Белый халат.. Белый Ангел..

Сквозь толпу бежала девушка – ее звали Ольга. Она была одета в серую кофту с тонкой шерсти, джинсы. Сумка была совсем обычная, из серой плащовки. Макияж у нее состоял из блеска на губах натурального цвета и немного туши на ресницах. Обычная девушка – такую и не заметишь не то, что в толпе, даже среди десятка человек.
За ней следовал парень, стараясь не выпускать ее глазами из толпы. Его звали Максим. Кем был он для нее? Всем – преданным другом, защитой, верным укрытием от плохих времен.
Ему доверялись ее мысли и переживания; ему она отдала сердце – на сохранение. Ему она отдала свои чувства и эмоции… Эмо – такое загадочное и красивое слово; она была воплощением эмо…Хотя этого никто бы не сказал по ее внешнему виду…
Максим преследовал Ольгу. Было сложно ходить за ней, он изо всех сил старался быть незамеченным. Спасало только то, что был час пик – Максим прятался за спинами, смешивался с толпой. Она выходила на очередной остановке метро.
«Ну, куда же ты собралась?» - строил догадки Максим.
Еще сорок минут езды по городу, и они оказались на стройке нового жилого комплекса. Ольга направилась к серым бетонным валунам; за ней – преданный Максим. Девушка полезла на крышу здания. Парень наблюдал то, что он предполагал в своих самых страшных догадках – она решилась на суицид. Когда он вылез за ней на крышу, скрывать уже было нечего.
- Оля, что ты делаешь? – крикнул он.
Ольга испуганно обернулась. Она не ожидала его увидеть.
- Как ты здесь оказался? – прошептала она.
- Оль, не надо этого делать. Зачем?! Иди ко мне, пожалуйста.
- Не буду. – отчеканила она.
- Оля, умоляю, иди ко мне. Я с тобой. Я тебя не обижу. Ты можешь доказать своей смертью что-то другим, но не мне…Ты мне нужна живой. – Максим стоял на коленях.
Ольга молчала. Она не могла поверить в его искренность. Посмотрела вниз. Там было так холодно…Синее небо будто смешалось с бесконечным пространством внизу. Может ли она сейчас умереть? В ответ на собственный вопрос она сделала еще один шаг вперед. В этот момент она была в состоянии аффекта и уже не могла контролировать себя. Теперь она стояла на краю огромной пропасти. Еще шаг – и все.
- Зачем я тебе нужна? – обернулась она, пронзив Максима взглядом зеленых глаз.
«Скажи это. Скажи ей»
- Я люблю тебя. Этого недостаточно, чтобы остаться? – молил он.
- Ты мне этим не поможешь.
- Скажи, чем я тебе помогу?
Ольга рассмеялась. Впервые в жизни ее желали слушать и исполнять любой каприз; в первый раз она чувствовала свою значимость. И такую свободу перед собой…Максим с ужасом наблюдал за истерикой Ольги.
…А дальше – все как в страшном сне. Он подбежал к ней и схватил, чтобы уберечь от прыжка, но Ольга не решилась продолжить жить. Они сорвались с крыши – в объятиях друг друга.
Люди спорят, есть ли Бог, или нет, но Ольга с Максимом знают, что есть. Наверное, желания Максима остаться в живых победило – их спасло чудо (или ангел?). Жизнь победила смерть, как в доброй сказке, которая случилась наяву.
Они лежали в больнице вместе. Максим пострадал меньше, поэтому ухаживал за Ольгой как мог – даже пришлось сдавать свою кровь для нее. Работники больницы надолго запомнили парня, который просиживал дни у кровати девушки в белом халате. За это они его назвали Белым Ангелом.


Рецензии
Еще несколько рассказов и я стану твоим преданным поклонником)

Мангака   09.01.2012 03:35     Заявить о нарушении
Ой...ты меня смущаешь)но мне правда очень приятно)

Юля Мелье   10.01.2012 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.