Тёмные желания гл. - 3

Разбудил меня настойчивый звонок в дверь. По тому, что за окном была ещё тьма непроглядная, было понятно, что сейчас рано, очень-очень рано. Но звонок пиликал не умолкая. Я с досадой включил свет и прищурился. Бля, шесть часов! А пораньше нельзя было припереться? Я догадывался кого там принесло с утра пораньше. Наверняка Игорёк. Своё потерянное счастье искать прискакал. Рыжик тоже проснулся и невинно хлопал светлыми ресницами. Засранец был до того сладким со сна, что я начхав на звонок, присосался к тёплым губам. Тот, чуток ошалел от напора, но позволил мне всё и даже стал отвечать. Поцелуй завёл нас обоих. Я, буквально, тонул в манящих ореховых глазах. Парень тяжело дышал, льнул ко мне, ластился, выпрашивая большего.

- Архип, не открывай.

- Солнце, ты можешь ещё здраво рассуждать? - я погладил его по щеке, успокаивая бешеный ритм сердца. Легко куснул рыжего в плечико. Может взять парня себе? Он всё ещё мой. Я был первым у мальчика и наверняка он всё ещё, если не любит, то хочет меня. И наверняка не забывал никогда. Вон, плывёт сразу же, как только я касаюсь его.

- Это Игорь, - шепнул тот и укусил меня в шею, но тут же зализал укус. Я довольно ухмыльнулся, метит собственность рыжая бестия, ну-ну. Главное, что я не против, более того, мне это нравится.

- Чего ты хочешь, Солнце?

Ореховые глаза растерянно уставились на меня. Я напрягся. Чего же ты хочешь, мой мальчик? Кого ты выберешь? Меня? Или Игорька?

- Я... - парень сглотнул. Звонить перестали, теперь в дверь били ногами. Рыжик вздрагивал всем телом от этих звуков и молчал.

- Ну, решайся Солнце, я или Игорёк? - вновь прошёлся в ласке по щеке парня.

- Я не могу выбрать!

В глазах тоска, отчаяние и слёзы. Ох, ё-моё! Рыжик так не честно и ты это знаешь! Ты же знаешь, что твои слёзы всегда вызывали мою полную и безоговорочную капитуляцию.

- Тише, ну успокойся, Солнце моё. Я не дам тебя в обиду, - целую парня в макушку и отстраняю от себя. Вот зараза огненная, снова за старые трюки и я вновь танцую под его дудку. Но злости нет, наоборот, внутри, что-то тёплое и мягкое. А рыжая зараза ныряет с головой под одеяло и визжит от радости. Я ухмыляюсь, ну дитё - дитём. Вот всегда у него так - от переизбытка чувств визжит, как девчонка. Ладно, надо отмазать эту бестию. Открываю дверь и смотрю в налитые кровью глаза Игорька. А вот тебе я не завидую. Что ж ты так с парнем? Он ведь, хороший, верный, терпеливый, преданный. И если ушёл, значит была очень и очень веская причина.

- Привет, потерял что? - я не пускаю его в квартиру. Игорёк крупнее меня, но не дурак. Знает, чем может кончится схватка со мной и на рожон не лезет.

- Рыжик у тебя?

Надо же, даже не поздоровался. Выбит из колеи напрочь.

- Скажем так, с ним всё в порядке.

- Значит у тебя, - Игорёк как-то странно морщится, в глазах растерянность и боль. Ну вы даёте ребята! Что ж ты сделал рыжему, раз тот ушёл от тебя? А ты ведь любишь его. Игорь отступает. Мотает головой, как больная лошадь.

- Ему передать что? - интересуюсь. А тот вдруг шагает ко мне и смотрит в глаза.

- Вот скажи Архип, почему так сложно любить? Почему так быстро меняет всё... всего одно глупое слово?

Бля, ну и заявочки у тебя Игорёк с утра пораньше! Мы что, философствовать будем? Прямо тут?

- Игорь, ты иди домой, отдохни. С Рыжиком всё в порядке, а днём вы встретитесь и поговорите, идёт? - глаза у мужика проясняются, он вновь отступает и окидывает меня оценивающим взглядом.

