Зал ожидания

Вокзал.Зал ожидания. Поодаль от меня сидит старичок лет 60-65, одета на нём шуба, на голове
 берет, шарф, из-под шубы виднелись болотного цвета брюки и ботинки
 дореволюционной моды, через плечо перекинута сумка. Сидел он скрючившись, так
 что не было видно его лица и тихо некому не мешая листал газету.
 Повернув голову на
 шумно идущую пару, я замечаю у них много сумок, меня это не удивило, это же
 вокзал. Мужчина лет 40-45 и женщина лет 60-65 возможно его мать. Её морщинистое
 от старости и невзгод лицо было очень хмурым, а он, мужчина, громким голосом
 приказал ей сесть. Покопавшись в одной из сумок, мужчина достаёт кусок хлеба и
 колбасы. В этот момент женщина хочет пить, суёт руку в карман, вытаскивает
 горсть мелочи, находит нужную сумму, а звенящую мелочь убирает обратно. И
 начинает идти в строну выхода, там был ларек в котором и была заветная
 минералка.
 Тем временем мужчина
 жевал свой бутерброд. Заприметив напротив сидящего старичка в беретке и шубе
 ,он предложил ему бутерброд,показывая
 свой кусок.
 -Хочешь? На бери. Не
 стесняйся.
 -Нет,нет. Спасибо
 –негромким голосом произнёс старичок.
 Он выдвинулся на свет,
 и я увидела его лицо. Нос его был длинный и с горбинкой, глаза небольшими и
 чёрными, а губы слишком тонкими.
 Мужчина продолжал:
 -Бери, не бойся.
 Бомжуешь наверное, да?
 -Старичок осторожно
 подошёл и взял кусок хлеба и колбасы исел на место, где начал жевать.
 - Нет. Я домой еду,-
 негромко начал говорить старичёк.
 -Вот жду поезд.
 Мужчина неугомонно:
 -А деньги-то у тебя
 есть?
 На что старичёк с
 натянутой улыбкой отвечал:
 -Я инвалид.
 -И что?Проезд
 бесплатный что ли?
 -Да.
 Слышу шарканье
 недалеко. Идёт та женщина, счастливая и с минералкой. Тут же достаётстаканчик, наливает и выпивает в миг.
 Мужчина продолжает:
 -Будешь воду?На бери!
 -Спасибо не стоит,
 -тактично отвечает старичок.
 -Бери, бери. Пить, небось,
 хочешь.
 Старичок в беретке
 встаёт и медленно берёт стаканчик.
 Полазивв своей сумке, мужчина вытаскивает термос,
 открывает его и наливает в крышку термоса бульон. Видно он был ещё горячий, раз
 пар с него повалил. Он выпивает его и опят шарит по сумке, тут он вытаскивает
 бутылку, не вижу названия, но понимаю что это водка. Наливает её в стаканчик и
 предлагает своей спутнице. На что она резко и недовольно говорит:
 - Я не буду!
 Он продолжает
 настаивать.
 -Да не хочу я сказала!
 И он быстренько прячет
 бутылку обратно.
 Посидев какое-то время,
 мужчина и женщина мелкими шашками тоща свои авоськи двинулись к выходу. А
 старичок в беретке продолжал сидеть на скамейке в зале ожидания.


Рецензии
Бесподобно...

Алексей Бесконвойный   14.03.2012 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое)))Мне очень приятно)))

Юля Мелье   14.03.2012 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.