206. ВИ. Агошков. Кром. Поле. ЕП. Филимонова

206. ВИ.Агошков. Кромское Поле.

Герой Соц. Труда

ФИЛИМОНОВА ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА О СЕБЕ:

– Поздним летним вечером мы возвращались с работы. Навстречу нам попадались односельчане, жали мне руку и гово-рили: «Поздравляем тебя, поздравляем!»
– Да с чем, что такое? — изумлялась я.

– Вот тебе на! Разве не слышала? По радио передавали Указ о присвоении нашим колхозникам звания Героя Социали-стического Труда. Там упоминалось и имя звеньевой Екатерины Филимоновой. Дело прошлое, я не поверила такому сообщению, думала, что надо мною подшучивают. Ну чем я отличилась?

Работала, как и другие, и вдруг такая честь. Убедилась, ко-гда почтальон принёс свежую газету и сама прочитала Указ Пре-зидиума Верховного Совета СССР. Только в нашей стране так ценится труд простого человека. В ответ на это старались вырас-тить ещё больший урожай конопли, порадовать Родину новыми успехами. Колхоз славится богатыми урожаями конопли.

Но вот по животноводству мы отставали. Надои молока были низкими, мало производили мяса. После январского Пле-нума ЦК КПСС я решила пойти работать на ферму, попробовать свои силы в животноводстве. К такому мнению пришла и звень-евая, героиня Нина Макарова.

Она стала дояркой, а я пошла на свиноферму. Нынешней весной наш колхоз закупил более 50 поросят ливенской породы, за мной их и закрепили. Теперь по-росят не узнать, они стали уже крупными свиньями. Каждая из них весит по 120 и более килограммов. В будущем году я не только буду выхаживать молодняк, но и заниматься откормом.

От своих свиноматок отберу 30 поросят на откорм и дове-ду до 170 килограммов каждого. Наш колхоз планирует получить в 1956 году 500 тысяч рублей доходов от животноводства. Я приложу все усилия, чтобы наше хозяйство давало стране все больше высококачественного свиного мяса. (1955).


Рецензии