- Сука ты Архип! Чистенький, да правильный. Думаешь прожить не запачкавшись?

Я вообще охренел. Я тут пытаюсь что-то урегулировать, а меня же ещё и "благодарят" за это?!

- Игорёк, вали домой и проспись, днём поговорим, - резко и с угрозой обрубаю ненужные дискуссии. Отступаю в квартиру и захлопываю дверь. Концерт по заявкам окончен, только вот, как-то гадко внутри стало. Терпеть не могу быть третьей стороной в разборках. Вот зараза рыжая, втянул меня всё-таки в ваш долбаный бутерброд. А я придурок и рад стараться. Да, в последнее время жить становится всё интересней и интересней. Мало мне Марата и Маринки, так теперь ещё и Рыжик с Игорьком вошли в неё. Разнообразие полное. Выбирай кого хочешь.
Парень валялся в постели и ждал меня. И моё искренне желание всё у него выяснить, завяло на корню. Ну как можно отказать, когда тебя так откровенно ждут и желают?

Наши страстные поцелуи переросли в нечто невообразимое. Парень буквально набросился на меня. Таким жадным я никогда не знал своего бывшего. И я позволил ему вести. А тот старался вовсю, облизал меня полностью и трахал, словно в последний раз. Уже когда мы, довольные жизнью, валялись на развороченной кровати, я поинтересовался:

- И что это было?

- Тебе не понравилось? - Рыжик готов был тут же разреветься, столько разочарования и ужаса возникло в его ореховых глазах.

- Понравилось.

- Правда?! - и рот до ушей на счастливой мордахе. И ни следа от ужаса. Вот рыжая пакость, да разве ж можно злиться на такого? Я крепко прижимаю его к себе и целую в макушку.

- Чего ты хочешь Солнце? Вернуться? - парень долго молчит, только сопит мне в шею.

- Я бы хотел попробовать всё снова. Я теперь не такой.

- Правда, а каким же ты стал? Большим и сильным? - Рыжий обиженно сопит, заглядывает в мои глаза, и увидев, как я сдерживаюсь, чтобы не захохотать, колотит меня своими ручками.

- Архииииип, зараза, вот всегда ты так! – вопит, – Дразнишься! - я пресекаю возмущения поцелуем, и тот послушно замолкает и подчиняется. Как же хорошо, что сегодня суббота. И нам, после долгой разлуки, есть чем заняться в этот выходной.

К полудню мы выползаем из спальни. Парень абсолютно счастлив, чирикает и порхает вокруг меня, как райская птичка. Рыжий конкретно влюблён. Возможно, никогда и не переставал меня любить.

И как же ты жил с нелюбимым всё это время? И я чего искал? Короткие встречи без обязательств и чувств? И кого в итоге нашёл? Марата, с его разрушительной любовью? Смотрю на Рыжика, будто впервые вижу и зову:

- Лёш, посмотри на меня, - парень роняет ложку и испуганно смотрит. Ожидает приговора. Какой же он юный и ранимый. Я сначала и не понял почему тот испугался, потом дошло. Раньше, я очень редко называл его по имени и, пожалуй, всегда, когда сообщал о чём-то плохом. Так уж у меня повелось почему-то.

- Прости меня за всё Лёш, я ещё никого не любил. Я попробую... постараюсь в этот раз, - сообщаю. Тот судорожно вздыхает и начинает реветь. Бросается мне на шею и что-то невнятно горячо шепчет. И из всего, я улавливаю только то, что он всё ещё любит и никогда не переставал меня любить. Внутри разливается тепло, будто там взошло солнце. Как же хорошо от этого тепла. Ощущение невероятное, почти волшебное. И всё это благодаря Рыжику. Моему Рыжику.

- Ну прости меня Солнце, я дурак был, осёл, счастье моё рыжее... ну не плачь!

Наше окончательное примирение, не менее бурное и неистовое, чем наш секс до этого. Он отдаётся весь, без остатка и всё время шепчет словно в бреду:

- Люблю тебя Архип!

К вечеру, оставив парня досыпать, звоню Игорьку. Я бы не звонил, но мой рыжий не захотел общаться с бывшим. Игорь моментально отвечает. Мне жаль его, но тут уж ничего не поделаешь. Прошу собрать вещи рыжего. Тот не удивлён.

