Отказали тормоза...

Отказали тормоза...
Педаль провалилась, когда я уже подъезжала к хутору. Надо же, повезло, проехала почти 350 километров, а ведь могло случиться, где угодно и все было бы гораздо хуже.
Позвонила местной ветеринарше, безбашенной девице, лечившей мою собаку, с нетерпением ожидающей моего приезда, чтобы активно со мной дружить, так, как она это понимает. Звоню, извини, мол, не могу соответствовать твоим ожиданиям. Оказалось, что и здесь у неё все схвачено. Нормально, говорит, завтра поедем в одно место, там тебе сделают тормоза.
Сорок километров без педали, конечно, страшновато было ехать, но делать-то нечего, другого выхода нет.
Проехали по трассе, завернули в лес, метров через двести обнаружился хутор, полностью приспособленный под починку машин. Вокруг - куча мусора, чисто по деревенски, природа стерпит, несколько ржавых машин советского производства, трое мужчин копошатся в бревенчатом, добротном гараже, на бревне сидит крашеная в рыжий дама средних лет в резиновых сапогах, в одной руке - открытая бутылка пива. в другой - дымящаяся сигарета.
Из гаража выходит огромный мужичина с обветренным лицом.
- Валька, какими судьбами, сколько лет, сколько зим.
- Да вот, подружка моя из Питера, тормоза отказали, помоги.
Мужик протягивает руку, предварительно вытерев тряпкой, знакомится - Петрович.
Спрашиваю, так и называть Вас, Петрович? Да, говорит, все так зовут.
Загоняйте, говорит, машину в гараж и погуляйте немного в лесу.
С удовольствием приняла я предложение о прогулке, находится среди мусора как-то не хотелось.
Валька-ветеринарша, оглядываясь, последовала за мной, видимо, хотелось ей потусоваться поближе к особям мужского пола. Взяла меня под ручку, снизив тон голоса, говорит:
- Петрович, кстати, с моей сестрой встречался, там такая история была, можно кино снимать.
Вот слушай. Пятнадцать лет назад была моя сестра Танька замужем за Валеркой. Двое детей у них родилось, Валерка ее любил так, что я не встречала такой любви нигде. Все время - Танечка, сюсенька моя, позволял ей все. И тут Танька знакомится с Петровичем и начинает с ним встречаться.
- А Валерка?
-Ты слушай дальше! Я же говорю, Валерка так ее любил, что закрыл на это глаза, лишь бы Танька от него не ушла. Слушай, слушай - и так продолжалось десять лет!
- Сколько-сколько?
- Да! Десять! Слышь, да? Целых десять лет! А потом Петрович не выдержал и предьявил Таньке ультиматум. Сколько можно, говорит, давай, переезжай ко мне. Танька-то не дура, знает, что Петрович не такой, как Валерка, не будет ей такой свободы с ним, прощай подружки с гулянками, а уж мужики-то тем более. И сказала тогда Танька - нет, не поеду. А Петрович взял ружье и приехал с Валеркой стреляться.
Да!! Точно тебе говорю! Стрелялись они! Петрович цел, а Валерке, правда, немного досталось - плечо пуля поцарапала.
- А Танька что?
- А что Танька? Танька с Валеркой осталась, как и планировала. А Петрович Таньку-то забыть не может. Видела, бабенка на бревне сидела? На Таньку похожа, как вылитая.
Слушай дальше. Пожили Танька с Валеркой немного, на охоту ходили вместе, друзья валеркины, охотники, к ним приезжали. И вот с одним из них, с Серегой, Танька опять закрутила. И мало того, взяла детей и ушла к Сереге жить. Валерка один остался. Раньше мужик был, как мужик, самогонку гнал на продажу, а теперь самогонку не гонит, сидит на диване, в одну точку смотрит. Я приходила к нему, стирала, убирала, готовила, только он не ел.
Вот так сидел он месяц примерно, а потом встал и поехал к Сереге. Разреши, говорит, Серега, видеть мне ее иногда, жить без нее не могу. Мне ничего не надо, только видеть разреши. Серега - мужик нормальный, друзьями были, к тому же, разрешил.Стал Валерка к ним приезжать. Есть мог только у них, сидит, на Таньку смотрит и хорошо ему становится. Потом попросил у Сереги разрешения сюсенькой
ее называть. Серега разрешил. Так и называли ее, один сюсенькой, другой - лапонькой.
Серега очень жалел Валерку, видел, как тот мучается и предложил однажды жить у них с Танькой остаться. Остался Валерка, а места у них было немного, спал Валерка в той же комнате, что и Танька с Серегой, на тахте. На кровати - Серега с Танькой, а на тахте рядом - Валерка.
А месяца через два звонит мне Танька и говорит: - " А у нас - горе, Валерку машина сбила насмерть".
Вот так он и отмучался.

 Тормоза мне Петрович действительно сделал, заглушил заднюю трубку и воздух прокачал, взял сто рублей, стесняясь. До Питера должна доехать, сказал.
Ну и вот она я, доехала...


Рецензии
"Сука-любовь". Не обижайтесь, но лучшего определения нет на свете.
Случается в мегаполисах, вот и на хуторах. Грустная история и поведанная хорошо.
Успехов!

Николоз Дроздов   02.12.2011 21:42     Заявить о нарушении
Особенно остра история на фоне тормозов)А любовь - не сука, хотя мне так и казалось долгое время). Она сукой становится, когда её в торг превращают, начинают любить человека и ждать чего-то взамен.

Ирлиния   03.12.2011 00:25   Заявить о нарушении
Хотя...здесь она как раз такая и есть...

Ирлиния   03.12.2011 00:36   Заявить о нарушении
Любовь - это когда как раз без тормозов! :))

Николоз Дроздов   03.12.2011 11:08   Заявить о нарушении