о море. посвящается..

приближение этого звука.яркий свет солнца.вода.стон чаек.

ты приближаешься-поднимаются волны.белоснежный корабль, качаясь, преодолевает их, улыбаясь неудачам погоды.он движется вперед, встречая новые горизонты.эти горизонты- мы с тобой.главное не приближайся ко мне...ты слышишь чаек?они тоже против.вокруг нас все против - и солнце, и птицы, и вода. только корабль движется вперед. он должен преодолеть это все.я поняла: в твоих глазах отражается наше море. мое море.оно переливается множеством цветов.отливает своей драгоценностью, словно редкий камень.ты не замечаешь, что в твоих глазах маленький кораблик.этот кораблик-я.я поселилась в твоем уютном море.

сзади нас качаются сосны.возьми меня за руку.я боюсь этого обрыва.

посмотри в иллюминатор-я тебя вижу.там вода.я тону.я буду плыть под водой с открытыми глазами и петь.я даже удивлюсь, почему в легких так много воздуха.пузыри поднимаются вверх и я уже даже не замечаю, с какой скоростью.рыбы не боятся меня.они живут своей жизнью.а я медленно опускаюсь в темноту...

прости, что море сегодня не спокойно.пропало солнце.ты подходишь к краю.садишься, свешиваешь ноги.порыв ветра раздувает твои волосы.ты улыбаешься и смотришь на наше море.передай привет.

и вот я лежу в песке.тишина.молчаливые рыбы больше не посещают меня.мне не холодно, мне спокойно.я пою-но воздуха давно нет.теперь я сама как рыба.жители моря, я с вами.на такой глубине нам  не будет мешать солнце, нам не будет мешать ветер.и глаза уже привыкли к темноте.мне уютно.я дома.мои волосы кружатся в медленном танце.если подняться чуть виже-видны  отрывки света.они как лоскутки, как маленькие кусочки солнца.я люблю понаблюдать за тем, как лучи переливаются в воде.я мечтаю потрогать  этот свет.но потом я все равно спущусь к себе, в темноту.я даже радуюсь этому непонятному чувству невесомости, но настолько тяжелой, что сложно, почти невозможно пошевельнуться.

я подхожу к тебе и прикасаюсь к твоему плечу.ты не обращаешь внимания и улыбаешься морю.ты будешь скучать, если я утону?пойдем отсюда.скоро гроза.посмотри на меня.я помню, что твои глаза мне что-то напоминали...


Рецензии
Похоже на заклинания Кашпировского.
Кстати, чайки не стонут. Их крик - среднее между карканьем и лаем, отрывистый и резкий.

Троянда   16.12.2011 21:13     Заявить о нарушении
спасибо )
в том то и дело-имелся в виду именно стон.ЭТИ чайки стонали, отрывисто и резко, но стонали

Ева Ива   18.12.2011 19:21   Заявить о нарушении