- Значит, он всё-таки признался тебе? - интересуется Игорь в конце нашего короткого разговора.

- Признался.

- И ты снова будешь водить его за нос?

- Я всегда был неравнодушен к мальчику, думаю, теперь у нас что-то выйдет, - я не обязан был отчитываться, но Игорь любил парня. Действительно любил, и ему нужно было всё рассказать. Он заслуживал этой правды, даже если эта правда причинит страшную боль.

- Желать вам счастья не стану, а вещи соберу. Завтра можешь забирать.

Так, с одним делом было покончено. Я как раз успел сварганить любимый Рыжиком омлет с сыром, когда тот выполз на кухню. Огненные вихры торчали во все стороны, губы красные и припухлые, на шее мои засосы. Хорош, до умопомрачения.

- Архип, а пожрать есть что-нибудь?

Я поймал его и поцеловал томительно-нежно, медленно, с наслаждением смакуя вкус парня. Он разомлел, раскраснелся, глазки заблестели, ручки шаловливые поползли по моему телу.

- Какой ты красивый, - тот совсем ошалел. Ну да, каюсь, не баловал я его раньше комплиментами. Как-то тогда не до того было. Кривая улыбка рыжего становится нормальной, тёплой, чуть кокетливой. Вот бесёныш!

- Я… правда тебе нравлюсь? – удивляется. Наверняка не до конца верит в такое счастье.

- Конечно и даже очень, - Рыжик хотел что-то сделать, какую-то шкоду, я по глазам это видел, но тут у него громко забурчало в животе. Молодой организм требовал своего, а именно - питания.

- Архип... – жалобно протянул тот. Я сграбастал парня и усадил за стол. Тот увидев омлет, заурчал и набросился на еду.

- Завтра заберём твои вещи. Я поговорил с Игорем. Он отпустил тебя, - выкладываю последние новости. Рыжик только кивал и поглощал омлет, обильно поливая его кетчупом. Я усмехнулся, оторвать того от еды всегда было почти невозможно. И внезапно у меня родилась идея, как это сделать. Но совесть всё же не позволила и я дождался пока парень поест.

И стали мы жить с Рыжиком душа в душу. Хотя иногда, эта бестия доводила меня до белого каления. Но я стал замечать, что с нетерпением стремлюсь домой после работы. Рыжий прочно врастал в меня, а я позволял ему пустить корни в моём сердце. Теперь я не сопротивлялся, можно даже сказать, стремился к этому.

Марат с Маринкой отодвинулись на второй план - стали менее важны для меня. Я только, время от времени созванивался с подругой. Но у тех полным ходом шли приготовления к свадьбе. Из другого города приехали Маринкины родители и, судя по жалобам подруги - скучно ей не было. Беременность протекала нормально. В общем, всё у них было хорошо.

А потом позвонил Марат. Мы с моим мальчиком только закончили ужин и мыли посуду, дурачась и целуясь, иногда напрочь забывая о том, что делали. Обоих увлекла игра, особенно, если я или Рыжик вдруг резко вспоминали о посуде и начинали сопротивляться. Мой телефон заверещал музыкой, на которую были настроены незнакомые звонки. Я, как раз скрутил сопротивляющегося заранца и уворачивался от острых зубок, подбираясь к его ширинке. На незнакомый номер я отвечать не собирался. Но телефон верещал не умолкая и чертыхнувшись, я отпустил рыжего. Чмокнул в нос.

- Прости, домоешь один? Вдруг по работе звонят? - кивнул я на посуду. Парень лизнул меня в губы.

- Подожду тебя.

Я ухмыльнулся, схватил телефон и нажал на соединение.

- Так значит, ты и правда с кем-то спутался? - Марат был в бешенстве, чуть ли не кричал. Я с сомнением посмотрел на своего любовника. Тот занялся чаем и потрошил печенье, выкладывая его в вазочку. Откуда взялась эта вазочка, я даже предположить не мог, но парень очень старался. И вновь, только от одного взгляда на него внутри потеплело.

- А вот это не твоё дело, Марат, - рыжий вскинулся, как только я назвал мужское имя.

