошу, дай мне узнать тебя…….


Рецензии