Вот и новый год в дверь стучит...

Вот и новый год в дверь стучит,
А я не хочу ему отворить.
Может и старый год у меня,
Но не хочу отпускать его я.

Надо столько еще сделать
Столько надо мне успеть.
А осталось очень мало.
Новый год стучится в дверь.

Сколько я еще не сделал.
Целый список. Посмотри.
Ну, пожалуйста, не надо.
Старый год, не уходи.

Ты мне дорог почему-то
Хотя, честно говоря,
Год назад еще я,
Думал совсем другое про тебя.

Столько много приключилось.
Много нового чего.
Эх, всего и не упомнить…
Что? Пора тебе давно.

Сколько много мечталось
И надежд мной возлагалось.
Что-то, где-то позабылось
Где-то, что-то не случилось.
Так хотелось… Так ждалось…
Что-то, где-то не сбылось.
У меня не получилось.

Не успел и опоздал.
Новый год уже настал.
Столько нового случится
И всего произойдет.

Новый год на то и новый –
Что-то новое несет.
Только вот не знаешь точно
Что конкретно тебя ждет.

Вот и страшно расставаться
С Старым годом, мне прощаться.
Только не куда деваться.
Глупо нового бояться.

Заходи и другом будь.
Проживем мы как-нибудь.
И надеюсь через год
С тобою так же попрощаться.

Год за годом – жизнь идет.
Вот и грустно расставаться.
Ах, прожить бы еще год.
И с Новым годом повстречаться.


Рецензии
То, что стихи не складные это временное, с каждым разом будет лучше. Вот увидишь. И старайся, по мере возможности реже заглядывать в прошлое, легче будет построить будущее. Удачи тебе, Миша.

Денс Данко   03.12.2011 18:00     Заявить о нарушении
Данко, большое спасибо за поддержку.) Знаешь я, перед тем как написать что-то, не хожу, не обдумываю часами. Я не зацикливаюсь на прошлом. Я живу просто, настоящим так сказать, или даже скорее будущем. Но бывают моменты и вмиг откуда-то, приходят строчки. И я не виноват, что они с грустью и с оглядкой назад. Еще рез спасибо. Очень рад.

Миша Кубань   04.12.2011 19:13   Заявить о нарушении
Бен отстаньте от него, я уже ревную!

Денс Данко   10.12.2011 22:54   Заявить о нарушении
Бен, я радуюсь таким людям, как Вы. Когда смешно, тогда хочется жить. И спасибо Вам за это. Я очень рад, что Вы есть, честное слово. А про "ахинею", на вкус и цвет фломастеры разные.

Миша Кубань   10.12.2011 23:25   Заявить о нарушении
Бен, педераст и гей это разные вещи. Знаете, мне его мнение дорого по тому, что оно объективно. К тому, же мы друзья. ;) А Вы Бен, не покидайте нас. С вами весело. До завтра.

Миша Кубань   11.12.2011 00:46   Заявить о нарушении
Бен, хвалили и критиковали, если Вам интересно, и "педерасты" и не очень.)

Миша Кубань   11.12.2011 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.