- Я люблю тебя Архип!

- Марат, не звони мне больше никогда. У меня уже есть любимый и это не ты, - отрезал я и отключил телефон.

Рыжик с непонятной тоской смотрел на меня. Неужели думает, что обману? Я усадил его к себе на колени и всё рассказал. Тот стал возмущаться поведением Марата. Оказывается, тогда на вечеринке у Маргоши, Рыжик тоже заметил, как тот пялился на меня. Странно то, что только я один ничего не заметил. Это было невероятно, но тогда, я действительно не заметил какого-то особого интереса к моей персоне.

- Я ревновал, - сообщил он мне.

- Правда?

- Да. Хотел тебя и ревновал.

- А что не подошёл? – интересуюсь, а сам запустил руки под домашний свитер парня и наслаждаюсь бархатом его кожи.

- Архип… - тот ёрзает на моих коленях, прижимается теснее, – я боялся, что ты снова прогонишь.

- Прости меня, - целую его. Тот с готовностью отвечает.

- А что Маринка, ни о чём не догадывается? – задыхаясь, всё ещё интересуется. Он хорошо знал мою подругу и, видимо, ему её тоже жаль.

- Нет, не догадывается. У неё всё хорошо и она пригласила нас на свадьбу. Очень рада за нас с тобой. И благословила нашу пару.

Парень развернулся в моих руках и дальнейшее обсуждение Маринкиной жизни стало совсем не важным и бессмысленным. Мы были поглощены друг другом, никак не могли насытиться, ни я, ни он.

А потом на горизонте появился вопрос, который нельзя было игнорировать - что подарить Маринке на свадьбу? Мы стали шерстить все магазины в городе, искали подарок для моей подруги и её мутного жениха. Нас не сильно увлекало это дело, но на свадьбу принято, что-то дарить. Вот и маялись с этим многострадальным подарком. Выбирать, почему-то совсем ничего не хотелось.

- Может, пылесос ей нужен? – гадал Рыжик.

- У неё уже есть пылесос, причём новый. В прошлом году вместе покупали это чудо техники.

- Да… а может, там комбайн кухонный или ещё что-нибудь? Хотя, я подарил маме комбайн на восьмое марта и теперь он пылится в кладовке. А мама всё так же трёт и толчёт вручную, - сокрушался парень. Я рассмеялся.

- И что, вкус еды ухудшился?

- Нет, что ты! Мне просто маму жалко было. Хотел чуточку облегчить её труд по дому.

- Лёш, наверняка твоя мама гордится тобой и дорожит комбайном. Ну может, боится сломать или экономит электричество. Кто знает, чего она им не пользуется? Привыкла делать всё по старинке. А вот найти действительно нужный подарок – это ещё та проблемка. Да?

- Ага. Я устал уже от этих магазинов, - тяжко вздохнул рыжий. – А может, деньги подарим? А? Деньги они всегда нужны, - предложил тот после бесплодного посещения очередного магазина. Я уже не был уверен в своей правоте насчёт подарка. Ведь, это именно я настоял на нём. Хотел преподнести Маришке нечто особенное – нужное и ценное.

- Да я и сам устал. Надо бы спросить у Маринки, а вдруг, действительно, она ожидает от нас денежного подарка? – Рыжий с готовностью закивал. Рад, что блуждания по магазинам закончились. Да я и сам был рад. На том мы и остановились, и уставшие отправились домой.

Не откладывая дела в долгий ящик, я позвонил подруге. Она неловко замялась, когда я спросил:

- Марин, возникло осложнение с подарком. Чтобы ты предпочла от нас подарок или деньги? - хорошо, что я додумался позвонить. И хорошо, что Рыжик предложил спросить её об этом.

- Наверное, лучше всё-таки деньги, - наконец ответила та. Я облегчённо вздохнул. Вот и разрешилось всё само собой. Оставалось пережить их свадьбу, а дальше жить и радоваться вместе с моим мальчиком.

Свадьба должна была состояться в последних числах апреля и я даже не догадывался, во что выльется "светлое" чувство Марата. И сколько горя и страдания он принесёт близким мне людям, да и мне самому.


Рецензии